1. При замене имейте в виду: тормозной механизм на обоих колесах одной оси должен иметь одинаковые поршни одного и того же изготовителя. |
2. Передние тормоза: поставьте суппорт и затяните его к ступице двумя новыми самоконтрящимися болтами с моментом 115 Н.м. Предупреждение Если болты идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью метчика М 12х1,5. |
3. Задние тормоза: поставьте суппорт и закрепите двумя новыми самоконтрящимися болтами на ступице с моментом 50 Н.м., в автомобилях с системой ASR – 70 Н.м. Предупреждение Если болты идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью метчика М 10. |
| 4. Если снимался тормозной шланг, привинтите его с моментом 15 Н.м. к гидропроводу. При установке шланг нельзя перекручивать. На кронштейне (52) закреплена стопорная пластина (60) с двенадцатигранником. Тормозной шланг (51) вставьте в стопорную пластину таким образом, чтобы он ходил свободно при полном повороте колеса влево и вправо, при сжатии и растяжении пружины подвески. 4 – гидропровод, 13 – накидной винт, 59 – кронштейн тормозного шланга. |
5. Смажьте отверстие для датчика числа оборотов системы ABS средством Molykote Longtherm 2. Проверьте кольцо круглого сечения, при необходимости – замените. Поставьте датчик числа оборотов, затянув его новым болтом с внутренним шестигранником с моментом 20 Н.м., |
6. Соедините провод датчика износа накладок с разъемом на суппорте. |
7. Если тормозная система открывалась, прокачайте тормоза. |
8. Поставьте колеса так, чтобы совпала маркировка, нанесенная перед их снятием. Привинтите колеса. Снимите автомобиль с подставок и затяните колесные болты в крестообразном порядке с моментом 110 Н.м. Предупреждение Энергично многократно понажимайте на педаль тормоза, пока не будете ощущать сильного сопротивления. Благодаря этому происходит регулировка тормозных накладок. |
9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долейте до максимальной отметки. Предупреждение Проведите контроль безопасности: – затянуты ли тормозные шланги; – находится ли тормозной шланг в кронштейне; – затянуты ли винты прокачки; – в порядке ли уровень тормозной жидкости При работающем двигателе произведите контроль герметичности. Для этого нажмите на педаль тормоза с усилием от 200 до 300 Н (20–30 кГ) в течение примерно 10 секунд. Педаль не должна подаваться. Проконтролируйте герметичность всех подсоединений. |
10. В заключение произведите несколько торможений на тихой улице. |