Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Лучшие автомобили E класса

Автомобили класса E, согласно европейской классификации, приравниваются к высшему среднему классу. В России же, такие автомобили стоят практически на одном уровне с авто представительского класса. Они отличаются вместительным и просторным салоном, но для личного использования, по крайней мере в нашей стране, автомобили класса E приобретают не часто – сказывается достаточно высокая стоимость и расходы на эксплуатацию. Кузов авто E класса, как правило, универсал или седан, гораздо реже встречается хетчбек. Согласно классификации, длина любого авто E класса составляет не менее 4,8 метра, ширина более 1,8 метра. Стоимость автомобилей такого класса начинается с 700 тысяч рублей.

Яркие представители E класса

К E-классу можно отнести достаточно много автомобилей, но наиболее характерными чертами обладают следующие модели.

Volvo V90

Этот автомобиль стал новинкой 2016 года, и выполнен в динамичном стиле с долей определенной монументальности, характерной для многих автомобилей e-класса. Внешность у новинки заметная и запоминающаяся, несмотря на кузов универсал он не производит впечатление тяжелого и неповоротливого авто. Плавные линии говорят о стремительности и резвом характере, а грациозные фары слегка зауженной формы весьма оригинально смотрятся над крупными воздухозаборниками. Длина этого представителя e-класса составляет чуть более 4,9 м, а ширина практически 1,9 м. Радует достаточно высокий клиренс – 153 см.

Volvo V90

Салон радует высококачественной отделкой и высоким уровнем комфорта, расположение всех элементов управления тщательно продумано и отличается потрясающим удобством – без этого e-класс был бы не столь притягателен. Багажное отделение достаточно вместительное, его объем может быть увеличен с 575 до 1526 литров – достаточно сложить задние сиденья. Хотя данный аспект не столь важен для элитных автомобилей e-класса.

Для потребителя доступны сразу четыре варианта силового агрегата, включая дизель с непосредственным впрыском. Так же доступен выбор между автоматической трансмиссией и механикой. В зависимости от конкретного мотора, автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,1-8,5 секунд, а расход горючего для бензинового двигателя не превышает 7,7 литра при городском движении – для тяжелого авто e-класса это достойный показатель.

Lexus ES

Следующим в списке автомобилей E класса можно назвать Lexus ES, впервые представленный еще в 2012 году, а в 2015 он получил обновленный передок, более стильную радиаторную решетку и светодиодные фонари головного освещения, имеющие сложную форму. Форма кузова новинки E класса стремительная и приземистая, что придает автомобилю элегантности и солидности. Габариты – длина 4900 и ширина 1820 мм – позволяют смело присвоить ему E-класс.

Lexus ES

В салоне веет дороговизной и стилем, но все это с определенным оттенком новизны и свежести. Объемный руль с функциональными кнопками, внешне простые, но информативные приборы, яркий экран бортового компьютера. Из отделочных материалов предпочтение в салоне отдано дорогой коже, дереву и алюминию – они давно стали признаком высокого e-класса автомобиля. Огромное внимание уделено комфорту водителя и пассажиров – эргономичные кресла и возможность индивидуальной регулировки температуры. В России этот автомобиль можно приобрести с двумя бензиновыми двигателями, переднеприводной трансмиссией и коробкой-автоматом. Обзор этого авто e-класса можно увидеть на видео:

Jaguar XF

Без него список автомобилей класса e был бы неполным. Публика впервые познакомилась с ним практически год назад. Он поразил спортивными, достаточно агрессивными чертами. При первом взгляде бросаются в глаза зауженные светодиодные фары, которые обрамлены снизу ходовыми огнями. За узнаваемость авто отвечает мощный бампер с фирменной решеткой радиатора и крупные воздухозаборники. Покатая крыша, укороченные свесы в сочетании с массивными обводами колесных арок придают этому автомобилю e-класса стремительный и благородный облик.

Jaguar XF

Салон Jaguar XF подчеркивает принадлежность авто к E-классу – премиальное качество отделочных материалов не заметить невозможно. Вместо традиционной панели приборов здесь 12,3-дюймовый дисплей, картинка на котором легко конфигурируется по желанию и потребностям водителя. Эргономичные кресла отлично держат корпус пассажиров, хотя стоит отметить, что задний диван рассчитан все же на двоих. Для российских потребителей доступны два дизельных и один бензиновый двигатель, заднеприводная трансмиссия и восьми диапазонный автомат. В недалеком будущем планируется оснащать эти автомобили E-класса умной системой полного привода.

