Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Обзор Subaru Forester 2.0 XT Turbo 2003

В 90-ые годы компания Subaru начала разработку автомобиля сочетающего лучшие качества легкового автомобиля и качества, необходимые для внедорожника. Японцы позиционировали разрабатываемую марку как «два в одном». Автомобиль был представлен в 1995 году на Токийском автосалоне, а впоследствии на Детройтском автошоу в 1997 году. Успех автомобиля превзошел все ожидания его разработчиков и объяснялся тем, что японцы действительно создали новинку сезона – первый кроссовер.
За 10-ть лет фирма выпустила 3-и поколения автомобилей этой марки (первое поколение – в 1997г, второе поколение – 2002-2005г, третье поколение – 2005-2008 г)
Автомобиль первого поколения был снабжён  2-литровым мотором мощностью 150 л. с., а автомобиль второго поколения – 2.5-литровым наддувным мотором мощностью 177 л.с.

Автомобиль третьего поколения по своим техническим характеристикам мало чем отличается от модели 2003 года. Серьёзные изменения претерпела оптика, изменился интерьер, а также изменились бампера, крылья и капот автомобиля.

Автомобиль этой марки вне зависимости от поколения отличает надёжность, высокая проходимость и хорошая динамика.

На российском рынке представлены в основном автомобили первого и второго поколения. В этом обзоре подробно будут рассмотрены технические характеристики модели Subaru Forester 2.0 XT Turbo 2003.

Описываемая модель является полноприводным универсалом и обладает превосходными ходовыми качествами. Во время тест - драйва автомобиля был  преодолен 50-60% подъём со сложным покрытием, автомобиль был протестирован на проселочных дорогах с размокшей глиной, а также и по бездорожью.

Даже если с вашим автомобилем что-то случится, то манипулятор всегда выручит.

Модель прекрасно выдержала испытание и легко прошла все тесты. Выдержать это испытание автомобилю помог 177-сильный турбомотор и автоматическая коробка передач.

Следующим достоинством ходовой части автомобиля является его неплохая динамика при малых оборотах  двигателя в отличие от автомобилей с атмосферным мотором.

Новинкой модели является новая подвеска в меру жёсткая и достаточно упругая.

Автомобиль снабжён дисковыми тормозами и системой  стабилизации VDC. Для повышенной безопасности пассажиров в салоне автомобиля предусмотрены боковые подушки безопасности, надувные шторки и подголовники.

Серьёзные изменения претерпел и внутренний дизайн автомобиля. Салон снабжён блоком микроклимата, просторным бардачком и  удобной панелью приборов. Цифры на приборах крупные, чёткие и легко различимы и днём и ночью. Автомобиль снабжён новой аудиосистемой с поддержкой USB – портов.

Порадует своего будущего владельца багажник автомобиля. В багажнике много различного размера ящичков и карманов. В самом большом ящике помещается запасное колесо. Объём багажника может быть увеличен до 1630 литров при откинутых спинках заднего сидения.

Приведём ниже основные технические характеристики автомобиля:

  • Двигатель – бензиновый  c турбонаддувом
  • Рабочий объем  1994 (куб. см)
  • Мощность двигателя 177 л.с.
  • Коробка передач – автоматическая
  • Крутящий момент (max)– 3200 (об/мин)
  • Объем бака,  60 л
  • Максимальная скорость 195 км/ч
  • Время необходимо для разгона до 100 км/ч составляет 9.2 с.
  • Потребление  топлива в городе 13.7л, потребление же за городом составляет 7.6 л

Стоимость  Subaru Forester 2.0 XT Turbo 2003 – 36000 $, а модель с обычной коробкой передач стоит 35000 $.Стоимость автомобиля хоть и немалая, но в этом случае формула цена-качество гарантирована.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?