Вход или Регистрация

Нужно ли платить налог при продаже автомобиля?

Не так давно заполнял налоговую декларацию о доходах с продажи своего старого автомобиля. Меня интересовал главный вопрос - нужно ли платить налог при продаже автомобиля и при каких условиях можно платить, а можно не платить?!

С этим вопросом я начал разбираться непосредственно в самой налоговой и выяснил для себя очень важную вещь:

 
  1. Если владел автомобилем больше трех лет, то никакой налог платить не надо.
  2. Если владел автомобилем меньше трех лет, но при этом продал автомобиль дешевле, чем 250 000 рублей, то опять ничего платить не надо
  3. Если машина продана дешевле, чем покупалась, то прибыли вы не получили, а значит и налог платить не нужно. Но учтите, что у вас должны быть документы, подтверждающие и покупку и продажу машины.
  4. А вот если проездил на машине меньше трех лет и при этом продал ее дороже, чем 250 000 рублей, и при этом пункт 3 не подходит (например, нет документа купли-продажи), то необходимо заплатить подоходный налог в размере 13% от суммы, превышающей 250 000. Т.е., если машина продана за 350 000, то платить нужно будет 13% от 100 000, итого 13 000 рублей.
  5. И еще один случай. Если проездил на машине меньше трех лет, продал дороже, чем купил и эта сумма больше 250 000 р. и при этом сохранились все документы, то платить 13% нужно только от прибыли. Например, вы купили машину 500 000 рублей, а продали за 510 000, тогда вам нужно заплатить 13% от 10 000, т.к. прибылью считается только эта сумма.

Так что, покупая автомобиль сегодня, стоит задуматься о его продаже. Сохраняйте все документы при приобретении своей машины.

Так же учтите, что декларацию заполнять вам в любом случае придется, даже если налог вы платить не будете.

Alex
26.04.2011
Оцените:
300
-47
Это интересно:
Тюнинг ВАЗ 2107. Зрелище
Только что наткнулся на интересный тюнинг ВАЗ 2107. Не знаю, круто это или д***льно, но что есть, то…
Комментарии: 320
SergL 27.04.2011 в 05:22
Полезная статья, только осталась небольшая неясность: если пункт 3 не подходит не из-за отсутствия документа купли-продажи, а просто т.к. продается машина дороже чем покупалась, то как рассчитывается налог? Не уверен, но по логике 13% от разницы между стоимостью продажи и покупки... Кстати, кто интересуется Honda Fit или Honda Jazz прошу на мой молодой сайт http://fit-jazz.com
12
-3
mashintop 27.04.2011 в 10:17
Спасибо! веское замечание к статье.
Добавили 5 пункт:)
3
-5
sr9yar 18.05.2011 в 14:36
Странно, все обычно продают и покупают за 100 рублей по бумагам и геморра нет =)
14
-2
Ирина 22.08.2011 в 11:54
Не все, мою отказались брать за 100. Придется сейчас рассчитывать. Кто может помочь советом. Покупала за 90, продала за 385, сколько налог будет?
18
-7
mashintop 22.08.2011 в 12:19
Нужно будет заплатить 17550 рублей
10
-7
ОЛЬГА 15.09.2011 в 14:06
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,А ЕСЛИ НЕТ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ О ПРОДАЖЕ МАШИНЫ,А С НАЛОГОВОЙ ПРИШЛО ПИСЬМО ОПЛАТИТЬ НАЛОГ,НО Я ПРОДАЛА ЕЕ ЗА 90.000.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
43
-15
mashintop 15.09.2011 в 14:43
Идти в налоговую и заполнять налоговую декларацию как есть (т.е. указывать сумму продажи). И налог никакой платить не нужно, т.к. цена не превышает 250к рублей. Но декларацию заполнять придется в любом случае.
9
-7
Эдуард 11.01.2012 в 16:49
Получается не выгодно покупать машину у человека стоимостью 600 т.р. а в документе указать купил за 250 т.р.
Потому как если год поездить и продавать, нужно искать покупателя который согласился бы купить у тебя по такой же схеме, иначе, придётся заплатить налог с разницы к примеру: 600-250=350 т.р.
4
-2
mashintop 11.01.2012 в 18:04
да, так оно и есть.
6
-3
doctor 17.01.2012 в 17:07
купил в кредит за 339000 рублей, ездил меньше 3 лет продал за 340000, доки все есть сколько платить налог?...
и ещё вопрос за какой год брать справку 2НДФЛ? продал в 2010 покупал в 2008
33
-1
Василий 20.01.2012 в 17:28
Коллеги, всем привет! Alex, спасибо за статью. С налогами понятно, прошу пояснить про учет. Если налог платить очевидно не нужно, надо ли (несмотря на это) заполнять и подавать налоговую декларацию (с указанием, что машину продал, но дохода нет)? Знаю точно, что до 01.01.2009 надо было подавать, хотя смысл неясен. Как сейчас?

