Содержание [скрыть]
Автомобили класса E, согласно европейской классификации, приравниваются к высшему среднему классу. В России же, такие автомобили стоят практически на одном уровне с авто представительского класса. Они отличаются вместительным и просторным салоном, но для личного использования, по крайней мере в нашей стране, автомобили класса E приобретают не часто – сказывается достаточно высокая стоимость и расходы на эксплуатацию. Кузов авто E класса, как правило, универсал или седан, гораздо реже встречается хетчбек. Согласно классификации, длина любого авто E класса составляет не менее 4,8 метра, ширина более 1,8 метра. Стоимость автомобилей такого класса начинается с 700 тысяч рублей.
Яркие представители E класса
К E-классу можно отнести достаточно много автомобилей, но наиболее характерными чертами обладают следующие модели.
Volvo V90
Этот автомобиль стал новинкой 2016 года, и выполнен в динамичном стиле с долей определенной монументальности, характерной для многих автомобилей e-класса. Внешность у новинки заметная и запоминающаяся, несмотря на кузов универсал он не производит впечатление тяжелого и неповоротливого авто. Плавные линии говорят о стремительности и резвом характере, а грациозные фары слегка зауженной формы весьма оригинально смотрятся над крупными воздухозаборниками. Длина этого представителя e-класса составляет чуть более 4,9 м, а ширина практически 1,9 м. Радует достаточно высокий клиренс – 153 см.
Салон радует высококачественной отделкой и высоким уровнем комфорта, расположение всех элементов управления тщательно продумано и отличается потрясающим удобством – без этого e-класс был бы не столь притягателен. Багажное отделение достаточно вместительное, его объем может быть увеличен с 575 до 1526 литров – достаточно сложить задние сиденья. Хотя данный аспект не столь важен для элитных автомобилей e-класса.
Для потребителя доступны сразу четыре варианта силового агрегата, включая дизель с непосредственным впрыском. Так же доступен выбор между автоматической трансмиссией и механикой. В зависимости от конкретного мотора, автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,1-8,5 секунд, а расход горючего для бензинового двигателя не превышает 7,7 литра при городском движении – для тяжелого авто e-класса это достойный показатель.
Lexus ES
Следующим в списке автомобилей E класса можно назвать Lexus ES, впервые представленный еще в 2012 году, а в 2015 он получил обновленный передок, более стильную радиаторную решетку и светодиодные фонари головного освещения, имеющие сложную форму. Форма кузова новинки E класса стремительная и приземистая, что придает автомобилю элегантности и солидности. Габариты – длина 4900 и ширина 1820 мм – позволяют смело присвоить ему E-класс.
В салоне веет дороговизной и стилем, но все это с определенным оттенком новизны и свежести. Объемный руль с функциональными кнопками, внешне простые, но информативные приборы, яркий экран бортового компьютера. Из отделочных материалов предпочтение в салоне отдано дорогой коже, дереву и алюминию – они давно стали признаком высокого e-класса автомобиля. Огромное внимание уделено комфорту водителя и пассажиров – эргономичные кресла и возможность индивидуальной регулировки температуры. В России этот автомобиль можно приобрести с двумя бензиновыми двигателями, переднеприводной трансмиссией и коробкой-автоматом. Обзор этого авто e-класса можно увидеть на видео:
Jaguar XF
Без него список автомобилей класса e был бы неполным. Публика впервые познакомилась с ним практически год назад. Он поразил спортивными, достаточно агрессивными чертами. При первом взгляде бросаются в глаза зауженные светодиодные фары, которые обрамлены снизу ходовыми огнями. За узнаваемость авто отвечает мощный бампер с фирменной решеткой радиатора и крупные воздухозаборники. Покатая крыша, укороченные свесы в сочетании с массивными обводами колесных арок придают этому автомобилю e-класса стремительный и благородный облик.
Салон Jaguar XF подчеркивает принадлежность авто к E-классу – премиальное качество отделочных материалов не заметить невозможно. Вместо традиционной панели приборов здесь 12,3-дюймовый дисплей, картинка на котором легко конфигурируется по желанию и потребностям водителя. Эргономичные кресла отлично держат корпус пассажиров, хотя стоит отметить, что задний диван рассчитан все же на двоих. Для российских потребителей доступны два дизельных и один бензиновый двигатель, заднеприводная трансмиссия и восьми диапазонный автомат. В недалеком будущем планируется оснащать эти автомобили E-класса умной системой полного привода.
