Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками

Модель General Motors «Шевроле-Круз» выпускается уже более 10 лет и пользуется немалой популярностью в автомобильной сфере. Учитывая подобное положение дел, удивляться множеством вопросов относительно ремонта данного автомобиля не приходится.

У одних автомобилистов возникают сложности с диагностикой мотора, другие не могут понять природу посторонних шумов, а некоторые путаются в разборе конструкции машины. Сегодня наш ресурс решил помочь тем автовладельцам, которые не могут снять передние сиденья Шевроле-Круз. Подробно о процедуре демонтажа и ее важных особенностях читайте ниже.

Подготовка к снятию

Необходимость демонтажа передних «кресел» может появиться у любого автомобилиста. Зачастую подобное мероприятие проводится по причине глобальной чистки салона, его обесшумливания или ремонта проводки. Вне зависимости от фактора, способствовавшего проведению процедуры, к ней придется подготовиться. Подробней то, как снять сиденье Шевроле-Круз, еще рассмотрим сегодня, а вот о подготовке к данному мероприятию поговорим прямо сейчас.

В общем случае для демонтажа потребуются:

  • ключ формата TORX 50 (головка и трещетка);
  • головка 10-го размера;
  • несколько разных по размеру шлицевых отверток;
  • ветошь, тряпка и вода для локальной очистки деталей.

Подготовив отмеченный инструментарий важно достать его в полном объеме из багажника Шевроле-Круз. Дело в том, что позже открыть его будет проблематично, так как в ходе демонтажа сидений не избежать отключения аккумулятора. Забывать об этом нюансе процедуры не стоит, иначе пустых, ненужных временных трат не избежать.

Процесс демонтажа сидений

Процедура снятия передних сидений на Шевроле-Круз является довольно-таки простой в плане реализации, однако для ее беспроблемного проведения важно знать некоторые нюансы. Придерживаясь типового порядка демонтажа, даже неподкованный в авторемонте человек может снять «кресла» и осуществить необходимые ему манипуляции. Детальное описание этой процедуры отражено в технической документации модели. Упростив содержащуюся в ней информацию, наш ресурс сформировал более простой и доступный для понимания порядок.

Итак, в общем случае снятие передних сидений на Шевроле-Круз с любой из сторон осуществляется следующим образом:

  1. Отсоедините «массу» с аккумулятора, тем самым отключив его и обесточив автомобильные электронные системы. Для этого достаточно отключить минусовую клемму батареи.
  2. Теперь необходимо слегка подготовить рабочую среду посредством:

    - доводки положения снимаемых сидений до угла в 90 градусов;

    - снятия с них чехлов (при наличии);

    - уборки салона от ненужных предметов, способных помешать процедуре демонтажа (при необходимости).

  3. Далее, можно приступить непосредственно к снятию «кресел». В первую очередь, отодвиньте их до упора вперед за счет использования специального рычага.
  4. После этого возьмите ключ TORX 50 и открутите два винтовых крепления салазок. На заводе данные винты «сажают» на специальную краску-клей, поэтому при их снятии важно действовать аккуратно и с прикладыванием немалых сил. Естественно, фанатизм не приветствуются, так как крепления можно повредить и спровоцировать ненужные хлопоты.

  5. Затем нужно снять защитный пластик, закрывающий элементы ремня безопасности от водителя и пассажиров. Делается это без изменения положения сидений Шевроле-Круз через переднюю дверь. Отметим, что защитный пластиковый кожух снимается легко за счет отщелкивания трёх защелок при помощи обыкновенной отвертки.

  6. Сняв пластик, открутите головкой на 10 крепление ремня безопасности и окончательно демонтируйте его элементы из салона.

  7. На следующем этапе снятия передних «кресел» модели нужно действовать очень аккуратно. Первое, что придется сделать — это сдвинуть снимаемое сиденье до упора назад, но так, чтобы с ранее открученных креплений салазок оно не соскочило.
  8. Отмеченным выше манипуляциями необходимо было добиться доступа к разъему подушек безопасности, который отщелкиванием достаточно разъединить. Естественно, на этом этапе следует еще раз проверить аккумулятор и, при необходимости, его отключить. При ином подходе можно замкнуть контакты и привести электронику в непригодное для эксплуатации состояние.

  9. На завершающих этапах демонтажа за счет передвижения снимаемого сиденья вперед/назад окончательно снимаем его с салазок и проверяем, полностью ли оно освобождено или нет. Если необходимо что-то открутить еще, проведите демонтаж креплений.
  10. После этого остается лишь достать снятое сиденье из автомобиля и продолжить необходимые ремонтные или уборочные процедуры.

Примечание! Переднее сиденье Шевроле-Круз со стороны водителя снимается очень просто и достается через водительскую дверь. С пассажирским же «креслом» могут возникнуть некоторые трудности, поэтому для его демонтажа лучше заручиться помощью товарища. Сторонняя поддержка зачастую требуется на этапе, когда сиденье уже снято, и достается из салона. Как правило, одни человек способствует снятию элементы салона из-за руля, а другой – из пассажирской двери. Процедура непростая, но приноровиться можно.

Собирать салон в первоначальное состояние следует в обратном описанному выше порядке. Особое внимание следует уделить присоединению контактов подушек безопасности и ремней. При их обратном монтаже следует удостовериться в итоговом успехе процедуры и только после этого фиксировать само сиденье. Избежать проблем в процессе снятия и установки сидений несложно – достаточно четко следовать отмеченным выше советам и придерживаться данного порядка.

Пожалуй, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, рассмотренная процедура не имеет особых сложностей и проста в реализации. Надеемся, представленный материал помог всем читателям нашего ресурса разобраться с тем, как снять переднее сиденье Шевроле-Круз, и был всесторонне полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

Комментарии
Почему никто не пишет о том, что болты TORX нужно разогреть перед откручиванием? Это значительно упрощает процесс, поскольку при нагревании фиксатор резьбы разрушается, чем и способствует легкому откручиваю болтов.
Константин 26 февраля 2021 г.
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?