Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как себя показала «Лада-Веста» на краш-тесте

Последние 20 лет краш-тесты автомобилей стали неотъемлемой частью индустрии. Постоянный прогресс подталкивает автоконцерны к созданию максимально безопасных транспортных средств.

Российский автопром долгое время был в этом плане достаточно слабым и неконкурентоспособным. Однако последние новинки АвтоВАЗа показали, что автоконцерн может создавать качественные и безопасные для эксплуатации машины. Яркий тому пример – Лада Веста, ставшая настоящим хитом продаж в России. Мало того что автомобиль сочетает в себе надёжность, неплохой функционал и приемлемую стоимость, так он ещё и крайне безопасен. Проведённый изданием «Авторевю» краш-тест Лада Веста поразил большую часть автообщественности в положительном направлении.

Что такое краш-тест

Краш-тест (в переводе с английского – тест на разбивание) – мероприятие в автомобильной индустрии, проводимое с целью проверки машин на определение уровня безопасности при авариях и прочих ДТП. Основная цель проводимых тестов – разбить автомобиль в смоделированной под реальную аварию ситуации, сделав определённые заключения, которые основаны на наблюдениях и показателях огромного числа датчиков и аппаратуры. После проведения краш-теста Лада Веста и других автомобилей специальная программа на компьютере моделирует ДТП в 3-D формате, что в совокупности с имеющимися данными (показатели, видеозапись и т. д.) позволяет получить ответы на ряд вопросов:

  • какие повреждения могут получить пассажиры и водитель при определённом виде столкновения;
  • будут ли они совместимы с жизнью и, в принципе, насколько опасны для людей;
  • что случится с автомобилем после столкновения, навредит ли это человеку.

Стоит отметить, что краш-тесты являются обязательными мероприятиями в создании автомобиля, и проводятся на протяжении всех этапов его создания, а не только после выпуска на рынок новинки.

Внимание! Как говорят официальные представители АвтоВАЗа, во время проектирования и создания автомобиля было проведено 180 краш-тестов (150 виртуальных и 30 реальных).

Существует достаточно много разных организаций и методов оценки по краш-тестам. Что касается Лада Веста, то данную машину проверяло издание «Авторевю» по системе ARCAP. Методы оценки в меру суровы, поэтому в полной мере отражают реальную безопасность автомобиля.

Результаты краш-теста Лада Веста

Самый известный и качественно проведённый краш-тест Lada Vesta на данный момент – это, без сомнений, мероприятие от «Авторевю». Испытание автомобиля проводилось на российском, модернизированном и специально приспособленном полигоне под городом Дмитров. По регламентированным мировыми организациями правилам Весту разогнали до 64 км/ч после чего столкнули с 40-процентным перекрытием. Что же случилось потом?

На самом деле результаты приятно шокировали всех присутствующих экспертов на полигоне, а позже и всю автообщественность РФ. «Столкновение – упругий отскок – аплодисменты», — так можно комментировать краш-тест Лада Веста от «Авторевю». Передняя часть автомобиля смялась, однако решётка «выжила», ни капли не пострадав. Стойка спереди сместилась на 4 мм (из аналогов лучше только у Polo – 2 мм). Руль, педали и двери пострадали незначительно, что свидетельствует о возможности спасти людей при аварии без особых проблем. Все подушки сработали, защитив водителя и переднего пассажира. В целом конструкция Лада Веста отлично «отыграла» столкновение, что обусловлено введением новых технологий в создание автомобилей в АвтоВАЗе.

Результаты по системе ARCAP составили достаточно высокий балл. Автомобиль получил наивысший рейтинг – 4 звезды, всего набрав 14,1 балла. Такой итог является одним из лучших в истории российского автопрома. Безопасность Лада Веста оценена выше некоторых популярный иномарок на дорогах РФ (Хёндай Солярис и Киа Рио, к примеру).

Почему Лада Веста стала надёжней

Увидев столь высокие и обнадёживающие результаты по итогам краш-теста Лада Веста, многие достаточно сильно удивились. Однако официальные представители АвтоВАЗа и автоэксперты были не особо шокированы. Президент автоконцерна — Инге Андерсон, не раз говорил, что Лада Веста стала намного безопасней и от краш-тестов он ждёт высоких баллов.

И вправду, конструкционно автомобиль был грамотно усилен. Как отмечают многие автоэксперты, результат краш-теста показал: насколько качественно и проработано была сделана Лада Веста. Уровень конструктивной проработки очень высок. Наибольшего внимания достоин кузов автомобиля, который делался по новой технологии с использованием усиленных видов стали.

Лада Веста сумела показать не только отменный результат среди российских машин, но также среди иномарок. Обойдя по баллу краш-теста ряд распространённых «бюджетных» заграничных авто, новинка от АвтоВАЗа показала свою конкурентоспособность на авторынке, что не может не радовать.

В целом краш-тест Лада Веста показал всю перспективность АвтоВАЗа и умение автоконцерна создавать реально качественный продукт. Пусть автомобиль далёк от идеала, который мы себе представляем, на данный момент — это одна из лучших моделей автопрома Р, как минимум в плане безопасности. Сам краш-тест можно посмотреть в видео ниже:

 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?