Содержание [скрыть]
Сначала подразумевалось проведение тест-драйва люксовой комплектации с трансмиссией АМТ, однако белый седан, выделенный для пробного заезда в рамках проекта «Рейтинги авто года» был разработан в комплектации «норма» с обычной МКПП. Прежде всего, нужно уточнить, что новая «Лада Веста» по визуальным характеристикам напоминает концепткар, как и было обещано производителем. Такая машина наделена достаточно высокими динамическими характеристиками, поэтому в первые месяцы использования, независимо от имеющегося водительского опыта, желательно всегда проявлять осторожность до тех пор, пока не будет в полной мере освоена техника вождения автомобиля «Лада Веста».
Внешние особенности
Серийный автомобиль «Лада Веста», прежде всего, визуально отличается от концепта именно колесами. На выставке в автомобильном салоне ММАС-2014 на концепткар были установлены 18-дюймовые диски с максимально низким профилем. «Лада Веста» получила свой внешний вид, благодаря усилиям английского дизайнера Стивена Маттина. Эта знаменитая личность также разрабатывала внешний вид модели «Икс-Рэй». Многие современные отечественные автолюбители возлагают огромные надежды на то, что именно он займется разработкой уникального дизайна кузовов каждой новой модели «АвтоВАЗ». Характерный отжим на задних и фронтальных крыльях автомобиля «Лада Веста» считается его визитной карточкой.
Лада веста большой тест-драйв «Стиллавин и Вахидов»
Совсем недавно Сергей Стиллавин вместе со своим соратником Рустамом Вахидовым провели тест-драйв, который произвел большое впечатление на отечественных автолюбителей и вызвал множество комментариев в интернете. Это совсем неудивительно, поскольку этот тандем провел весьма подробный и абсолютно независимый тест-драйв автомобиля «Лада Веста».
Была проведена полномасштабная ревизия и подробное ознакомление с каждой мельчайшей подробностью экстерьера и интерьера нового отечественного автомобиля и, естественно, была проведена традиционная процедура так называемого размещения Вахидова в багажном отсеке «Лады Весты», где ему удалось разместиться без особых трудностей.
Кроме пристально внимательного осмотра интерьера машины, Стиллавин принялся проводить тестирование на вместимость салона «Лады Весты». Вторая часть большого тест-драйва была посвящена проверке эксплуатационных характеристик транспортного средства.
Проверке были подвержены такие свойства авто:
- Динамика;
- Рулевое управление;
- Качество работы тормозной системы.
Продолжительность тестирования данной модели составила в общей сложности двое суток. Именно по этой причине видеоролик, отснятый специалистами, длится около двух часов. По этой ссылке каждый желающий может посмотреть большой тест-драйв «Лада Веста»:
Сегодня каждый желающий может приобрести автомобиль «Лада Веста» и провести тестирование по всем интересующим параметрам самостоятельно.
Размеры автомобиля
Точная информация относительно эксплуатационных характеристик этой машины стала достоянием общественности только перед самым выходом на автомобильный рынок. Однако, после проведения первых тест-драйвов многие специалисты и автолюбители убедились в том, что пришедшая на рынок «Лада Веста» является одним из наиболее серьезных игроков в своем сегменте, если можно так выразиться.
Как и утверждал Инге Андерсон, популярность «Лады Весты» обеспечена во многом благодаря тому, что автомобиль считается лидирующим в своем классе. Данный автомобиль сложно отнести только к сегменту В, поскольку он находится примерно по середине между В и С. Длина этого автомобиля приблизительно соответствует 4 440 мм, а высота – 1497 мм, ширина – 1764 мм.
Тест-драйв «Лады Весты» на Дальнем Востоке
Начало эксплуатации машины приходится на весну 2016 года. Рассматривается комплектация Luxe с наиболее качественной моделью пакета на время покупки Multimedia. Машина использовалась на протяжении нескольких месяцев для передвижения от дома к месту работы. Владелец автомобиля относится к транспортному средству больше как к средству передвижения, а не какому-нибудь предмету роскоши.
Автомобиль без особых трудностей смог преодолеть целых 40 000 км. За последние 4 месяца использования автомобиля произошло совсем немного казусов. Прежде всего, следует рассмотреть все нюансы и эксплуатационные особенности транспортного средства, рассматриваемого в качестве примера.
Начнем по порядку. Буквально с первых дней использования машины вышел из строя омыватель стекла, расположенный со стороны пассажира и еще у дворника окрутился фиксирующий болт. Подходящего инструмента в багажнике у водителя в тот момент не оказалось. С собой был только насос и специальный ремонтный набор автомобилиста. Голыми руками не удалось затянуть открутившийся болт. Водителю повезло, что совсем рядом работал магазин автомобильных запчастей, где продавались необходимые инструменты.
