С какой самой большой неприятностью, кроме жары, может столкнуться в летний сезон водитель? Это поднимающаяся дорожная пыль, легко проникающая в салон отечественного автомобиля. Несмотря на устанавливаемые уплотнители и фильтры, она все равно попадает в середину автомобиля. К примеру, одну из щелей можно найти на стыке у люка бензонасоса, закрепленного лишь несколькими саморезами. Исправить этот дефект можно, просто прикрутив еще несколько саморезов. Эти саморезы не должны быть большими, иначе они могут повредить бензобак.
Стандартные однотрубные уплотнители лучше заменить двухтрубным – такими, как установлены на ВАЗ 2110. Эти модели оборудованы более плотными уплотнителями. Правда, эти уплотнители более длинные, но это можно исправить с помощью обычных ножниц.
Нельзя забывать о том, что сетку бензонасоса следует менять через 30-40 тысяч километров пробега во избежание провала тяги при езде на полном дросселе.
Высокие борты задних ковриков задерживают тепло, поэтому происходит запотевание стекол, а ноги задних пассажиров мерзнут. Для устранения этой проблемы можно срезать выступающие части бортов.
На адаптер можно установить «десяточный» салонный фильтр с большей площадью поверхности. А установка дополнительной резинки значительно усилит герметичность фильтроэлемента – через нее даже влага не будет проходить. Для этого может быть использована резинка от уплотнителя двери на жабо.
Если говорить о доработках, то следует упомянуть установку длинных стеклоочистителей вместо штатных «дворников». В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку ветровиков (дефлекторов) своими руками.
Следует вспомнить еще об одной «мелочи» - если поднятый козырек плохо держится, то его можно закрепить двумя магнитными защелками, как на чехлах сотовых телефонов.