Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Лучшие автомобили C (Ц) класса

Большинство автомобилей, которые можно отнести к C-классу – это пятиместные авто с длиной кузова 4200-4500 мм и шириной 1700-1800 мм. Автомобили C-класса занимают в нашей стране второе по популярности место, поскольку отличаются достаточным числом преимуществ, среди которых можно отметить следующие:

  • доступная цена;
  • разнообразие типов кузова;
  • достаточная компактность автомобиля;
  • небольшой расход топлива, отмечаемый у большинства авто С-класса.

Практически все автомобили Ц класса прекрасно чувствуют себя как в плотном городском потоке транспорта, так и на загородной трассе, где в полной мере можно ощутить достаточную мощь двигателя и прекрасную управляемость. Автомобили C-класса часто называют авто гольф-класса, но по сути, это одно и тоже. Результаты тест-драйва некоторых представителей этой группы можно посмотреть на видео:

C-класс – преимущества на дороге очевидны

Автомобили C-класса не зря пользуются заслуженной популярностью у потребителей. Сочетая в себе оптимальные габариты, мощность и управляемость, эти автомобили предназначены для эксплуатации в самых различных условиях – город, сельская местность или скоростная автомагистраль. Полный список автомобилей С-класса был бы очень внушительным, поэтому подробнее стоит остановиться лишь на некоторых моделях.

Hyundai IONIQ Plug-in – C-класс с электромотором

В марте 2016 года список автомобилей C-класса пополнился новинкой – Hyundai IONIQ Plug-in, который помимо всего прочего является гибридом, и получил возможность подзаряжаться от стандартной электрической розетки. Экстерьер новинки сразу привлекает внимание своим изяществом. Плавные линии, оригинальной формы головная оптика и радиаторная решетка делают этот автомобиль C-класса в меру агрессивным и придают долю спортивности. Справедливости ради стоит отметить, что задняя часть авто выглядит несколько грузной.

Hyundai

Салон нового автомобиля C-класса выполнен без излишеств и каких-либо ярких, бросающихся в глаза элементов. Тем не менее, материалы отделки обладают достойным качеством, равно как и их сборка. В качестве силового агрегата используется бензиновый двигатель с объемом 1,6 литра, имеющий мощность в 105 лошадей. Он прекрасно сочетается с 6-ти диапазонным роботом, снабженным двумя сцеплениями. Дополнительно установлен электромотор, позволивший достигнуть совокупной мощности для этого автомобиля C-класса в 160 л. с. Заявленный производителем расход топлива составляет 4,3 литра на сотню. К сожалению, в ближайшее время наши соотечественники этот автомобиль не увидят – его поставки в Россию пока не планируются.

Infiniti Q30S

Сентябрь 2015 года ознаменовался пополнением в ряду автомобилей C-класса – Infiniti Q30S, купить который в России можно будет буквально через несколько месяцев. Новое авто, в отличии от стандартного Q30 имеет ярко выраженный спортивный уклон. Эта модель С-класса получилась достаточно агрессивной, если не сказать суровой. Мощный бампер с крупной решеткой радиатора и воздухозаборником, узкие головные фары и щелевидные противотуманки, рельефные двери и мощный диффузор сзади – все это придает автомобилю очень серьезный внешний вид, несколько нехарактерный С-классу. Этому же способствует заниженный дорожный просвет и огромные колеса.

Infiniti Q30S

Габариты нового авто соответствуют С-классу – длина 4425 мм, ширина 1475 мм. в салоне все также говорит о его спортивном предназначении и характере. Передние кресла имеют ковшеобразную форму, руль подрезан в нижней части, а на педалях имеются металлические накладки. Панель спереди, двери и кресла отделаны приятной замшей. Наряду с качественными материалами и безукоризненной сборкой можно отметить и достаточное удобство для двух пассажиров, сидящих сзади. Новое авто C-класса оснащается только бензиновым силовым агрегатом на 2 литра с системой непосредственного впрыска и способен выдавать 211 лошадей при 5500 об/мин. Коробка – роботизированный автомат, привод полный, подключаемый при участии электроники. Аппетит у автомобиля в отношении горючего достаточно умеренный – не более 6,7 литров на сотню при движении в комбинированном режиме.  

Renault Fluence GT

Небезызвестный седан Fluence, входящий в группу авто С-класса, получивший приставку GT стал в 2013 году очередной новинкой, пополнившей ряд автомобилей Ц класса, список которых и без этого достаточно велик. Тем не менее, авто произвело на публику неплохое впечатление. Причем изменения во внешности, которые сразу же бросаются в глаза, стали далеко не единственными переменами, произошедшими с базовой версией. Новое авто C-класса получило спортивные обвесы по бокам и усиленный агрессивный бампер, аккуратный спойлер на багажнике, оригинальные диски 17 дюймов и симпатичную оптику. Длина автомобиля составляет 4641 мм, а ширина – 1813 мм.