Спасибо и всем удачи!
9
-3
mashintop 20.01.2012 в 18:40
вроде как надо. Лично я летом 2010 подавал, но налога не было никакого.
4
-2
Евгений 22.01.2012 в 10:28
Здравствуйте! Продал автомобиль за 235 тысяч, два года назад покупал за 255 тысяч. Есть на руках договор купли-продажи и чек из салона. Надо ли платить налог? Спасибо.
10
-8
mashintop 22.01.2012 в 10:32
не надо, но декларацию заполнять надо.
4
-1
Роман 28.01.2012 в 18:22
здравствуйте! Продал авто за 230 т.р а купил его около года назад за 210 т.р Надо ли платить налог??????
7
-9
mashintop 28.01.2012 в 18:43
нет
1
-2
Ольга 29.01.2012 в 20:40
Продаю авто за 900 тыс.Покупала за 950.Все документы есть.Авто 2 года.Какие налоги нужно платить?
14
-16
mashintop 30.01.2012 в 04:02
Если все документы есть, то никаких
2
-3
Евгений 03.02.2012 в 00:51
Отец купил авто за 300 000, прошло 5 лет, умер, жена вступила в наследство, продала авто за 350 000 р. Надо ли платить налоги в этом случае?
10
-2
mashintop 03.02.2012 в 06:25
Тут, конечно, сложный вопрос, но мне кажется не надо ничего платить.
0
-5
Света 05.02.2012 в 23:02
Машина в собственности менее 3-х лет была проведана за 160 000.
Купили другую в том же месяце за 95 000
Продали летом за 200 000
купили другую за 275 000.
Все документы имеются. Придется ли платить налог?
10
-2
mashintop 06.02.2012 в 11:59
нет
6
-4
Жанна 08.02.2012 в 01:31
Машине 30 марта 2012 года будет ровно 3 года,то есть,только после 30 марта могу смело продовать и налогом не буду облогаться????А если например 5 марта продам,то придётся платить???
0
-1
mashintop 08.02.2012 в 05:04
я думаю да. У нас же все четко, день в день. Уж лучше подождать и продать после 3-х лет
2
-2
Анастасия 09.02.2012 в 10:09
Подскажи пожалуйста, если я продала машину, но документы о продажи не сохранились, что мне писать в графе Наименование источника выплаты доходов? ФИО покупателя не знаю. оставить пустое место иль написать ПОКУПАТЕЛЬ ?!
6
-3
mashintop 09.02.2012 в 10:56
Лучше оставьте поле пустым и спросите в налоговой, чтобы не переделывать по 10 раз
2
-1
Настя 11.02.2012 в 21:58
здравствуйте, подскажите пожалуйста, машину продала за 1 800 000, по системе трейд ин, а купил ее год назад за 2 300 000, каким будет н нее налог???
0
-1
mashintop 12.02.2012 в 07:07
ну если с документами все в порядке, то никаким
2
-4
Александр 12.02.2012 в 10:45
облагается ли налоговым вычетам автомобиль старше 10лет если он был в собственности менее 3лет?
6
-3
Анатолий 12.02.2012 в 14:00
Здравствуйте, нужно ли платить налог на автомобиль пригнанный из Европы, но после таможенного оформления, его ставили сразу на транзиты в ГАИ. В анкете для ГАИ указывалась сумма 400000, и продан был за 400000. Но в счет справке указана сумма в иностранной валюте меньше 400000?
3
-1
Максим 12.02.2012 в 14:53
а если нет документа купли-продажи, владел меньше 3 лет, продал за 240.000 по генеральной доверенности, а тот кому перепродал.. как поступать? в декларации указать сумму 240.000 без всякого подтверждения?
7
-3
mashintop 12.02.2012 в 18:20
Александр, возраст машины ни на что не влияет. Налог все равно платить нужно будет при выполнении условий, которые в статье указаны

