Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт
Блок управления системой Motronic, реле топливного насоса, сенсор детонации II, клапаны впрыска, измеритель массы свежего воздуха
![]() |
Блок управления системой Motronic, датчик Холла, сенсор детонации, клапан дроссельной заслонки, датчик высоты
![]() |
Блок управления системой Motronic, датчик числа оборотов двигателя, лямбда-зонд
![]() |
G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости G66 – сенсор детонации II G70 – измеритель массы свежего воздуха J17 – реле топливного насоса J220 – блок управления системой Motronic N30 – клапан впрыска цилиндра 1 N31 – клапан впрыска цилиндра 2 N32 – клапан впрыска цилиндра 3 N33 – клапан впрыска цилиндра 4 N75 – электромагнитный клапан ограничения давления воздуха N80 – 1-й электромагнитный клапан системы угольного фильтра S228 – предохранитель в кронштейне S229 – предохранитель в кронштейне T3q – штекерный разъем, 3-штырьковый, синий, в двигательном отсеке слева T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка * – об остальной проводке см. в соответствующей электрической схеме автоматической коробки передач T10m – штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка D22 – соединение с плюсом (87а – для клапанов впрыска) в группе проводов в двигательном отсеке справа D23 – соединение с плюсом (87f) в группе проводов в двигательном отсеке справа 12 – точка массы, в двигательном отсеке слева 19 – точка массы, рядом с катушкой зажигания 83 – соединение с массой –1-, в группе проводов впереди справа 139 – соединение с массой (масса датчика), в группе проводов системы Motronic ** – автомобили с климатической установкой *** – автомобили с системой автоконтроля E87 – модуль ручного управления и индикатора климатической установки/Climatronic F96 – датчик высоты G40 – датчик Холла G42 – датчик температуры всасываемого воздуха G61 – сенсор детонации I J189 – система автоконтроля J220 – блок управления системой Motronic J338 – модуль управления дроссельной заслонкой T3p – штекерный разъем, 3-штырьковый, зеленый, в двигательном отсеке слева T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный T10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10y – штекерный разъем, 10-штырьковый, синий, станция соединения эл. коробки, увлаж. коробка 83 – соединение с массой –1-, в группе проводов впереди справа 139 – соединение с массой (масса датчика), в группе проводов системы Motronic E15 – выключатель обогреваемого заднего стекла G28 – датчик числа оборотов J39 – лямбда-зонд J220 – блок управления системой Motronic J362 – блок управления системой предотвращения отъезда T3m – штекерный разъем, 3-штырьковый, серый, слева T4y – штекерный разъем, 4-штырьковый, черный в двигательном отсеке справа T10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10m – штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка Z19 – обогрев лямбда-зонда
A27 – соединение (сигнал скорости) в распред. щита
А45 – соединение (сигнал о числе оборотов), в группе проводов распределительного щита A64 – соединение (30, увеличение числа оборотов), в группе проводов распределительного щита * – проводки нет в авто.климатической установкой