Внедорожники премиум-класса стали популярны с начала 2000-х годов. GX с момента своего появления более 10 лет назад особо не изменился. Это наполненный разнообразными элементами роскоши большой внедорожник с просторным салоном. Эта модель, что очень важно, до сих пор сохраняет позиции лидера в своем сегменте в плане проходимости и мощности.
Обзор Lexus GX460
GX460 располагается между полноразмерным кроссовером LX570 и популярным внедорожником RX в своем странноватом сегменте. Его странность заключается в том, что в нем присутствуют как подходящие для преодоления неасфальтированных дорог и ежедневных поездок Mercedes GL-Class, Infiniti QX60, Audi Q7, так и более привычные внедорожники Land Rover LR4 и GX, обладающие повышенной проходимостью.
Технические характеристики
GX обладает приличным клиренсом, отличной регулируемой пневмоподвеской, хорошим задним и передним углом проходимости даже при наличии пластиковых щитков, больших колес и встроенных подножек. Это не означает то, что GX по силам пересечь Рубикон, однако позволяет ему быть более конкурентноспособным внедорожником, чем большинство представленных на современном рынке среднеразмерных авто.
Не вызывает удивления тот факт, что GX460 отлично проявил себя в аварийных ситуациях. Удивительно другое – его поведение на дороге. Он демонстрирует очень комфортную и мягкую езду как для столь жесткого, массивного и большого внедорожника. Компенсирующие шарниры немного меняют при увеличении скорости настройки балансировки, а шикарный интерьер усиливает ощущение присутствия в салоне невероятно комфортного авто, предназначенного для поездок на дальние расстояния.
При езде на этом авто, как на Prius у вас может получиться достигнуть расхода в районе 11,7л/100 км по трассе и 15,7 л/100 км в черте города, однако при повышении скорости движения денег на заправку горючим понадобится значительно больше. Это объясняется тем, что GX создавался в расчете на людей, ценящих проходимость, а не ежедневную практичность.
Естественно, не стоило ожидать от массивного и большого внедорожника прекрасной экономичности, но все же один момент в автомобиле принес разочарование/ 4,6-литровый 8-цилиндровый двигатель от Toyota обладает мощностью всего лишь в 301 л.с., что создает впечатление постоянной неравной борьбы мотора с почти 2,5-тонным автомобилем.
Интерьер GX460
Какие-либо значительные изменения не затронули салон.
Производитель решил отказаться от таких современных технологий как дистанционное управление и др., однако базовая комплектация модели 2014 года включила в себя устройство по контролю раскачивания прицепа и новый 8-дюймовый сенсорный монитор.
Отметим, что и без ряда технологических новинок салон GX буквально изобилует роскошными элементами, такими как охлаждение и подогрев передних сидений, мягкая кожа, складывающиеся при помощи силового привода сидения 3-го ряда и подогрев второго ряда сидений.
Экстерьер автомобиля
Внешне GX 2014 отличается от моделей предыдущих генераций дизайном фронтальной части. Массу обсуждений вызвала зияющая дыра, которая по мнению производителя является радиаторной решеткой, но в остальном вид авто практически не отличается от первого GX, увидевшего свет в 2002 году. Он включает в себя вертикальные светодиодные габаритные огни, высокий клиренс, заднюю дверь на боковых петлях. Оформление передней части выполнено в новом агрессивном стиле, который начал использоваться Lexus для своих моделей: модернизированная форма передних фар и ободки противотуманок, наклоненные под углом.
Цена GX 2014 стартует от 2.997.000 рублей (это дешевле стоимости модели 2013 года на 5 тысяч долларов). Полностью нафаршированный автомобиль будет стоить дороже в 1,4 раза.
Исходя из показателей экономичности, массивности и стоимости, можно сделать вывод о том, что такой практически вездеходный и большой внедорожник вряд ли будет пользоваться повышенным спросом, но, тем не менее, это не мешает GX колесить по дорогам всего мира уже 10 лет и ежегодно меняться в лучшую сторону.
- Двигатель: 4.6L V8 Мощность: 301 л.с.
- Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат
- Время разгона от 0 до 100 км/ч: 7.8 сек
- Максимальная скорость: 175 км/ч
- Привод: полный
- Полная масса: 2422 кг
- Количество мест: 2+3+2
- Расход топлива: 15.7 л/100 км по городу, 11.7 л/100 км по трассе
- Базовая стоимость: от 2.997.000 руб.
- Обзор корейского кросовера Hyundai Tuscon Fuel Cell: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики авто
- Обзор пикапа Volkswagen Amarok Canyon: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики
- Обзор японского седана Lexus IS350: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики
- Обзор Toyota 4Runner: фото, экстерьер, технические характеристики вндорожника