Анатолий, к сожалению, я тут вам посоветовать не могу, лучше узнать все в налоговой

Максим, по генеральной доверенности продавать плохо, т.к. все налог за машину (не продажу, а только машину) платить вам. Хорошо, если новый владелец переоформил быстро.
Лично я тоже продавал по генеральной доверенности. Делал ее сроком на 3 месяца, чтобы человек не тянул с переоформлением. Так же мы с покупателем написали бумагу, что автомобиль продали за Н-ую сумму денег (в моем случае было 120к). Поэтому в декларации я указал 120к. Ну а вы указывайте 240000. Лишь бы тот продавец не указал, что купил ее за 1млн, а то будете платить почти 100к налога, т.к. бумаг у вас нет на руках.
4
0
Евгений 14.02.2012 в 21:33
Анастасия, 09.02.2012 10:09
...если я продала машину, но документы о продажи не сохранились, что мне писать в графе Наименование источника выплаты доходов? ФИО покупателя не знаю. оставить пустое место иль написать ПОКУПАТЕЛЬ ?!

Отвечаю на вопрос Анастасии: в графе "Наименование источника выплаты доходов" нужно писать "физическое лицо".
0
0
Екатерина 15.02.2012 в 08:22
подскажите пожалуйста:покупала машину за 660000рублей в 2009г.Муж попал в аварию и машину по страховке признали тотальной.Я ее здала в страховую и мне выплатили 500000по страховке,а машину выставили на продажу,а сейчас мне нужно платить налог за продажу авто.Но с какой суммы?
19
0
Лёха 16.02.2012 в 17:33
день добрый, подскажите пожалуйста, отъездил на машине меньше 3 лет и продал, в документах каких то в милиции указали, что продал за 10000, но документов никаких нет, подтверждающий этот факт. Что мне делать с налоговой?
3
0
mashintop 17.02.2012 в 05:25
Ну если в милиции такую сумму указали, то все нормально, можете ее и в налоговой смело писать.
1
0
Мила 17.02.2012 в 21:46
Мать получила по наследству автомобиль сына, продала человеку зная только имя, никаких документов купли-продажи -нет, сумма 90 тыс, примет ли налоговая такую декларацию?
0
0
mashintop 18.02.2012 в 04:48
ну когда продают автомобиль, то в ГАИ или документе купле-продаже указывается же цена.
0
-1
nadiya 20.02.2012 в 17:30
купил машину за 20,а продал за 5.надо платить налог?отъездил1.5
0
-4
mashintop 20.02.2012 в 18:18
нет
0
0
алекс 20.02.2012 в 19:16
а если не помнишь какую сумму указывал в документах. как писать?
1
-4
Сергей 24.02.2012 в 13:14
Машиной владел менее 3-х лет,продал за 60 т.р. В органах сказали ничего подавать не надо,никаких бумаг и декларировать ничего не надо. Они правы или придет "письмо счастья"?
3
0
mashintop 24.02.2012 в 13:50
Может и придет:) мне пришло.
1
0
Александр 25.02.2012 в 22:15
Купил Б/У авто два года назад,по счет справке за 70000р ( справки нет), недавно продал по договору купле продажи за 225000р(договор есть), Срок владения 2 года и 4 месяца. Надо ли платить налог за продажу Б/У авто, или что делать? Спасибо!
4
0
mashintop 26.02.2012 в 05:34
Не надо, т.к. продажа меньше 250к
3
0
Иван 26.02.2012 в 13:30
Купил машину 280 лошадей налог составит 29 000. Как можно уйти от выплаты налога? Хочу через год продать.
0
0
mashintop 26.02.2012 в 13:38
А как ты уйдешь, никак. Платить 100% придется, иначе потом пени пойдут, а потом и проблемы. Только если ты цифры в ПТС заменишь, но в этом нет смысла, т.к. через год продаешь, тебе поменять дороже выйдет наверно, да и связи нужны
0
-1
Иван 26.02.2012 в 14:09
Спасибо. Если через месяц продам какой налог будет?
0
-1
mashintop 26.02.2012 в 14:42
Там считать надо. Считай, если за год 29000, то за день выходит почти 80 рублей. Вот сколько дней будешь владеть по документам, столько и заплатишь.