Renault Fluence GT

Салон обновленного автомобиля также имеет характерный уклон в спортивном направлении. Прежде всего стоит отметить передние кресла, которые снабжены выраженной боковой поддержкой на манер спортивных авто, не относящихся к С-классу. Алюминиевые накладки на педалях и ярко-красные вставки на дверях, торпедо и сиденьях усиливают ощущение спортивности. Все используемые материалы отличает высокий уровень качества, присущего автомобилям C-класса. Достаточной вместительностью отличается и багажник, объем которого составляет 530 литров. Вариант силового агрегата один – бензиновый 2-х литровый мотор с турбонаддувом и 16-ти клапанным ГРМ. Трансмиссия механическая, шести ступенчатая. Для разгона до сотни новинке C-класса потребуется 8 секунд.

 Volvo New V40

Рейтинг автомобилей С-класса будет неполным, если не упомянуть пятидверный хэтчбек премиум сегмента Volvo New V40. Этот автомобиль заметно выделяется на общем фоне своей сбалансированностью и грацией. Его нельзя назвать исключительно семейным или спортивным, поскольку в его облике лаконично сочетаются оба этих направления. Фирменная решетка радиатора и оригинальная оптика визуально оттягивают излишнее внимание от слишком массивного бампера, а плавные линии кузова придают ощущение легкости всему автомобилю C-класса.

Volvo New V40

В салоне обновленного автомобиля находится приятно не только водителю, но и пассажирам. Все здесь сделано добротно – спортивность отлично сочетается с элегантностью. Материалы отделки премиальные, сборка идеальная. Центральная консоль производит впечатление парящей, и на ней расположен яркий монитор мультимедийной системы, цветной экран бортового компьютера, и круглые ручки управления дополнительными системами. Производитель предлагает сразу шесть бензиновых и три дизельных двигателя на выбор. Топовый вариант этого авто C-класса имеет 2-х литровую четверку, дополненную двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Порадует водителя и расход топлива, не превышающий 5,9 в смешанном цикле.

Honda Civic 10 – C-класс с намеком на спортивность

В ноябре 2015 года была презентована достаточно интересная новинка в сегменте автомобилей C-класса – Honda Civic 10. Это двухдверное купе с интересным экстерьером и внутренним наполнением. Силуэт нового авто стремительный, с плавно ниспадающей крышей, что можно назвать удачным дизайнерским решением для купе. Оригинальная радиаторная решетка, крупные воздухозаборники, расположившиеся в нижней части бампера и зауженные головные фары, придают этому авто C-класса достаточно спортивный, привлекательный внешний вид. По своим габаритам новое купе попадает в C-класс – длина его составляет 4491 мм, ширина 1801 мм.

Honda Civic 10

В салоне авто С-класса все одновременно просто и удобно. Многофункциональное рулевое колесо с приятным рельефом, красивая панель с набором современного инструментария, кресла оснащены боковой поддержкой на спортивный манер. На заднем диване с комфортом разместятся два взрослых пассажира. Имеется возможность выбора из двух вариантов бензиновых силовых агрегатов, из которых более интересен 1,5 литровый двигатель с прямым впрыском и турбокомпрессором. Предлагается и два варианта коробки – механика или бесступенчатый вариатор. Привод этого автомобиля C-класса передний, а расход топлива на сотню составит от 7,1 до 9 литров, что в принципе достаточно много.

BMW M2 – C-класс может быть «заряженным»

В октябре прошлого года знаменитый баварский автопроизводитель приподнял завесу тайны над своим очередным детищем – автомобилем C-класса BMW M2. Это двухдверное купе обладает весьма незаурядной внешностью и неплохими техническими характеристиками. При первом взгляде на новинку бросаются в глаза раздутые «ноздри» радиатора, крупный бампер с большими воздухозаборниками и оригинальная оптика головных фар. Интересным решением, не так часто применяемом на автомобилях C-класса, стало использование разных по размеру шин – сзади они чуть больше, что также придает автомобилю оригинальности и спортивности. Сзади можно наблюдать сразу четыре патрубка выпускной системы. Длина и ширина автомобиля соответствуют C-классу и составляет 4468 и 1854 мм соответственно. Клиренс новинки равен 123 мм.

BMW

Внутреннее убранство салона является одновременно строгим, удобным и роскошным, что в принципе привычно для авто C-класса. Солидная передняя панель содержит весь необходимый набор инструментов управления. Рулевое колесо в мягкой кожаной оплетке является мультифункциональным, в отделке дверей и панелей присутствует алькантара. Кресла новинки не похожи на стандартные, характерные для обычного C-класса – они достаточно жесткие, на манер спортивных, с выраженной боковой поддержкой. Сзади могут расположиться два пассажира, но о каком-либо высоком комфорте для них говорить не приходится.

Двигатель этого автомобиля C-класса бензиновый, конфигурация рядная, цилиндров шесть. Благодаря непосредственной подаче горючего, которое ведется турбокомпрессором, мощность силового агрегата составляет 370 «лошадей». В зависимости от предпочтений владельца, может быть установлена 6-ти ступенчатая механика или 7-ми диапазонная роботизированная коробка. При этом будет отличаться время разгона авто до сотни – механика позволит сделать это всего за 4,5 секунды, робот окажется шустрее на 0,2 секунды. Скорость этого купе C-класса принудительно ограничивается значением 250 км/ч.

 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?