Соединения проводов
Долгое время в статистике несчастных случаев ADAC незакрепленные соединения проводов упоминали как наиболее часто встречающуюся причину аварий – и это касалось всех автомобилей. Этому положила конец фирма Audi: почти все разъемы дополнительно закреплены механическим путем с помощью фиксаторов. (Для того чтобы отсоединить разъем, нужно преодолеть фиксатор.) Здесь наиболее часто встречающиеся фиксаторы разъемов:
- Разъемы системы впрыска зафиксированы проволочным хомутом, который нужно отжать вниз.
- У большинства многоштырьковых разъемов по бокам имеются стопорные пазы, которые нужно прижать для того, чтобы снять разъем.
- Например, в комбинированном приборе есть многоштырьковые разъемы, которые зафиксированы вставленным хомутом.