Содержание [скрыть]
Большинство автомобилей, которые можно отнести к C-классу – это пятиместные авто с длиной кузова 4200-4500 мм и шириной 1700-1800 мм. Автомобили C-класса занимают в нашей стране второе по популярности место, поскольку отличаются достаточным числом преимуществ, среди которых можно отметить следующие:
- доступная цена;
- разнообразие типов кузова;
- достаточная компактность автомобиля;
- небольшой расход топлива, отмечаемый у большинства авто С-класса.
Практически все автомобили Ц класса прекрасно чувствуют себя как в плотном городском потоке транспорта, так и на загородной трассе, где в полной мере можно ощутить достаточную мощь двигателя и прекрасную управляемость. Автомобили C-класса часто называют авто гольф-класса, но по сути, это одно и тоже. Результаты тест-драйва некоторых представителей этой группы можно посмотреть на видео:
C-класс – преимущества на дороге очевидны
Автомобили C-класса не зря пользуются заслуженной популярностью у потребителей. Сочетая в себе оптимальные габариты, мощность и управляемость, эти автомобили предназначены для эксплуатации в самых различных условиях – город, сельская местность или скоростная автомагистраль. Полный список автомобилей С-класса был бы очень внушительным, поэтому подробнее стоит остановиться лишь на некоторых моделях.
Hyundai IONIQ Plug-in – C-класс с электромотором
В марте 2016 года список автомобилей C-класса пополнился новинкой – Hyundai IONIQ Plug-in, который помимо всего прочего является гибридом, и получил возможность подзаряжаться от стандартной электрической розетки. Экстерьер новинки сразу привлекает внимание своим изяществом. Плавные линии, оригинальной формы головная оптика и радиаторная решетка делают этот автомобиль C-класса в меру агрессивным и придают долю спортивности. Справедливости ради стоит отметить, что задняя часть авто выглядит несколько грузной.
Салон нового автомобиля C-класса выполнен без излишеств и каких-либо ярких, бросающихся в глаза элементов. Тем не менее, материалы отделки обладают достойным качеством, равно как и их сборка. В качестве силового агрегата используется бензиновый двигатель с объемом 1,6 литра, имеющий мощность в 105 лошадей. Он прекрасно сочетается с 6-ти диапазонным роботом, снабженным двумя сцеплениями. Дополнительно установлен электромотор, позволивший достигнуть совокупной мощности для этого автомобиля C-класса в 160 л. с. Заявленный производителем расход топлива составляет 4,3 литра на сотню. К сожалению, в ближайшее время наши соотечественники этот автомобиль не увидят – его поставки в Россию пока не планируются.
Infiniti Q30S
Сентябрь 2015 года ознаменовался пополнением в ряду автомобилей C-класса – Infiniti Q30S, купить который в России можно будет буквально через несколько месяцев. Новое авто, в отличии от стандартного Q30 имеет ярко выраженный спортивный уклон. Эта модель С-класса получилась достаточно агрессивной, если не сказать суровой. Мощный бампер с крупной решеткой радиатора и воздухозаборником, узкие головные фары и щелевидные противотуманки, рельефные двери и мощный диффузор сзади – все это придает автомобилю очень серьезный внешний вид, несколько нехарактерный С-классу. Этому же способствует заниженный дорожный просвет и огромные колеса.
Габариты нового авто соответствуют С-классу – длина 4425 мм, ширина 1475 мм. в салоне все также говорит о его спортивном предназначении и характере. Передние кресла имеют ковшеобразную форму, руль подрезан в нижней части, а на педалях имеются металлические накладки. Панель спереди, двери и кресла отделаны приятной замшей. Наряду с качественными материалами и безукоризненной сборкой можно отметить и достаточное удобство для двух пассажиров, сидящих сзади. Новое авто C-класса оснащается только бензиновым силовым агрегатом на 2 литра с системой непосредственного впрыска и способен выдавать 211 лошадей при 5500 об/мин. Коробка – роботизированный автомат, привод полный, подключаемый при участии электроники. Аппетит у автомобиля в отношении горючего достаточно умеренный – не более 6,7 литров на сотню при движении в комбинированном режиме.
Renault Fluence GT
Небезызвестный седан Fluence, входящий в группу авто С-класса, получивший приставку GT стал в 2013 году очередной новинкой, пополнившей ряд автомобилей Ц класса, список которых и без этого достаточно велик. Тем не менее, авто произвело на публику неплохое впечатление. Причем изменения во внешности, которые сразу же бросаются в глаза, стали далеко не единственными переменами, произошедшими с базовой версией. Новое авто C-класса получило спортивные обвесы по бокам и усиленный агрессивный бампер, аккуратный спойлер на багажнике, оригинальные диски 17 дюймов и симпатичную оптику. Длина автомобиля составляет 4641 мм, а ширина – 1813 мм.
