Amarok начали выпускать с 2010 года, собирают их в Германии (г. Ганновер) и в Аргентине. По своей форме этот автомобиль похож на другие четырехдверные укороченные пикапы, типа Honda Ridgeline и Mitsubishi Triton.
Обзор Volkswagen Amarok Canyon
Среди всех европейских автомобильных производителей, существуют те, которые поставляют свою продукцию на рынки Америки и те, чья деятельность не распространяется на данные рынки. Компания Volkswagen придерживается первого варианта, хотя, они имеют целые модельные ряды, недоступные для покупателей Америки, например: небольшие хэтчбеки UP! И Polo, а так же целые бренды, такие как Skoda и Seat, которые не представлены на территории Соединенных Штатов.
Но в списке Volkswagen Group имеется еще один бренд – VW. Коммерческие автомобили – продукция которого, обозначена знакомым всем лейблом VW, но, невзирая на это, считаются машинами другого бренда, входящего в список успешного крупнейшего авто концерна в Европе. В основном он занимается производством фургонов типа Transporter, Caddy, Caravelle, Crafter, а также они являются единственными в своем роде производителями пикап – грузовиков на территории Германии – Фольксваген Амарок, который также не распространяется для рынков США.
Amarok Canyon, по сути является модернизированной комплектацией стандартного Amarok. Обновления включают: подножки, которые располагаются слишком близко к кузову, чтобы их можно было применять как ступеньки; 19 – дюймовые колесные диски; двухцветная обивка салона, затемненные стекла и др.
Итогом всех добавленных нововведений, адекватная стоимость в 20 000 английских фунтов взлетела до невероятных 37 841 фунтов. То есть, по своей стоимости этот заряженный пикап почти равен базовому исполнению Туарег (около 45 000 $), и значительно дороже, чем Honda Ridgeline ( чуть меньше 30 000 $ за базовое исполнение и 37 505 $ за «топовую» модель).
Технические характеристики
Под капотом этого автомобиля располагается 4–цилиндровый двухлитровый TDI пиковой мощностью в 178 л.с. К нему в комплект добавляется ручная 6-ступенчатая коробка передач, либо автомат на 8 ступеней, и для всех моделей предусмотрена система VW 4Motion (полный привод). С ручной 6-ступенчатой КПП Amarok Canyon способен разогнаться до первой «сотни» за 11.0 секунд, а пиковая скорость составляет 175 км/ч. Проще говоря, новый Amarok больше не соответствует к ориентированным на производительность моделям, автомобиль стал спортивным и отлично подходит для отдыха и приключений.
В нем отлично сочетаются преимущества немецкого автомобилестроения и возможности пикапа – необходимо отметить, такое нестандартное сочетание, так как основная масса пикапов изготавливается или в Японии, или в Америке.
Конечно, надеяться не стоит, что Amarok отличается таким же комфортом, как и Touareg, все же это не кроссовер, а грузовой автомобиль, и движение его, как у грузовика (даже учитывая все проведенные модернизации).
- Двигатель: турбодизельный рядный 2.0-литровый 4-цилиндровый
- Мощность: 178 л.с.
- Трансмиссия: 6-ступенчатая ручная
- Время разгона от 0 до 100 км/ч: 11.0 сек
- Максимальная скорость: 175 км/ч
- Привод: полный
- Расход топлива: 7,6 л/ 100 км по городу и 6,4 л/ 100 км по трассе
- Базовая стоимость: 37.841 англ.фунтов
- Обзор японского седана Lexus IS350: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики
- Обзор Toyota 4Runner: фото, экстерьер, технические характеристики вндорожника
- Ford Mustang Custom Fastback 1967: обзор, фото, технические характеристики авто
- Ford Mustang Fastback 1965: обзор, фото, экстерьер, интерьер авто