Через несколько дней во время запуска двигателя автомобиля стали отчетливо проявляться какие-то стуки. Первым делом водитель подумал о возможном выходе из строя автоматической трансмиссии, поскольку характерные отзвуки раздавались именно в передней части машины. Однако проблема заключалась совсем в другом. Эксплуатационный период устройства подвески глушителя оказался крайне низким. Подушки, на которых фиксируется выхлопной тракт, всегда испытывают слишком сильные нагрузки и быстро рвутся. По этой причине труба постепенно расшатывается и начинает стучать по кронштейну при усиленных вибрациях мотора во время запуска. С подобными трудностями наверняка сталкивается каждый владелец «Лады Весты», выпущенной в одной из первых партий.
Третья проблема связана с автоматической трансмиссией. Некоторые водители утверждают, что из всех возможных вариантов коробки передач для «Лады Весты» выбрали бы автоматику, но другим такой рекомендации не делали бы. Чтобы эксплуатировать автоматическую трансмиссию без трудностей, желательно предварительно хорошо изучить, как ведет себя обычная механическая коробка передач. Также должна приниматься во внимание технология функционирования актуаторов, осуществляющих регулировку передач, активирующих сцепление вместо водителя. При резких ускорениях автоматика всегда долго думает. Также следует отметить особенность, которая далеко не всем приходятся по вкусу. Когда температура сцепления резко повышается, индикатор возле изображения шестеренки начинает мигать учащенно. Одновременно с этим при начале движения сцепление начинает пульсировать, чтобы оповестить водителя.
Особенности работы трансмиссии
Если первый порог перегрева не достигнут, индикатор с шестеренкой начинает мигать в замедленном режиме. Если система диагностики зафиксирует перегрев второго уровня, индикатор начинает мигать заметно чаще.
На практике все это совсем никакой радости не доставляет. Рассмотрим в качестве примера ситуацию, когда во время движения в гору в ситуации, когда кругом много автомобилей и идет настоящая борьба за самый маленький участок дороги начинает пульсировать индикатор возле шестеренки. Возникает ощущение, что машина вот-вот остановится просто посреди пробки во время подъема. Уровень нагрева достигает второго порога, мигание индикатора учащается, а преодолеть еще нужно половину подъема. В подобных ситуациях у водителей возникает множество вопросов.
При необходимости осуществления резкого маневра и перехода на движение в гору после перемещения по ровной поверхности, автоматическая трансмиссия не всегда правильно реагирует. В такие моменты обычно включается 3-я или 4-я передачи, которую после снижения скорости и выполнения маневра актуаторы изменят на 2-ю. второй передачи для очень крутого подъема не всегда хватает. В такой ситуации трансмиссия автоматически переключается на 1-ю передачу. Подобное происходит до тех пор, пока машина не сбросит скорость до нуля и не станет двигаться в обратном направлении. В подобной ситуации у некоторых неопытных водителей может даже возникнуть паника.
Тест-драйв «Лады Весты» показывает, что эта машина замечательно подходит для дорог с нормальным ровным рельефом и автолюбителей, передвигающихся в большинстве случаев без особой спешки. Остальным желательно сперва сделать несколько пробных заездов на автоматике, после чего понять, есть ли необходимость переходить именно на такой вариант трансмиссии.
Технические нюансы
В результате тест-драйва «Лады Весты» удалось установить, что уровень моторного масла снизился до минимума примерно со среднего уровня всего за 8 000 км. На ТО-30 заливали смазку марки «Роснефть» 5W40. После преодоления 38000 км. Пробега на щупе практически ничего не оказалось. Подобное может быть реализовано в процессе частого передвижения на слишком высоких оборотах.
Во время одного из тест-драйвов «Лады Весты» дворники делали во время запуска мотора один взмах, если при этом был включен автоматический режим. нередко дворники просто-напросто останавливались на середине стекла. Трудно сказать, были ли до сих пор зафиксированы подобные проблемы у водителей «Лады Весты».
Спустя какое-то время, передняя дверца заскрипела. Мягкость движения через несколько месяцев использования машины стала сопровождаться характерным скрежетом. Подобное обстоятельство не было оценено владельцем авто, как благоприятное.
Бензобак «Лады Весты» стал примерно на пять литров вместительнее, если сравнивать его с «Калиной» или «Грантой». Однако его наполнение подразумевает некоторые трудности. После отсечки появилась возможность заливки восьми литров бензина. Однако этот процесс занимает много времени по причине конструктивных особенностей самого бака и формы заливной горловины. Мало у кого хватает терпения для того, чтобы простоять целых 5 минут с пистолетом, чтобы заполнить 55-литровый бак. У многих возникает вопрос, по какому принципу устроена горловина бензобака в автомобиле «Лада Веста», если после достижения отсечки в резервуар спокойно входит еще примерно 8 л топлива?
Больше информации можно получить в этом видеоролике: