Содержание [скрыть]
Существует определённое количество автолюбителей, которым серийные автомобили кажутся недостаточно мощными и быстрыми. В погоне за «лишними» лошадиными силами и крутящим моментом, они избирают два пути: переоборудование своего автомобиля или иначе тюнинг, а также рассматривают вариант покупки «гоночного» автомобиля. Гоночным он будет, разумеется, с очень большой натяжкой, но тем не менее сможет дать неплохую фору представителям своего класса. Тут опять же существует два пути: покупка уже готового, тюнинговонного автомобиля с рук или покупка нового.
Об опасности покупки тюнингованных авто хочется сказать пару слов: во-первых, нет никакой гарантии, что сборка автомобиля происходила в надлежащих условиях компетентными людьми. Во-вторых, зачастую народные тюнинг-эксперты в погоне за мощностью забывают о безопасности. Да и срок службы автомобиля после такого вмешательства заметно снижается.
Второй вариант получить более мощную версию массового автомобиля – найти ее спортивный вариант, выпускаемый заводом-изготовителем. Если вы такой нашли, то он будет намного безопаснее, чем машина с рук. Именно поэтому мы поговорим о Ладе Веста Спорт, которая вышла совсем недавно и нуждается в детальном обзоре.
Официальные заявления
До выхода Весты Спорт, появлялось большое количество слухов о реальной возможности поступления автомобиля в продажу, а также его технических характеристиках. Изначально автомобиль должен был иметь три комплектации: со 180-сильным и 150-сильным моторами объемом 1,8 литра, а также двигателем 1,6 мощностью 136 лошадиных сил.
В итоге в продажу поступила лишь одна модель Лада Веста Спорт с двигателем 1,8 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Данный объем двигателя был выбран неслучайно.
Технические характеристики и оснащение
Прежде всего, посмотрим на фото новой Лады Веста Спорт:
Помимо обновленного форсированного мотора, основой для которого стал 122-х сильный агрегат с обычной версии Весты, инженеры Лады Спорт поставили «спортивною» версию распредвала и отрегулировали системы впуска и выпуска. Пожалуй, это все принципиальные технические отличия спортивной версии Лада Веста от обыкновенной. Возможно, дело в том, что Лада Веста Спорт позиционируется как «Гражданская» версия.
Если технически автомобиль приобрел не так много, то экстерьер и интерьер заметно поменялись. Не забыв о фирменном «икс-стиле», дизайнеры значительно изменили кузов автомобиля. Веста Спорт получила обновленный передний бампер с обвесом, накладки на пороги, а также задний бампер с раздвоенной выхлопной трубой и необычными диффузорами. Цветовое решение перестало быть монохромным, теперь бампера и пороги обзавелись красными накладками. В целом машина стала выглядеть более агрессивно, что удачно подчеркивает ее спортивный стиль. Также в комплекте с автомобилем идут 18-дюймовые литые диски.
Интерьер также не остался без изменений: красные вставки присутствуют и здесь. Красная прострочка руля и наличие красного на приборной панели хорошо гармонируют со светлым салоном. Также автомобиль оборудован подсветкой в ногах водителя и около рычага переключения скоростей, естественно, в красном цвете. Сидения переднего пассажира и водителя стали практически спортивными. Они имеют «ковшеобразную» форму для лучшей боковой поддержки во время резких поворотов. А вот наполнитель сидений не изменился, так что сидеть будет по-прежнему достаточно комфортно.
Еще одним важным изменением, влияющим скорее на комфорт, чем на технические характеристики стали улучшенная подвеска. Как заявляют инженеры Лады Спорт, новая Веста имеет подвеску с гоночными настройками. Изменения коснулись и тормозной системы автомобиля: задние тормоза на Весте Спорт стоят теперь дисковые (в отличие от барабанных на обычной версии автомобиля).
Также важной для наших покупателей будет информация об изменившемся клиренсе автомобиля. Веста Спорт стала ниже своей неспортивной версии на 45 мм. То есть дорожный просвет составит 171 мм, что в целом очень хороший показатель.
Посмотрите видеообзор новой Лады Веста Спорт:
Что касается стоимости автовазовской новинки – она будет далеко не бюджетной. Первоначально на рынок будут поставляться только люксовые версии Лады Веста Спорт, стоимость которых будет находиться в районе одного миллиона рублей.