0
0
Иван 26.02.2012 в 14:43
Великолепная у нас страна. На всем .... деньги делают.
5
0
Максим 27.02.2012 в 17:26
Продал авто в феврале 2012, когда нужно идти в налоговую заполнять декларацию? Уже можно? Не хочу опять попадать к ним на штраф в 1000 руб. за просрочку в подаче декларации.
0
0
mashintop 27.02.2012 в 18:50
А фиг их знаете. Мне кажется, что в течение месяца можно идти без штрафа. Но вы как точно узнаете, напишите пожалуйста, чтобы мы тоже знали
0
0
Максим 27.02.2012 в 19:30
Продал авто в феврале 2012, когда нужно идти в налоговую заполнять декларацию? Уже можно? Не хочу опять попадать к ним на штраф в 1000 руб. за просрочку в подаче декларации.
2
0
Лена 27.02.2012 в 19:56
Если Вы продали машину в феврале 2012 года, то декларировать доходы от продажи Вы обязаны по истечению 2012 года, то есть в срок до 30 апреля 2013!!!
0
0
сергей 28.02.2012 в 12:28
купил машину 05 г за 140т.р по документам 20т.р если продам по документам за 100 буду ли платить налоги
1
-1
mashintop 28.02.2012 в 12:47
нет
0
-1
сергей 28.02.2012 в 13:46
а налог на приболь не пришлют
0
0
сергей 28.02.2012 в 14:28
простите но задал вопрос немного не коректно машина 05 г выпуска а не куплена во владении около года
0
0
mashintop 28.02.2012 в 18:11
да какая разница. Вы наверно не читали статью. Налогом облагается свыше 250к
2
-1
Максим 28.02.2012 в 19:19
Лена, 27.02.2012 19:56
Если Вы продали машину в феврале 2012 года, то декларировать доходы от продажи Вы обязаны по истечению 2012 года, то есть в срок до 30 апреля 2013!!!
Я правильно понял, что декларацию я должен сдать в период с 01.01.13 по
30.04.13? в 2012-ом не могу? Если я знаю на 100% что больше в 2012 мне не чего будет декларировать.
1
0
Роман 01.03.2012 в 21:59
у меня машина чуть больше года мне ее подарили по договору дарения . я соответственно ее не покупал. дарил мне отец. если я захочу продать ее раньше 3 лет мне придется платить налог?
5
0
Юлия 02.03.2012 в 22:42
Подскажите, пожалуйста: авто куплено владельцем в кредит, птс в залоге у банка. Первоначальная стоимость авто 570 т.р., остаток задолженности по кредиту 450 т.р. Если я покупаю авто путём погашения кредитной задолженности (возможно ли это прописать в договоре?), то кто какие налоги в этом случае платит? Спасибо!
0
-4
Юлия 03.03.2012 в 11:29
Подскажите, пожалуйста: авто куплено владельцем в кредит, птс в залоге у банка. Первоначальная стоимость авто 570 т.р., остаток задолженности по кредиту 450 т.р. Если я покупаю авто путём погашения кредитной задолженности (возможно ли это прописать в договоре?), то кто какие налоги в этом случае платит? Спасибо!
0
-2
юрий 03.03.2012 в 11:46
здравствуйте у меня такой вопрос продал машину пришла повестка чтоб придоставить деклорацию о прибыли с машины я ее продал а договора нет машину я продал за 20 тыш руб что теперь делать?и когда покупал тоже договор утерял заранее спасибо!
0
-5
Юлия 03.03.2012 в 20:57
Подскажите, пожалуйста: авто куплено владельцем в кредит, птс в залоге у банка. Первоначальная стоимость авто 570 т.р., остаток задолженности по кредиту 450 т.р. Если я покупаю авто путём погашения кредитной задолженности (возможно ли это прописать в договоре?), то кто какие налоги в этом случае платит? Спасибо!
1
0
mashintop 04.03.2012 в 05:55
Юрий, просто заполните декларацию и все. Договоры не надо никаких прилагать.
Юлия, таких подробностей я не знаю
0
-1
юрий 04.03.2012 в 18:23
купил новую машину по договору за 290000 рублей,продал через год за 320000 рублей,сколько нужно заплатить налога?
5
0
Юлия 04.03.2012 в 22:14
