Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка электрокорректора фар на ВАЗ 2110

Некоторые ВАЗовские модели «десятого» ряда изначально оборудованы гидрокорректорами фар на заводе-изготовителе. Но они среди автолюбителей пользуются не очень хорошей славой – из-за не очень удачной конструкции они часто выходят из строя. В этой статье речь пойдет о порядке установки электокорректора, обеспечивающего более надежную регулировку фар. Корректор фар предназначен для изменения угла наклона светового луча. Существует три вида таких устройств: гидравлические, электромеханические и автоматические.

В данной статье речь пойдет об электрическом корректоре, обладающем среди всех перечисленных более высокой надежностью. Электрокорректоры в процессе эксплуатации практически не выходят из строя.

Установка

  • Сначала необходимо демонтировать штатный гидрокорректор.
  • После этого проводку нового устройства нужно проложить в местах, где были трубки гидрокорректора.
  • Далее нужно просто подключить устройство – и все готово.

Если вам понятен порядок установки, то дальше читать эту статью нет смысла – далее будет детально рассмотрен весь процесс установки.

  • Первым делом от аккумулятора отключается минусовая клемма.
  • После этого из фар удаляются рабочие цилиндры гидрокорректора. Сделать это достаточно просто – нужно просто провернуть его против часовой стрелки. Затем меняется уплотнительное кольцо – теперь можно крепить механизм электрокорректора.
  • В монтажном блоке нужно найти гнездо 20 на колодке Ш2, куда подключается плюсовой провод устройства. «Минусовой» провод может быть закреплен, например, к кузовной шпильке под приборной доской. Проводка прокладывается вдоль жгута проводов.
  • После этого нужно к исполнительным механизмам подключить разъемы электрокорректора, подключить к аккумулятору «минусовую» клемму и проверить работу устройства.

Электрокорректор стоит не очень дорого, поэтому подобный механизм может установить на свой автомобиль практически каждый.

Но существует и альтернативное решение – установка электрокорректора от ГАЗа

Корректоры фар от этих автомобилей идеально подходят для «десяток» и не требуют дополнительных доработок. Их недостатком является то, что они работают не на всех из шестнадцати позиций, но при желании эта проблема устраняется.

Для того, чтобы шток мог максимально выдвигаться вперед, нужно уменьшить длину штока корректора. В намеченном месте отрезается лишнее, стачивается напильником, чтобы получился диаметр 9 мм. После этого с помощью суперклея укороченный шток приклеивается на штатное место.

ГАЗовский корректор можно доработать и другим способом. Для этого нам понадобятся безкорпусные резисторы, которые впаиваются прямо на переключатель. В этом случае не нужно возиться с проводами. Поверхность платы нужно спиртом очистить от канифоли и покрыть лаком для ногтей. Ножки резисторов лучше согнуть, чтобы не повреждалась пайка во время тряски. Как можно убедиться, установить электрокорректор достаточно просто. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью об установке противотуманок.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?