Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором
Если двигатель не заводится из-за разрядившегося аккумулятора, то это не опасно. Иначе дело обстоит при неисправности в системе зажигания: в этом случае несгоревшие частицы рабочей смеси могут дополнительно воспламеняться и поднимать температуру в катализаторе до опасного уровня.
Запуск двигателя с помощью вспомогательного провода
|
- Автомобиль с заряженным аккумулятором поставьте на таком расстоянии, чтобы можно было проложить вспомогательный провод справа в двигательный отсек Audi.
- Проверьте, отключены ли в вашем обесточенном автомобиле все потребители тока.
- Соедините проводом плюсовые полюса обоих аккумуляторов.
- Другой вспомогательный провод подсоедините вначале к минусовому полюсу заряженного чужого аккумулятора, а затем к неизолированной массе (например, напрямую к двигателю) в двигательном отсеке обесточенного автомобиля.
- Запустите двигатель вспомогательного автомобиля на повышенных оборотах для того, чтобы генератор интенсивно давал напряжение.
- Если двигатель не заведется сразу, дайте стартеру немного остыть. Снова заведите вспомогательный двигатель, в результате чего разрядившийся аккумулятор уже немного зарядится.
- При отсоединении вспомогательного провода для пуска двигателя вначале снимите провода с минусовой клеммы заряженного чужого аккумулятора.
| |
Запуск двигателя с «толкача»
Самым простым способом можно завести двигатель, если толкать автомобиль под уклон. Если уклона нет, то поможет мышечная сила, но нужны два помощника для того, чтобы толкать Audi:
|
- Включите зажигание.
- Поставьте 1-ю передачу. На более высоких передачах генератор проворачивается слишком медленно для интенсивной подачи тока.
- Нажмите на педаль сцепления, толкайте автомобиль, пока он не покатится.
- Быстро включите сцепление. Двигатель резко проворачивается и должен завестись.
- Сразу нажмите на педаль сцепления и дайте газ.
| |
Буксировка автомобиля
Для буксировки найдите опытного в этом вопросе помощника для того, чтобы из-за непрофессионального подхода не нанести еще больший вред. И помните о следующем: при неработающем двигателе не работает также сервоуправление и тормозной усилитель.
|
- Включите зажигание, поставьте 2-ю передачу и отожмите педаль сцепления.
- Буксирующий автомобиль должен медленно начать движение.
- Примерно при 15 км/ч медленно включите сцепление, при этом правую руку положите на ручной тормоз.
- Если двигатель завелся, нажмите на педаль сцепления и дайте газ.
- Мягко потяните ручной тормоз для того, чтобы не въехать в переднюю машину.
- Водитель буксируемой машины подает звуковой сигнал.
- Выключите передачу, отпустите педаль сцепления.
- Затормозите с помощью ручного тормоза вместе с буксирующей машиной.
| |