Подскажите, пожалуйста: авто куплено владельцем в кредит, птс в залоге у банка. Первоначальная стоимость авто 570 т.р., остаток задолженности по кредиту 450 т.р. Если я покупаю авто путём погашения кредитной задолженности (возможно ли это прописать в договоре?), то кто какие налоги в этом случае платит? Спасибо!
2
-1
Роман 05.03.2012 в 07:11
Повторно. хотелось бы услышать ответ.у меня машина чуть больше года мне ее подарили по договору дарения . я соответственно ее не покупал. дарил мне отец. если я захочу продать ее раньше 3 лет мне придется платить налог?
2
-4
павел 05.03.2012 в 08:17
были привезены 2 авто из японии и проданы по гарантийке. что указывать в декларации?
0
0
павел 05.03.2012 в 08:21
как или где узнать за какую сумму был привезен авто?
3
0
Роман 05.03.2012 в 08:37
Повторно. хотелось бы услышать ответ.у меня машина чуть больше года мне ее подарили по договору дарения . я соответственно ее не покупал. дарил мне отец. если я захочу продать ее раньше 3 лет мне придется платить налог?
0
0
павел 05.03.2012 в 08:57
как или где узнать за какую сумму был привезен авто?
0
0
Роман 05.03.2012 в 10:26
Повторно. хотелось бы услышать ответ.у меня машина чуть больше года мне ее подарили по договору дарения . я соответственно ее не покупал. дарил мне отец. если я захочу продать ее раньше 3 лет мне придется платить налог?
2
-1
mashintop 05.03.2012 в 16:29
Роман, к сожалению такой информацией не обладаю. Но мне кажется, что ничего платить не нужно, но все равно узнайте в налоговой
0
-2
Сергей 05.03.2012 в 22:51
физические лица, которые продали Имущество, в том числе автомобиль, находившееся у них в собственности три года и более, освобождаются от уплаты НДФЛ и от подачи в налоговую инспекцию декларации по форме 3-НДФЛ в отношении этих доходов (пп. 2 п. 1 ст. 228, п. 1 ст. 229 Кодекса).
0
0
антон 06.03.2012 в 14:34
привезен авто из японии и продан по гарантийке. документов нет. что указывать в декларации?
0
0
Олеся 06.03.2012 в 15:19
я купила в 2010 году машину за 150 т.р., а в 2011 продала за 150 т.р.
я так понимаю,что платить налог мне не нужно, а обязательно вместе с декларацией предоставлять документы? если надо, то какие?
0
0
mashintop 06.03.2012 в 15:48
Антон, я не знаю. Обратитесь в налоговую.
Олеся, вряд ли вам нужно что-то предоставлять. Лично я никаких документов не предоставлял во время продажи.
0
-1
Анна 07.03.2012 в 00:06
если продал 2 машины во владении менее 3лет первый покупалось по докам за 120 продал за 240, второй купил за 240 продал за 100т.р. Налог сколько платить? Спасибо
3
0
Андрей 07.03.2012 в 15:06
Добрый день! подскажите пожалуйста,машина 2006 года по "договору" была куплена за 100 тыс,а потом продана за 340,в собственности была 2.8 лет, какой вычет из налога будет??
0
0
mashintop 07.03.2012 в 15:13
340-250=90к
4
-1
Владислав 07.03.2012 в 19:35
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,разобраться в ситуации: продал машину дешевле,чем купил(сумма авто не превышала- ста тысяч рублей); пользовался меньше года-через полгода после продажи пришло письмо с налоговой( о выплате налога).Есть справка-счёт,но без цены авто.Нужно ли платить налог?
0
0
mashintop 08.03.2012 в 06:18
нет. Декларацию заполните и все
3
0
владислав 08.03.2012 в 10:50
спасибо
0
-1
сергей 11.03.2012 в 18:57
привет
0
0
сергей 11.03.2012 в 19:04
Здравствуйте подскажите пожалуйста продал два авто за год сумма составила 350 какой налог?
1
0
Антон 12.03.2012 в 07:42
В прошлом году продал 3 машины.
1 за 100 (покупал за 50)
2 за 50 (покупал за 100)
3 за 170 (покупал за 100)

