Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт
Блок управления системой Motronic, реле топливного насоса, сенсор детонации II, клапаны впрыска, измеритель массы свежего воздуха
Блок управления системой Motronic, датчик числа оборотов двигателя, лямбда-зонд, трансформатор высокого напряжения
G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости G66 – сенсор детонации II G70 – измеритель массы свежего воздуха J17 – реле топливного насоса J220 – блок управления системой Motronic N30 – клапан впрыска цилиндра 1 N31 – клапан впрыска цилиндра 2 N32 – клапан впрыска цилиндра 3 N33 – клапан впрыска цилиндра 4 N80 – 1-й электромагнитный клапан системы угольного фильтра S228 – предохранитель в кронштейне S229 – предохранитель в кронштейне S234 – предохранитель в кронштейне T3q – штекерный разъем, 3-штырьковый, синий, в двигательном отсеке слева T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки T10m – штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка D22 – соединение с плюсом (87а – для клапанов впрыска) в группе проводов в двигательном отсеке справа D23 – соединение с плюсом (87f) в группе проводов справа 12 – точка массы, в двигательном отсеке слева 19 – точка массы, рядом с катушкой зажигания 83 – соединение с массой –1-, в группе проводов впереди справа 139 – соединение с массой (масса датчика), в двигательном отсеке справа E87 – модуль управления и индикатора климат. установки F125 – многофункциональный выключатель G40 – датчик Холла G61 – сенсор детонации T189 – система автоконтроля J217 – блок управления автоматической коробкой передач J220 – блок управления системой Motronic J226 – реле блокировки пуска и фонаря заднего хода J338 – модуль управления дроссельной заслонкой T3p – штекерный разъем, 3-штырьковой, зеленый, слева T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка Т10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый T10v – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция разъемов справа, стойка А T10x – штекерный разъем, 10-штырьковый, синий, станция разъемов справа, стойка А T10y – штекерный разъем, 10-штырьковый
83 – соединение с массой –1-, впереди справа
139 – соединение с массой (датчика), в двиг. отсеке справа
* – автомобили с автоматической коробкой передач ** – автомобили с климатической установкой *** – автомобили с системой автоконтроля
D – включатель стартера E15 – выключатель обогреваемого заднего стекла G28 – датчик числа оборотов G39 – лямбда-зонд J220 – блок управления системой Motronic J362 – блок управления системой предотвращения отъезда автомобиля N – катушка зажигания N122 – оконечный каскад провода N128 – катушка зажигания 2 P – разъем свечи зажигания Q – свечи зажигания S232 – предохранитель в кронштейне T3m – штекерный разъем, 3-штырьковый, серый, в двигательном отсеке слева T4y – штекерный разъем, 4-штырьковый, черный, в двигательном отсеке справа T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10m – штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка Z19 – обогрев лямбда-зондаA2 – соединение с плюсом (15), в группе проводов распределительного щита A64 – соединение (30 увеличение числа оборотов), в группе проводов распределительного щита 83 – соединение с массой –1-, в группе проводов впереди справа * – проводки нет в автомобилях с климатической установкой