В 90-ые годы компания Subaru начала разработку автомобиля сочетающего лучшие качества легкового автомобиля и качества, необходимые для внедорожника. Японцы позиционировали разрабатываемую марку как «два в одном». Автомобиль был представлен в 1995 году на Токийском автосалоне, а впоследствии на Детройтском автошоу в 1997 году. Успех автомобиля превзошел все ожидания его разработчиков и объяснялся тем, что японцы действительно создали новинку сезона – первый кроссовер.
За 10-ть лет фирма выпустила 3-и поколения автомобилей этой марки (первое поколение – в 1997г, второе поколение – 2002-2005г, третье поколение – 2005-2008 г)
Автомобиль первого поколения был снабжён 2-литровым мотором мощностью 150 л. с., а автомобиль второго поколения – 2.5-литровым наддувным мотором мощностью 177 л.с.
Автомобиль третьего поколения по своим техническим характеристикам мало чем отличается от модели 2003 года. Серьёзные изменения претерпела оптика, изменился интерьер, а также изменились бампера, крылья и капот автомобиля.
Автомобиль этой марки вне зависимости от поколения отличает надёжность, высокая проходимость и хорошая динамика.
На российском рынке представлены в основном автомобили первого и второго поколения. В этом обзоре подробно будут рассмотрены технические характеристики модели Subaru Forester 2.0 XT Turbo 2003.
Описываемая модель является полноприводным универсалом и обладает превосходными ходовыми качествами. Во время тест - драйва автомобиля был преодолен 50-60% подъём со сложным покрытием, автомобиль был протестирован на проселочных дорогах с размокшей глиной, а также и по бездорожью.
Даже если с вашим автомобилем что-то случится, то манипулятор всегда выручит.
Модель прекрасно выдержала испытание и легко прошла все тесты. Выдержать это испытание автомобилю помог 177-сильный турбомотор и автоматическая коробка передач.
Следующим достоинством ходовой части автомобиля является его неплохая динамика при малых оборотах двигателя в отличие от автомобилей с атмосферным мотором.
Новинкой модели является новая подвеска в меру жёсткая и достаточно упругая.
Автомобиль снабжён дисковыми тормозами и системой стабилизации VDC. Для повышенной безопасности пассажиров в салоне автомобиля предусмотрены боковые подушки безопасности, надувные шторки и подголовники.
Серьёзные изменения претерпел и внутренний дизайн автомобиля. Салон снабжён блоком микроклимата, просторным бардачком и удобной панелью приборов. Цифры на приборах крупные, чёткие и легко различимы и днём и ночью. Автомобиль снабжён новой аудиосистемой с поддержкой USB – портов.
Порадует своего будущего владельца багажник автомобиля. В багажнике много различного размера ящичков и карманов. В самом большом ящике помещается запасное колесо. Объём багажника может быть увеличен до 1630 литров при откинутых спинках заднего сидения.
Приведём ниже основные технические характеристики автомобиля:
- Двигатель – бензиновый c турбонаддувом
- Рабочий объем 1994 (куб. см)
- Мощность двигателя 177 л.с.
- Коробка передач – автоматическая
- Крутящий момент (max)– 3200 (об/мин)
- Объем бака, 60 л
- Максимальная скорость 195 км/ч
- Время необходимо для разгона до 100 км/ч составляет 9.2 с.
- Потребление топлива в городе 13.7л, потребление же за городом составляет 7.6 л
Стоимость Subaru Forester 2.0 XT Turbo 2003 – 36000 $, а модель с обычной коробкой передач стоит 35000 $.Стоимость автомобиля хоть и немалая, но в этом случае формула цена-качество гарантирована.