Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт
Блок управления системой Motronic, реле топливного насоса, измеритель массы свежего воздуха, лямбда-зонд, клапаны впрыска
Блок управления системой Motronic, сенсор детонации, клапан дроссельной заслонки
Блок управления системой Motronic, датчик числа оборотов двигателя, датчик Холла, катушка зажигания
G39 – лямбда-зонд G70 – измеритель массы свежего воздуха J17 – реле топливного насоса J220 – блок управления системой Motronic N30 – клапана впрыска цилиндра 1 N31 – клапана впрыска цилиндра 2 N32 – клапана впрыска цилиндра 3 N33 – клапана впрыска цилиндра 4 N80 – 1-й электромаг. клапан системы угольного фильтра S228 – предохранитель в кронштейне S229 – предохранитель в кронштейне S234 – предохранитель в кронштейне T4y – штекерный разъем, 4-штырьковый, черный, в двигат. отсеке справа T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка Z19 – обогрев лямбда-зонда
D22 – соединение с плюсом (87а – для клапанов впрыска) в группе проводов в двигательном отсеке справа D23 – соединение с плюсом (87f) в группе проводов в двиг. отсеке справа 12 – точка массы, в двиг. отсеке слева
E87 – модуль ручного управления и индикатора климатической установки/Climatronic F125 – многофункциональный выключатель G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости G61 – сенсор детонации 1 G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости J189 – система автоконтроля J217 – блок управления автоматической коробкой передач J220 – блок управления системой Motronic J226 – реле блокировки пуска и фонаря заднего хода J338 – модуль управления дроссельной заслонкой T3p – штекерный разъем, 3-штырьковой, зеленый, в двигательном отсеке слева T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10m – штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробкаT10v – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция разъемов справа, стойка А T10x – штекерный разъем, 10-штырьковый, синий, станция разъемов справа, стойка А T10y – штекерный разъем, 10-штырьковый, синий, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка83 – соединение с массой –1-, в группе проводов впереди справа
139 – соединение с массой (масса датчика), в группе проводов в двигательном отсеке справа
* – автомобили с автоматической коробкой передач ** – автомобили с климатической установкой *** – автомобили с системой автоконтроля * – проводки нет в автомобилях с климатической установкой
D – включатель стартера E15 – выкл. обогреваемого заднего стекла G28 – датчик число оборотов G40 – датчик Холла J220 – блок управления системой Motronic J362 – блок управления системой предотвращения отъезда автомобиля N70 – катушка зажигания оконечного каскада мощности 1 O – распределитель зажигания P – разъем свечи зажигания Q – свечи зажигания S232 – предохранитель в кронштейне T3 – штекерный разъем, 3-штырьковый, на катушке зажигания T3m – штекерный разъем, 3-штырьковый, серый, в двигательном отсеке слева T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10m – штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка A2 – соединение с плюсом (15), в группе проводов распред. щита A64 – соединение (30 увеличение числа оборотов), в группе проводов распределительного щита D133 – соединение (сигнал датчика Холла), в группе проводов в двигательном отсеке 83 – соединение с массой –1-, в группе проводов