Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка прямотока

Что дает установка на модели ВАЗ 2113-15 прямотока?

  • Самое первое – это привлекающий внимание мощный звук, а также красивый и модный внешний вид.

Но это не главная цель подобной доработки – с ее помощью можно увеличить на 6% мощность двигателя. Но для того, чтобы это получилось, должны быть предприняты комплексные меры. Для изготовления стандартного прямоточного глушителя используется труба диаметром 50 мм.

Безусловно, для этого может быть использована труба и большего диаметра, к примеру, 60 мм, но от этого не будет никакой практической пользы.

Качественную выхлопную систему может выполнить только специалист, хорошо в этом разбирающийся, кроме этого, подобная система должна монтироваться только после основательной «прокачки» двигателя. Иначе говоря, если просто заменить банки выпускной системы другими, силовой агрегат мощнее никак не станет. Это значит, что перед тем, как устанавливать прямоток, нужно хорошенько подумать, действительно ли в этом есть необходимость.

После установки прямоточной системы автомобиль приобретет своеобразный «звук», который привлекает многих автовладельцев. По их мнению, такой автомобиль приобретает больше «солидности». Единственной проблемой является то, что этот звук может не понравиться сотрудникам ГИБДД. Но если эта проблема вас не пугает, то сначала рекомендуем разобраться, что представляет собой этот прямоток. Он является ничем иным, как полностью измененной системой выпуска отработанных газов.

Прямоток состоит из трех компонентов:

  • Cпециально настроенного коллектора
  • Резонатора 
  • Глушителя

Всю систему изготавливают из нержавеющей стали или алюминия.

Сначала необходимо приобрести две трубы. Диаметр первой должен быть таким же, как диаметр стандартного глушителя автомобиля. Диаметр второй трубы равен 200 мм, а ее длина составляет около 1 м. Кроме этого понадобится стоковый глушитель, желательно новый.

Порядок выполнения работ

Сначала разбирается старый глушитель, из которого достаются все внутренности. Теперь нужно взять трубу с диаметром, равным стандартному глушителю, и сделать в нем отверстия. Затем к этой трубе приваривается другая. В процессе сварки рекомендуется использовать небольшую металлическую пластину, чтобы придать дополнительную жесткость. После сварки труб вся конструкция устанавливается в глушитель, после всего эта система также приваривается. Нужно помнить, что в процессе работы двигателя прямоток быстро нагревается, поэтому он должен быть теплоизолирован. С этой целью на корпус надевается подобие цилиндра, изготовленного из теплозащитной пены. В свою очередь вся система должна быть защищена от влияния неблагоприятных факторов под днищем автомобиля. С этой целью прямоток может быть покрыт листом нержавеющей стали, причем так, чтобы была возможность его завальцевать в дальнейшем.

На следующем этапе изготавливается специальная проушина, служащая для крепления прямотока к днищу автомобиля.

Негативными чертами подобной системы является громкий звук, раздражающий многих окружающих, а также повышение расхода топлива. Для достижения «низкого» баса совсем не обязательно устанавливать прямую трубу. Для этого достаточно увеличить диаметр трубы, которая выходит из выхлопной системы. На спортивных автомобилях штатные глушители обычно заменяются системой «паук», Форма и порядок соединения которой имеет значительные отличия от стандартной системы выхлопа. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про устранение проемов подрулевых переключателей.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?