Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Тестовый заезд на «Калине-Кросс»: видео

Появление новых моделей автомобилей на рынке вызывает большой ажиотаж среди неравнодушных к «четырёхколёсным агрегатам» людей. Многие захотят купить ту или иную машину, только посмотрев на её технические характеристики. Однако на бумаге «реальность» может быть другой, нежели на самом деле. Поэтому в последние 10 лет стали крайне популярны так называемые тестовые заезды, в ходе которых независимый эксперт высказывает своё субъективное мнение об автомобиле.

Сегодня речь пойдёт именно об этом явлении, а точнее, о тест-драйвах Калины Кросс, которых за время появления машины было сделано немало. В сопровождении к ним, наш ресурс предоставит множество интересной информации относительно автомобиля.

Идея создания Калины Кросс

Перед более детальным рассмотрением автомобиля «Калина Кросс» и тест-драйвов на нём, стоит рассмотреть суть создания нового концепта АвтоВАЗа.Машина была выпущена в 2013 году. Калина Кросс создавалась на базе Калины-2 в кузове универсал, вследствие чего схожесть у двух транспортных средств достаточно высока. Общий концепт Кросса представляет собой создание псевдокроссовера, который в обязательном порядке оснащён внедорожным обвесом кузова и большим клиренсом. В принципе, у АвтоВАЗа получилось воплотить свои идеи в жизнь, так как новая Калина попала в конкурентный сегмент к таким автомобилям, как Рено Сандеро Стэпвей или Шкода Фабия Скаут.

Важно! Справедливости ради стоит заметить, что характеристики всех трёх автомобилей схожи не только на бумаге, но и в реальности, что не раз показывали тест-драйвы.

Как было отмечено ранее, создание Калины Кросс на базе универсала второго поколения обуславливает их схожесть, однако и существенных различий между ними немало. Главное из них – это, конечно, внедорожные свойства нового псевдокроссовера, полученные за счёт увеличения клиренса на 23 мм и усиления подвески. К второстепенным отличиям можно отнести, к примеру, более агрессивный обвес Калины Кросс и некоторые инновации в дизайне.

Цель производителя была довольно проста – создать автомобиль под реалии колоритных российских дорог. Калина Кросс собиралась как для езды по городу, так и пересечённой местности. В целом АвтоВАЗу удалось осуществить свою цель.

Представляем вашему вниманию первый тест-драйв Калины Кросс:

Техническая составляющая автомобиля

Моторы и КПП в Калинах Кросс заменены не были. Остались те же 87-сильный и 106-сильный ВАЗовские агрегаты, оснащённые МКПП-5 и РКПП-5 в разных комплектациях. Несмотря на свою простоту, двигатели выдают приличную мощность, что отлично просматривается на тест-драйвах. В совокупности с увеличенным до 3,9 (вместо 3,7) передаточным числом главной пары трансмиссии, удалось создать достаточно резвый автомобиль:

  • разгон до сотни: 10,8—13,7 секунды;
  • расход на 100 км: смешанный цикл — 6,7—7,7 литров;
  • максимальная скорость: 167—177 км/ч.

Из полуметрового брода, конечно, автомобиль не выберется, но вот преодолеть средненькое бездорожье сможет с лихвой (см. тест-драйв). Однако такая проходимость Калины Кросс была добыта не за счёт двигателей, а за счёт модернизации подвески и увеличения клиренса. С ними были проделаны следующие манипуляции:

  • увеличена поперечная устойчивость;
  • поднят клиренс;
  • модернизированы амортизаторы;
  • усилены практически все узлы и составляющие детали подвески.

Тест-драйвы отлично показывают важность умения управлять таким специфическим транспортным средством, представляющие собой Калину-2 повышенной проходимости. Привыкнув к Калине Кросс, каждый владелец сможет с лёгкостью выбираться из многих ям и прочих «прелестях» пересечённой местности.

Характеристики автомобиля можно посмотреть на видео, также здесь тест Калины Кросс:

Калина Кросс: экстерьер и интерьер

После ознакомления с техническими характеристиками Калины Кросс, интересно будет бегло пробежаться по тест-драйву дизайна исполнения кузова и салона.

