Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Обзор нового Peugeot 3008 с дизельным двигателем

В 2012 году Peugeot  преподнес автолюбителям несколько подарков – появление дизельного варианта кроссовера Peugeot  3008 с автоматической коробкой передач, дизельных модификаций флагмана марки Peugeot 508 (в том числе и спортивного Peugeot 508 GT) и российского бестселлера Peugeot 408 c дизельным двигателем 1.6 HDi – любой из них можно купить у официального дилера Peugeot «АВЕС». В основе комплектаций автомобилей – знаменитые своей надёжностью, выносливостью и совершенством дизельные двигатели Peugeot, производством которых старейший французский автомобильный бренд занимается уже более 90 лет.

Дизельные двигатели постепенно приживаются в России. Основным фактором роста их популярности является, конечно, экономичность: дизельный двигатель потребляет меньше топлива, да и ДТ стоит дешевле бензина. К тому же технологии не стоят на месте, и дизельные двигатели уже не уступают бензиновым по тягово-динамическим характеристикам. Peugeot в данном случае - не исключение.  Простой пример:  в 2008 году Peugeot 308 HDi с двигателем семейства DV6 внесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый экономичный в мире серийный автомобиль, а в 2009 году дизельные Peugeot 908 HDi одержали «двойную» победу в сложнейшем суточном марафоне «24 часа Ле-Мана», оставив далеко позади себя всех бензиновых соперников.

Сочетая в себе мощность и экономичность, кроссовер Peugeot 3008 привлекает внимание покупателей. Крутящий момент 270 Нм (в режиме overboost - 285 Нм) при 1750 об/мин, развиваемый этим двигателем, выше любого бензинового аналога. Благодаря системе Stop&Start c реверсивным генератором STARS нового поколения расход топлива приближается к 4,5  л на 100 км в смешанном цикле. Экономия топлива позволяет увеличить пробег автомобиля на одном баке до 1200 км. В режиме городского потока, который столь характерен столичному мегаполису, экономия топлива составляет около 15%.

Система e-HDi обладает и другими достоинствами. Например, она включает в себя систему  e-booster, которая обеспечивает мгновенный (0,4 сек) запуск двигателя, наличие «ждущего режима» при скорости ниже 8 км/час и при торможении, надёжность запуска двигателя при низких температурах и др.

Однако одним из важных вопросов, с которым сталкиваются покупатели, желающие приобрести автомобиль с дизельным двигателем, является вопрос цены. В среднем,  такие автомобили стоят дороже, чем их бензиновые «близнецы» (от 1,2 млн. рублей). Входная же цена, например, на дизельный кроссовер Peugeot  3008 1.6 e-HDI - 939 тыс. руб. И даже комплектация класса люкс (Allure) обойдется Вам дешевле, чем схожие комплектации конкурентов. Это ещё один плюс в пользу дизельных вариантов автомобилей Peugeot.

Не отстают и «флагманские» Peugeot 508 2.0 HDi и 508 GT 2.2 HDi с дизелем огромной мощности 204 л.с. – достаточно совершить на них тест-драйв в АВЕС, чтобы получить массу положительных эмоций от динамики, управляемости и комфорта, которыми обладают эти замечательные автомобили, обладая при этом очень скромным аппетитом.

Дизельный Peugeot 408 1.6 HDi быстро стал бестселлером, а его многочисленные выгоды и преимущества быстро сделали его самым продаваемым в России дизельным автомобилем Peugeot.

Цены на дизельные варианты автомобилей Peugeot действительны у официального дилера «АВЕС-ПЕЖО».

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?