Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Устранение трещин на бампере своими руками

Многие модели ВАЗовского семейства, в том числе 2113-15 оборудованы достаточно хрупкими бамперами. Даже в результате небольшого удара может образоваться трещина, что очень портит внешний вид автомобиля. В результате необходимо либо менять бампер, либо его ремонтировать. В этой статье речь пойдет о возможности ремонта бампера своими руками.

В качестве основного инструмента для заделывания трещин в бампере будет использоваться портативная газовая горелка с разными насадками. Кроме насадок, понадобится абразивная щетка и шлифовальный круг. Кроме этого, для работ будем использовать мягкий шпатель, мыльный раствор, сухие тряпки, грунтовку, малярную ленту, специальную, напыляемую краску.

Порядок

Сначала поврежденная поверхность тщательно очищается и промывается с помощью тряпок и мыльного раствора. Это делается для того, чтобы не отслаивалась краска. Нужно дождаться полного высыхания бампера – в области трещины не должно быть никакой влаги.

После этого на горелку надевается насадка для горячего воздуха, с помощью которой начинаем по краям аккуратно плавить трещину. Нужно следить, чтобы горячий воздух попадал внутрь трещины равномерно с обеих сторон. Пластик остывает через несколько минут.

После этого на горелку останавливается держатель с абразивной щеткой. С их помощью бампер обрабатывается до тех пор, пока не исчезнут все неровности. Далее абразивную щетку заменяем шлифовальным кругом и аккуратно делаем небольшую V-борозду на трещине. Эта борозда нужна для вкладывания шпатлевки. С помощью мягкого шпателя получившаяся «воронка» заполняется шпатлевкой. Дождавшись ее затвердевания, поверхность обрабатывается шлифовальной колодкой – таким образом она выравнивается и удаляется ненужная шпатлевка.

Советы

Очищая бампер, его следует обильно смачивать водой для облегчения работы. После того, как поверхность выровнена, бампер полностью моется. После высыхания можно приступать к покраске.

Для предотвращения попадания краски на другие детали автомобиля они закрываются с помощью упаковочной бумаги и малярного скотча. Открытой остается только та зона, которая должна быть покрашена. Перед краской равномерным слоем распыляется грунтовка. Естественно, нужно дождаться ее полного высыхания.

В процессе покраски баллончик с краской следует держать на расстоянии 20-30 см от поверхности. Краска наносится в два слоя, между нанесением которых следует подождать определенное время, указанное в инструкции к краске.

В случае, если у вас нет газовой горелки, можно воспользоваться другим методом. Поверхность зачищается мелкозернистой наждачной бумагой. Вполне достаточно зачистить лишь края трещины. Поверхность обезжиривается растворителем или ацетоном. С помощью резинового шпателя наносится шпатлевка слоем не более 2 мм. Количество слоев зависит от глубины трещины. После высыхания шпатлевки поверхность обрабатывается мелкозернистой шпатлевкой, чтобы убрать излишки шпатлевки и выровнять поверхность. После этого бампер грунтуется и красится. Краска наносится в несколько слоев. Для нанесения двух последних слоев используется прозрачная краска.

Следует помнить, что сделанные из полиуретана бамперы являются очень эластичными. Они могут деформироваться уже при температуре около 50 градусов, поэтому сушить после покраски их следует не в камере, а на открытом воздухе. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью покраску панели приборов.

Пластиковые бамперы можно ремонтировать и другими способами, например, с помощью клея «StrongPlast». Таким образом можно легко и быстро отремонтировать своими силами не только бампер, но и любую другую деталь из пластика – пороги, подкрылки, корпуса фар, зеркал и пр.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?