Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какие недостатки у «Лады-Весты»

Уже давно отечественный автопром стал поводом для бесконечных шуток для владельцев иномарок или бесконечных беспокойств для тех, кто все-таки обзавелся ВАЗом или Ладой. Бывали и удачные отечественные автомобили. Например «копейка», «нива», «двенашка» и из последних к таковым можно отнести «приору». Но даже и эти лучшие представители отечественного автопрома были далеки от своих конкурентов среди иномарок. Пожалуй, единственное, чем они брали – более низкая цена. Ну и большое количество запчастей по демократичной цене были для кого-то поводом выбрать Ладу или ВАЗ.

С появлением на рынке новой Лады Веста (равно как и анонсом Лады Икс Рей), автомобилисты нашей страны заинтересовались. Судя по словам представителей Автоваза, новая Веста соединит в себе все сильные стороны предыдущих моделей, и избавиться от главных недостатков. Многие скептически отнеслись к такому заявлению и смотрели на Весту с большой опаской. Для тех, кто все еще сомневается и написана данная статья. Вы сможете прочитать совокупное мнение автоэкспертов и простых автолюбителей, которые тестировали Ладу Весту на протяжении 5000 км в различных условиях.

Основные недостатки Лады Веста

Первый недостаток – роботизированная коробка передач. В нашей стране, итак довольно скептично относятся к «роботам», считая их менее надежными, чем чистые «автоматы». Для некоторых моделей это так и осталось предрассудками, а некоторые «роботы» действительно подводят. К какой категории отнести трансмиссию новой Весты – пока непонятно. Единственное, что можно сказать на данный момент – коробка переключает не совсем плавно, чествуется «провал» между первой и второй передачами. Да и первая передача кажется чересчур длинной. Возможно, это «болезнь» всех бюджетных «роботов». О долговечности коробки пока говорить не имеет смысла, остается только надеется на лучшее. Посмотрите краткий обзор на роботизированную коробку передач Лады Веста:

Важно! В целом роботизированная коробка передач имеет ряд преимуществ над «автоматом». Поэтому, если инженеры Автоваза качественно проработали трансмиссию, нет никаких оснований бояться покупки Весты на «роботе».

Второй недостаток Лады Веста вполне типичен для всех представителей Автоваза – ужасного качества пластик передней панели. Грубый, неприятный на ощупь. Скрипящий на морозе и при переезде лежачих полицейских или ям.

От основных недостатков перейдем к таким, которые кому-то покажутся мелочами. А кто-то, возможно, из-за них откажется от покупки Лады Веста:

  • Слишком близкое расположение педалей газа и тормоза. Людям с большим размером ноги, особенно в зимней обуви, будет очень некомфортно.

  • Также неудачно выполнен упор для левой ноги. Скошен внутрь и коротковат.

  • Отсутствует возможность закрепить коврики, поэтому они постоянно смещаются, и приходится их поправлять.
  • Подлокотник тоже вызывает много нареканий. Во-первых, он слишком тонкий и короткий. А, во-вторых, мешает нормально пристегивать ремень безопасности, когда находится в «рабочем» положении.
  • Не опускаются задние стекла. Возможно, это и нельзя назвать недостатком новой Весты, однако это все равно неудобно.
  • Через пространство, где расположен замок капота, под него попадает огромное количество грязи.

  • Ужасный дизайн и минимальная информативность приборной панели. Если бы все дело было в дизайне – можно было простить этот излишне вычурный и аляповатый стиль стрелок и рисок, но за всем этим кроется куда большая проблема: показания панели действительно неудобно считывать. Ни информации о текущей передачи, ни расхода толком не рассмотреть. Очень неудобно расположены индикаторы работы ближнего и дальнего света. Особенно на панель жалуются люди высокого роста, которым просто-напросто не видно показаний важнейших приборов: спидометра и тахометра. Такой недостаток может повлечь за собой серьезные последствия: начиная от штрафов, заканчивая аварией.

  • Подогрев передних сидений тоже далек от совершенства. Во-первых, потому что имеет всего два варианта работы: включено и выключено. То есть вам либо холодно, либо печет. Как недостаток хочется отметить и отсутствие подогрева задних сидений. Все-таки страна у нас суровая и холодная, уж на автовазе это должны понимать. Тем более такая опция не сделала бы производство ощутимо дороже.
  • Возмущает и экономия на световом оснащении автомобиля. И если к внешнему свету впервые претензий нет, в Весте даже появились дневные ходовые огни, то внутреннее вызывает сплошные нарекания. Пассажиры заднего ряда не имеют освещения, нет света и в багажном отсеке автомобиля. Спереди свет есть и на потолке, и в ногах водителя, и в бардачке. Однако верхнего света ощутимо не хватает для освещения всего салона автомобиля. А это тоже серьезный недостаток в новой Весте.
  • Родные дворники совершенно не справляются с российской осенью.
  • Механизм складывания боковых зеркал не оснащен электроприводом, а добавок к этому еще и издает очень много шума.
  • Шумоизоляция, особенно заднего ряда, практически отсутствует. Во время движения слышен шум колес, а также остальные внешний шумы. Этот недостаток в новой Весте, однако, сглаживается просторностью и комфортом задних сидений.
  • Вопросы возникают и работа печки. Хотя автомобиль еще не эксплуатировался в условиях сильного мороза, но на трассе уже (примерно при -10) ощущается неприятный сквозняк.

Пожалуй, это все недостатки, которые были обнаружены в Ладе Весте за пять тысяч километров активного использования. В расчет не брались единичные проблемы, которые возникали у владельцев новой Весты. Также стоит упомянуть о периодических стуках в подвеске автомобиля, которые сами появляются и сами же исчезают. Возможно, у вас еще остались вопросы по поводу недостатков Лады Весты. Посмотрите следующее видео:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?