Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт
Блок управления системой Motronic, реле топливного насоса, сенсор детонации II, клапаны впрыска, измеритель массы свежего воздуха
Блок управления системой Motronic, датчик Холла, сенсор детонации, клапан дроссельной заслонки, датчик высоты
Блок управления системой Motronic, датчик числа оборотов двигателя, лямбда-зонд
G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости G66 – сенсор детонации II G70 – измеритель массы свежего воздуха J17 – реле топливного насоса J220 – блок управления системой Motronic N30 – клапан впрыска цилиндра 1 N31 – клапан впрыска цилиндра 2 N32 – клапан впрыска цилиндра 3 N33 – клапан впрыска цилиндра 4 N75 – электромагнитный клапан ограничения давления воздуха N80 – 1-й электромагнитный клапан системы угольного фильтра S228 – предохранитель в кронштейне S229 – предохранитель в кронштейне T3q – штекерный разъем, 3-штырьковый, синий, в двигательном отсеке слева T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка * – об остальной проводке см. в соответствующей электрической схеме автоматической коробки передач T10m – штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка D22 – соединение с плюсом (87а – для клапанов впрыска) в группе проводов в двигательном отсеке справа D23 – соединение с плюсом (87f) в группе проводов в двигательном отсеке справа 12 – точка массы, в двигательном отсеке слева 19 – точка массы, рядом с катушкой зажигания 83 – соединение с массой –1-, в группе проводов впереди справа 139 – соединение с массой (масса датчика), в группе проводов системы Motronic ** – автомобили с климатической установкой *** – автомобили с системой автоконтроля E87 – модуль ручного управления и индикатора климатической установки/Climatronic F96 – датчик высоты G40 – датчик Холла G42 – датчик температуры всасываемого воздуха G61 – сенсор детонации I J189 – система автоконтроля J220 – блок управления системой Motronic J338 – модуль управления дроссельной заслонкой T3p – штекерный разъем, 3-штырьковый, зеленый, в двигательном отсеке слева T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный T10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10y – штекерный разъем, 10-штырьковый, синий, станция соединения эл. коробки, увлаж. коробка 83 – соединение с массой –1-, в группе проводов впереди справа 139 – соединение с массой (масса датчика), в группе проводов системы Motronic E15 – выключатель обогреваемого заднего стекла G28 – датчик числа оборотов J39 – лямбда-зонд J220 – блок управления системой Motronic J362 – блок управления системой предотвращения отъезда T3m – штекерный разъем, 3-штырьковый, серый, слева T4y – штекерный разъем, 4-штырьковый, черный в двигательном отсеке справа T10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10m – штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка Z19 – обогрев лямбда-зонда
A27 – соединение (сигнал скорости) в распред. щита
А45 – соединение (сигнал о числе оборотов), в группе проводов распределительного щита A64 – соединение (30, увеличение числа оборотов), в группе проводов распределительного щита * – проводки нет в авто.климатической установкой