Первое, что бросается в глаза, это более агрессивный экстерьер автомобиля, далеко не такой как у универсала. Для придания такого внешнего вида в конструкцию кузова были добавлены:

  • боковые молдинги;
  • рейлинги;
  • пластиковые накладки на арки и пороги, которые достаточно толстые и надёжные;
  • новые диски увеличенного размера – 15-дюйм, вместо 14-ого (это сделано также и для увеличения клиренса).

В остальном, экстерьер и габариты не сильно отличаются от Калин второго поколения, хоть Кросс и слегка больший автомобиль.

В плане интерьера всё гораздо интересней, что можно увидеть в тест-драйвах. В глаза бросается яркость автомобиля, которая увеличена не только за счёт ярких цветов покраски кузова, но и вставок в салоне. Изменения в салоне Калины Кросс также коснулись:

  • сидений – были заменены на более спортивные и удобные;
  • креплений пластика – усилены;
  • некоторых других мелочей.

Объём багажника всё тот же, но как говорится в тест-драйве выше, сложив сиденья можно перевозить большое количество багажа (с 361 литров вместимость увеличивается до 670).Если брать в общем, то новые дизайнерские решения, конечно, были внедрены, но они не столь существенны, так как во многих параметрах Калина Кросс всё та же Калина второго поколения.

Внимание! Красота – понятие субъективное, но назвать данный автомобиль «уродливым», к примеру, точно нельзя.

Эксплуатационные характеристики можно посмотреть здесь, где представлен ещё один тест-драйв Лады Калины Кросс:

Эксплуатационные характеристики

Главное, для чего делают какие-либо тест-драйвы, так это для проверки эксплуатационных характеристик автомобиля. Лада Калина Кросс не стала тому исключением, поэтому большинство тестовых заездов на ней рассматривает именно этот параметр.

Первое, что хочется узнать, так это реальную проходимость автомобиля. Неужели от «Кросса» в новой Калине только название? Нет, это далеко не так. Посмотрев тест-драйв, можно убедиться во внедорожных свойствах машины. Автомобиль отлично справляется с достаточно сильным бездорожьем, однако для прохождения «полного хаоса» лучше приобрести всё-таки Ниву. Мощности и клиренса в Калине Кросс добавлено в меру, вследствие «псевдокроссовер» из неё реально получился.

Что касается резвости автомобиля, то заявленные производителем показатели правдивы. Машина вкладывается в свои 11 секунд до «сотни» и способна набрать 170 км/ч, что не раз показывали тест-драйвы. А вот с расходом топлива есть некоторые не состыковки, что не удивительно. Стоит понимать, что на потребление горючего мотором влияют многие факторы, и оплошность в 2-3 литра на Калине Кросс АвтоВАЗу вполне простительна.

Комфортабельность использования отмечается многими автоэкспертами, проводившими тест-драйв машины, как средняя. Калина Кросс – типичный ВАЗовский автомобиль, который слегка обесшумлен. Иногда трясётся пластик, шумит КПП и мотор, но, а что вы хотели за полмиллиона рублей? В любом случае автомобиль эксплуатируем и ужаса не вызывает.

Итоги

Посмотрев целых 3 тест-драйва Калины Кросс и получив некоторое представление об автомобиле, можно попытаться сделать объективные выводы. Выделим их в нескольких умозаключениях:

  1. Техническое оснащение машины хорошее и отлично подходит под концепт создания авто.
  2. Экстерьер и интерьер достаточно приятен, назвать что-то из них недостатком автомобиля нельзя.
  3. Эксплуатационные характеристики находятся на достаточно высоком уровне для ценовой категории автомобиля.
  4. Недочёты в Калине Кросс, конечно, есть, но опять же всё упирается в цену и ждать большего от 500 000 рублей – крайне нерационально. Справедливости ради отметим: все недоделки – исправляемы и не фатальны.
  5. В целом АвтоВАЗ воплотил все свои идеи в жизнь, и автомобиль не оставит негативных эмоций после приобретения.

Нужна ли вам Калина Кросс или нет – решайте сами. Надеемся, пища для размышлений, представленная выше, и видео будут вам полезны. Удачи на дорогах!

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?