Infiniti Q70
В список автомобилей e класса обязательно нужно включить и Infiniti Q70, представленный еще в 2014 году. Экстерьер авто соответствует общей концепции этого японского премиум бренда. Несмотря на свою массивность и основательность, в облике четко прослеживается спортивность характера. Передняя часть авто имеет достаточно агрессивные черты за счет оригинальной головной биксеноновой оптики. Рельефный капот и оригинальная радиаторная решетка позволяют легко идентифицировать автомобиль. Неповторимости облику этого авто e-класса придают огромный продолговатый воздухозаборник и противотуманки, окантованные хромированными рамками.
Основательность экстерьера наблюдается и внутри салона, дизайн которого отличается солидностью и элегантностью – именно тем, что ожидаешь при покупке автомобиля e-класса. Оригинальная центральная консоль, несколько выпирающая вперед, оснащена большим дисплеем, а управление удобно вести при помощи фирменной клавиатуры. Весьма оригинально смотрятся аналоговые часы, расположенные в центре консоли. Как и многие автомобили E-класса, в отделке Infiniti Q70 преобладают премиальные материалы – кожа, алюминий и японский ясень. Доступны два варианта бензинового двигателя, а вот коробка будет исключительно автоматической, со спортивным режимом DS, что уже совсем не редкость для автомобилей E-класса, несмотря на достаточно внушительные габариты.
Chrysler 300C
При взгляде на этот внушительный автомобиль E-класса, невольно отмечаешь обилие хромированных элементов во внешней отделке – радиаторная решетка, ручки дверей, окантовка боковых стекол и противотуманок. Невозможно не обратить внимание и на огромные колеса – 18 или 19 дюймов. В салоне наблюдается та же роскошь и удобство, присущее всем автомобилям E-класса – дорогая отделка, грамотно продуманная компоновка и простор для водителя и пассажиров. На переднем сиденье может разместиться человек любой комплекции, чему в немалой степени способствует масса возможных регулировок.
Данный представитель E-класса можно приобрести с двумя двигателями – 3,6 и 5,7 литра, коробкой автоматом, а привод может быть полным или передним. Поскольку E-класс предполагает практически максимальный комфорт для пассажиров, производитель постарался, и оформил салон соответствующим образом – кожаные сиденья с вентиляцией, подогревом и встроенной памятью, дорогущие материалы, мультимедийно-навигационная система с большим монитором и масса других электронных «примочек».
Audi A6
Если провести сравнение автомобилей e-класса, этот его представитель окажется далеко не на последнем месте. В силуэте кузова баварца четко прослеживается мощь и динамика, которые удачно сочетаются с определенным изяществом линий. Автомобиль обладает соответствующими E классу размерами, а клиренс его составляет 163 мм. Несмотря на достаточную массивность, авто не лишено спортивности экстерьера. После рестайлинга предыдущей модели эта получила новую оптику, слегка изменились бампера и решетка радиатора, появились новые колесные диски. В салоне мало что изменилось, он и без этого признается одним из лучших в своем e-классе – удобство, безопасность и комфорт в нем гарантированы.
Приобретая данный автомобиль E-класса имеется возможность выбора силового агрегата из трех бензиновых или двух дизельных, а также можно предпочесть гибридный вариант: самый мощный бензиновый мотор в 3 литра способен разогнать авто до сотни всего за 5,5 секунд, а расход горючего составляет 8,2 литра на 100 км. Коробка может быть автоматической или механической. Для двух дизельных моторов с максимальной мощностью в 245 л.с, коробка предусмотрена лишь автоматическая, которая позволяет совершить рывок до сотни за 6,1 секунды. Максимальный расход дизеля также вполне приемлем – 5,9 л/100 км, что для e-класса очень хорошо. В основе гибридной установки находится бензиновый турбированный мотор и 8-ми диапазонный автомат.
Автомобили E-класса – для семьи или все же бизнеса
Как правило, легковые автомобили e-класса приобретаются в качестве представительского транспорта, поскольку обладают внушительными габаритами, высокой мощностью и соответствующей стоимостью. По крайней мере, все это актуально для прагматичной Европы. В нашей же стране границы между классами куда более прозрачны, и автомобиль мерседес e-класса нередко можно встретить в частном гараже. Конечно, владение автомобилем класса E нельзя назвать дешевым, но и уровень комфорта, который в состоянии подарить такое авто буквально зашкаливает.
В зависимости от конкретных предпочтений, имеется возможность выбрать автомобиль E класса в точном соответствии с личными представлениями о комфорте и безопасности. При всем благородстве E класса, во многих автомобилях четко заметен их спортивный характер – от внешности до потрясающей динамики разгона и отличной управляемости. Конечно, стоимость владения автомобилем E класса, вне зависимости от его рейтинга достаточно велика, но это с лихвой окупается удовольствием от вождения и тем вниманием публики, которое обеспечено человеку, приехавшему на подобном авто e-класса.