Проверка уровня кислоты в аккумуляторе
Жидкость в аккумуляторе состоит из серной кислоты, разбавленной дистиллированной водой. Часть этой воды может испаряться или распадаться на водород и кислород во время зарядки аккумулятора.
В Audi установлен так называемый аккумулятор, не подлежащий техническому обслуживанию, который за счет большего объема жидкости должен, при нормальных обстоятельствах, на протяжении всего срока своей службы обходиться без добавления дистиллированной воды.
|
- Жидкость в аккумуляторе должна, как минимум, достигать нижней из двух отметок, нанесенных лаком на корпусе или выбитых на нем полосок, и хорошо покрывать верхний край пластин.
- Если уровень жидкости опустился, отвинтите пробку.
- Если аккумулятор заряжен нормально, то долейте дистиллированную воду до верхней отметки или на 15 мм выше верхнего края пластин.
- Если аккумулятор сильно разрядился, то долейте столько воды, сколько нужно, чтобы покрыть пластины. При зарядке уровень жидкости значительно поднимается.
- Дистиллированную воду долейте до верхней отметки только после зарядки аккумулятора.
- Количество доливаемой воды должно быть хорошо дозировано, иначе аккумулятор будет переполнен.
- Переполненный аккумулятор перекипает через край, кислота выступает из-под пробки
| |
Демонтаж аккумулятора
| Демонтаж аккумулятора: снимите шланг дегазации. Вначале ослабьте клемму минуса (3), затем снимите облицовку плюсового полюса (4) и отвинтите клемму плюса (5). Теперь можно ослабить болт (1) на крепежном щитке (2) основания аккумулятора. |
|
- Вначале убедитесь в наличии кода для кодирующего устройства против кражи радиоприемника для того, чтобы его можно было после установки снова активизировать.
- Вначале всегда отключайте провод, подсоединенный к минусу для того, чтобы в процессе дальнейшей работы не возникло короткое замыкание.
- Ослабьте гайку на клемме минусового полюса, отсоедините клемму.
- Ослабьте клемму плюсового полюса и отсоедините.
- Отвинтите болт крепежной планки у основания аккумулятора, выньте болт и снимите планку.
- Снимите пластиковый шланг центральной дегазации.
- Снимите аккумулятор.
- При монтаже вначале подключите провод к плюсу, затем минусовую клемму.
- Поменять клеммы провода можно только в том случае, если приложить большое усилие, так как головка плюсового полюса толще головки минусового.
- Не забудьте о шланге центральной дегазации.
- При наличии радиоприемника с кодом против кражи снова введите номер кода.
| |
Уход за контактами аккумулятора
|
- Смойте кристаллы окиси теплой щелочной водой или обработайте «Noutralon» фирмы Варта.
- Смажьте головки полюсов аккумулятора и клеммы проводов средством для защиты от кислоты (Bosch «Ft 40 v 1»).
- Нельзя смазывать боковые стороны головок полюсов и внутренние стороны клемм, иначе могут возникнуть трудности с контактом.
| |