Салон обновленного автомобиля также имеет характерный уклон в спортивном направлении. Прежде всего стоит отметить передние кресла, которые снабжены выраженной боковой поддержкой на манер спортивных авто, не относящихся к С-классу. Алюминиевые накладки на педалях и ярко-красные вставки на дверях, торпедо и сиденьях усиливают ощущение спортивности. Все используемые материалы отличает высокий уровень качества, присущего автомобилям C-класса. Достаточной вместительностью отличается и багажник, объем которого составляет 530 литров. Вариант силового агрегата один – бензиновый 2-х литровый мотор с турбонаддувом и 16-ти клапанным ГРМ. Трансмиссия механическая, шести ступенчатая. Для разгона до сотни новинке C-класса потребуется 8 секунд.
Volvo New V40
Рейтинг автомобилей С-класса будет неполным, если не упомянуть пятидверный хэтчбек премиум сегмента Volvo New V40. Этот автомобиль заметно выделяется на общем фоне своей сбалансированностью и грацией. Его нельзя назвать исключительно семейным или спортивным, поскольку в его облике лаконично сочетаются оба этих направления. Фирменная решетка радиатора и оригинальная оптика визуально оттягивают излишнее внимание от слишком массивного бампера, а плавные линии кузова придают ощущение легкости всему автомобилю C-класса.
В салоне обновленного автомобиля находится приятно не только водителю, но и пассажирам. Все здесь сделано добротно – спортивность отлично сочетается с элегантностью. Материалы отделки премиальные, сборка идеальная. Центральная консоль производит впечатление парящей, и на ней расположен яркий монитор мультимедийной системы, цветной экран бортового компьютера, и круглые ручки управления дополнительными системами. Производитель предлагает сразу шесть бензиновых и три дизельных двигателя на выбор. Топовый вариант этого авто C-класса имеет 2-х литровую четверку, дополненную двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Порадует водителя и расход топлива, не превышающий 5,9 в смешанном цикле.
Honda Civic 10 – C-класс с намеком на спортивность
В ноябре 2015 года была презентована достаточно интересная новинка в сегменте автомобилей C-класса – Honda Civic 10. Это двухдверное купе с интересным экстерьером и внутренним наполнением. Силуэт нового авто стремительный, с плавно ниспадающей крышей, что можно назвать удачным дизайнерским решением для купе. Оригинальная радиаторная решетка, крупные воздухозаборники, расположившиеся в нижней части бампера и зауженные головные фары, придают этому авто C-класса достаточно спортивный, привлекательный внешний вид. По своим габаритам новое купе попадает в C-класс – длина его составляет 4491 мм, ширина 1801 мм.
В салоне авто С-класса все одновременно просто и удобно. Многофункциональное рулевое колесо с приятным рельефом, красивая панель с набором современного инструментария, кресла оснащены боковой поддержкой на спортивный манер. На заднем диване с комфортом разместятся два взрослых пассажира. Имеется возможность выбора из двух вариантов бензиновых силовых агрегатов, из которых более интересен 1,5 литровый двигатель с прямым впрыском и турбокомпрессором. Предлагается и два варианта коробки – механика или бесступенчатый вариатор. Привод этого автомобиля C-класса передний, а расход топлива на сотню составит от 7,1 до 9 литров, что в принципе достаточно много.
BMW M2 – C-класс может быть «заряженным»
В октябре прошлого года знаменитый баварский автопроизводитель приподнял завесу тайны над своим очередным детищем – автомобилем C-класса BMW M2. Это двухдверное купе обладает весьма незаурядной внешностью и неплохими техническими характеристиками. При первом взгляде на новинку бросаются в глаза раздутые «ноздри» радиатора, крупный бампер с большими воздухозаборниками и оригинальная оптика головных фар. Интересным решением, не так часто применяемом на автомобилях C-класса, стало использование разных по размеру шин – сзади они чуть больше, что также придает автомобилю оригинальности и спортивности. Сзади можно наблюдать сразу четыре патрубка выпускной системы. Длина и ширина автомобиля соответствуют C-классу и составляет 4468 и 1854 мм соответственно. Клиренс новинки равен 123 мм.
Внутреннее убранство салона является одновременно строгим, удобным и роскошным, что в принципе привычно для авто C-класса. Солидная передняя панель содержит весь необходимый набор инструментов управления. Рулевое колесо в мягкой кожаной оплетке является мультифункциональным, в отделке дверей и панелей присутствует алькантара. Кресла новинки не похожи на стандартные, характерные для обычного C-класса – они достаточно жесткие, на манер спортивных, с выраженной боковой поддержкой. Сзади могут расположиться два пассажира, но о каком-либо высоком комфорте для них говорить не приходится.
Двигатель этого автомобиля C-класса бензиновый, конфигурация рядная, цилиндров шесть. Благодаря непосредственной подаче горючего, которое ведется турбокомпрессором, мощность силового агрегата составляет 370 «лошадей». В зависимости от предпочтений владельца, может быть установлена 6-ти ступенчатая механика или 7-ми диапазонная роботизированная коробка. При этом будет отличаться время разгона авто до сотни – механика позволит сделать это всего за 4,5 секунды, робот окажется шустрее на 0,2 секунды. Скорость этого купе C-класса принудительно ограничивается значением 250 км/ч.