Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Audi A4 1994-2000 Контрольная лампочка зарядки

Контрольная лампочка зарядки

  • У контрольной лампочки в комбинированном приборе два плюсовых соединения: во-первых, на клемме D+ генератора (синий провод) и, во-вторых, на клемме 15 через зеленый многоштырьковый разъем сзади на приборе (черный/красный провод), идущий от замка зажигания.
  • При включении зажигания на клемму 15 подается напряжение. Но генератор пока не работает, поэтому обесточенный контакт D+ действует как «минус». Загорается контрольная лампочка, т.к. между напряжением бортовой сети, получающей питание от аккумулятора, и напряжением все еще не работающего генератора существует различие.
  • Когда двигатель запускается и генератор достигает числа оборотов зарядки, то тогда регулятор напряжения соединяет генератор с бортовым электротехническим оборудованием. Теперь плюсовой ток поступает от клеммы 15 и дополнительно от клеммы D+. Благодаря этому уже нет различия в напряжении, контрольная лампочка зарядки гаснет.
  • Контрольная лампочка уже не нужна для так называемого «предварительного возбуждения» генератора переменного тока, в Audi A4 это происходит уже во время запуска двигателя через клемму замка зажигания 50а.

Не всегда происходит зарядка

То, что аккумулятор заряжается от генератора, погасшая контрольная лампочка не доказывает. Это говорит только о том, что больше нет различия в напряжении между аккумулятором и генератором. Если, например, при работе двигателя на холостых оборотах включены все потребители тока, контрольная лампочка не загорается, хотя потребляется больше тока аккумулятора, чем могут дать менее мощные генераторы: тем не менее нет различия в напряжении по сравнению с аккумулятором.

Ремонт Audi A4 1994-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?