Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Покраска панели приборов

Отечественные автомобили не отличаются наличием качественного пластика в салоне – он скрипит, выгорает под действием солнечных лучей, легко царапается, быстро теряя первоначальный вид. Данная статья посвящена возможности «освежения» внешнего вида пластиковых деталей путем их покраски. Следует отметить, что покраска воздуховода достаточно проста, но с торпедой могут возникнуть проблемы.

  • Итак, начнем с того, что попроще – покраски воздуховодов.

Сначала детали нужно снять. Дефлекторы крепятся пластиковыми защелками. Для их снятия можно воспользоваться плоской отверткой. С защелками нужно обращаться аккуратно, чтобы их не повредить или сломать. Лучше приобрести заранее запасные защелки, чтобы в случае их поломки не метаться в их поисках.

Воздуховоды можно покрасить сразу после их снятия, но в таком случае краска не продержится долго, детали придется перекрашивать очень скоро. Для того, чтобы эффект как можно дольше сохранялся, поверхность пластика сначала необходимо обезжирить растворителем или уайт-спиритом. Перед обезжириванием с них нужно удалить пыль и грязь. В разделе нашего сайта вы сможете найти статью про доработку уплотнителей на своем автомобиле.

Краска подойдет обычная, в баллончиках. Красить нужно в несколько слоев. Прежде чем наносить следующий слой краски, нужно дождаться, чтобы высох предыдущий. Сколько на это нужно времени можно узнать, прочитав инструкцию по применению краски, которая напечатана прямо на баллончике. После того, как все слои краски нанесены и высохли, поверхность нужно полакировать. Два-три слоя лака наносятся с помощью специального растворителя или из баллончика. Подождав около 12 часов, покрашенные детали можно устанавливать на их штатные места.

  • Приобретая краску, следует обратить внимание наеетермоустойчивость

В противном случае краска под действием солнечных лучей может плавиться, при этом могут выделяться ядовитые вещества. Ними будут дышать водитель и пассажиры, причем не подозревая об этом.

Теперь можно заняться торпедо. Лучше всего приборную панель снять. Дело в том, что она имеет изогнутую поверхность, а красить в салоне достаточно проблематично. Снятую панель приборов следует так же, как и воздуховод, протереть, удалить с нее пыль и грязь, а потом обезжирить. Участки, на которые не должна попасть краска, нужно закрыть полиэтиленом или заклеить малярным скотчем. После этого краска наносится в несколько слоев. В результате панель приборов станет абсолютно черной. Лакировка торпедо не требуется. Окрашенные детали устанавливаются на свое место в последовательности, обратной снятию.

Если нет возможности демонтировать приборную панель, ее можно покрасить не снимая. Но для этого потребуется определенная ловкость и смекалка. Прежде чем приступать к покраске, весь салон необходимо закрыть полиэтиленовой пленкой во избежание попадания краски на различные детали, которые красить не нужно. После этого отодвигаются сидения и можно приступать к покраске. Нельзя забывать о средствах индивидуальной защиты – респираторе и резиновых перчатках. После покраски автомобиль лучше всего поставить в темный гараж во избежание попадания прямых солнечных лучей на свежую краску. Если возможно, нужно открыть двери и все окна. В таком состоянии автомобиль должен простоять не менее суток. Для полного высыхания краски потребуется не менее недели. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про замену рулевого колеса.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?