Infiniti Q70

В список автомобилей e класса обязательно нужно включить и Infiniti Q70, представленный еще в 2014 году. Экстерьер авто соответствует общей концепции этого японского премиум бренда. Несмотря на свою массивность и основательность, в облике четко прослеживается спортивность характера. Передняя часть авто имеет достаточно агрессивные черты за счет оригинальной головной биксеноновой оптики. Рельефный капот и оригинальная радиаторная решетка позволяют легко идентифицировать автомобиль. Неповторимости облику этого авто e-класса придают огромный продолговатый воздухозаборник и противотуманки, окантованные хромированными рамками.

Infiniti Q70

Основательность экстерьера наблюдается и внутри салона, дизайн которого отличается солидностью и элегантностью – именно тем, что ожидаешь при покупке автомобиля e-класса. Оригинальная центральная консоль, несколько выпирающая вперед, оснащена большим дисплеем, а управление удобно вести при помощи фирменной клавиатуры. Весьма оригинально смотрятся аналоговые часы, расположенные в центре консоли. Как и многие автомобили E-класса, в отделке Infiniti Q70 преобладают премиальные материалы – кожа, алюминий и японский ясень. Доступны два варианта бензинового двигателя, а вот коробка будет исключительно автоматической, со спортивным режимом DS, что уже совсем не редкость для автомобилей E-класса, несмотря на достаточно внушительные габариты.

Chrysler 300C

При взгляде на этот внушительный автомобиль E-класса, невольно отмечаешь обилие хромированных элементов во внешней отделке – радиаторная решетка, ручки дверей, окантовка боковых стекол и противотуманок. Невозможно не обратить внимание и на огромные колеса – 18 или 19 дюймов. В салоне наблюдается та же роскошь и удобство, присущее всем автомобилям E-класса – дорогая отделка, грамотно продуманная компоновка и простор для водителя и пассажиров.  На переднем сиденье может разместиться человек любой комплекции, чему в немалой степени способствует масса возможных регулировок.

Chrysler 300C

Данный представитель E-класса можно приобрести с двумя двигателями – 3,6 и 5,7 литра, коробкой автоматом, а привод может быть полным или передним. Поскольку E-класс предполагает практически максимальный комфорт для пассажиров, производитель постарался, и оформил салон соответствующим образом – кожаные сиденья с вентиляцией, подогревом и встроенной памятью, дорогущие материалы, мультимедийно-навигационная система с большим монитором и масса других электронных «примочек».

Audi A6

Если провести сравнение автомобилей e-класса, этот его представитель окажется далеко не на последнем месте. В силуэте кузова баварца четко прослеживается мощь и динамика, которые удачно сочетаются с определенным изяществом линий. Автомобиль обладает соответствующими E классу размерами, а клиренс его составляет 163 мм. Несмотря на достаточную массивность, авто не лишено спортивности экстерьера. После рестайлинга предыдущей модели эта получила новую оптику, слегка изменились бампера и решетка радиатора, появились новые колесные диски. В салоне мало что изменилось, он и без этого признается одним из лучших в своем e-классе – удобство, безопасность и комфорт в нем гарантированы.

Audi A6

Приобретая данный автомобиль E-класса имеется возможность выбора силового агрегата из трех бензиновых или двух дизельных, а также можно предпочесть гибридный вариант: самый мощный бензиновый мотор в 3 литра способен разогнать авто до сотни всего за 5,5 секунд, а расход горючего составляет 8,2 литра на 100 км. Коробка может быть автоматической или механической. Для двух дизельных моторов с максимальной мощностью в 245 л.с, коробка предусмотрена лишь автоматическая, которая позволяет совершить рывок до сотни за 6,1 секунды. Максимальный расход дизеля также вполне приемлем – 5,9 л/100 км, что для e-класса очень хорошо. В основе гибридной установки находится бензиновый турбированный мотор и 8-ми диапазонный автомат.  

Автомобили E-класса – для семьи или все же бизнеса

Как правило, легковые автомобили e-класса приобретаются в качестве представительского транспорта, поскольку обладают внушительными габаритами, высокой мощностью и соответствующей стоимостью. По крайней мере, все это актуально для прагматичной Европы. В нашей же стране границы между классами куда более прозрачны, и автомобиль мерседес e-класса нередко можно встретить в частном гараже. Конечно, владение автомобилем класса E нельзя назвать дешевым, но и уровень комфорта, который в состоянии подарить такое авто буквально зашкаливает.

В зависимости от конкретных предпочтений, имеется возможность выбрать автомобиль E класса в точном соответствии с личными представлениями о комфорте и безопасности. При всем благородстве E класса, во многих автомобилях четко заметен их спортивный характер – от внешности до потрясающей динамики разгона и отличной управляемости. Конечно, стоимость владения автомобилем E класса, вне зависимости от его рейтинга достаточно велика, но это с лихвой окупается удовольствием от вождения и тем вниманием публики, которое обеспечено человеку, приехавшему на подобном авто e-класса.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?