Помощь при неисправностях
Аккумулятор и генератор
Неисправность | Ее причины | Ваша помощь |
А. Красная контрольная лампочка зарядки не горит при включении зажигания | 1. Разрядился аккумулятор 2. Переломился провод аккумулятора, отсоединены или окислились клеммы проводов 3. Дефектная лампа накаливания 4. Разрыв в проводе между замком зажигания, контрольной лампочкой зарядки и генератором 5. Разрыв в проводе, подключенном к массе, между генератором и блоком двигателя 6. Стерлись графитовые щетки 7. Неисправен регулятор напряжения 8. Неисправен генератор 9. После слишком интенсивного мытья двигателя проникшая в него влага образовала изолирующую пленку смазки между контактными кольцами и графитовыми щетками | Запустите двигатель вспомогательным проводом или отбуксируйте автомобиль Проверьте провода и клеммы аккумулятора Замените Проверьте проводимость контрольной лампочкой Проверьте провод Замените графитовые щетки Замените регулятор Отремонтируйте в мастерской генератор Если после короткой поездки нет улучшения, то продуйте генератор сжатым воздухом или протрите контактные кольца и графитовые щетки |
В. Контрольная лампочка зарядки горит или тлеет при работающем двигателе | 1. Ослаблен поликлиновой ремень или дефект в натяжном ролике 2. Недостаточный контакт в соединительных узлах проводов или прерваны провода 3. См. А 6–8 | Замените ремень или проверьте натяжное устройство Проверьте подключение проводов и провода |
С. Поверхность аккумулятора влажная | 1. Аккумулятор переполнен 2. Засорились пробки аккумулятора 3. См. А 7 | Слишком большое количество залитой дистиллированной воды выходит с газами за счет избыточной зарядки. Не отсасывайте кислоту Прочистите вентиляционные отверстия |
D. Аккумулятор сильно газует | См. А 7 |