Сейчас надо составлять деклорацию.

Я не совсем понял как правильно посчитать ?

Общая сумма получается 320 и если вычесть 250т.р. налогового вычета то получается 70 т.р. итого 9100 к оплате.

Но у меня там одно авто продано дешевле чем купленно. Ну и так далее.

Подскажите пожалуйсто!
0
0
Виталий 12.03.2012 в 17:15
Здравствуйте! в 2011 г. продал 2 машины, первую (владел более 3 лет) продал за 200 т.р., вторую (владел менее 3 лет) продал за 150 т.р. а покупал ее за 154 т.р. Нужно ли мне платить налог и сколько?
За ранее благодарен за ответ!!!
0
0
Е.А.М. 13.03.2012 в 02:45
Здравсвуйте,подскажите пожалуйста, у меня очень не простой случай, кто то, каким то образом привез под меня машину...крузак 2010 или 2011 года. мне пришло уведомление заплатить транспортный налог. я была в шоке т.к. вообще не понимаю о чем речь. я не платила т.к. ничего не привозила. они очень долго присылали эти письма и я взяла и заплатила (по глупости) т.к. живу во Владивостоке а прописана в Большом-Камне и надо было туда ехать в налоговую разбираться, времени на это нет, ну я и оплатила, там единоразовый налог... сейчас мне приходит уведомление, что я должна заполнить декларацию, якобы я уже продаю машину. Сейчас я не знаю, что делать. надо ехать в налоговую и писать заявление. я ведь никакого согласия не давала. нигде не рассписывалась,и вообще мои документы всегда со мной и икогда никому я их не даю ни ксерокопии, ни оригинал.. мне сказали надо будет заполнять декларацию в любом случае, но я даже понятия не имею. что и как, мне что придется платить налог получается 13%. а я откуда знаю сколько стоит эта машина. и у меня ведь нет никаких документов... Скажите. реально вообще доказать и нужно сделать... за ранее спасибо =)
1
0
mashintop 13.03.2012 в 07:38
Это вам в надо в налоговую да в милицию, пусть они разбираются что к чему.
0
0
Антон 13.03.2012 в 10:48
В прошлом году продал 3 машины.
1 за 100 (покупал за 50)
2 за 50 (покупал за 100)
3 за 170 (покупал за 100)

Сейчас надо составлять деклорацию.

Я не совсем понял как правильно посчитать ?

Общая сумма получается 320 и если вычесть 250т.р. налогового вычета то получается 70 т.р. итого 9100 к оплате.

Но у меня там одно авто продано дешевле чем купленно. Ну и так далее.

Подскажите пожалуйсто!
0
0
Антон 14.03.2012 в 12:57
Еще один вопрос.

У меня была генеральная доверенность и в купле продаже написано что хозяин в лице меня её продает.

Надо ли мне платить налог ? Ведь я не получил никакой выгоды деньги я отдал хозяину
0
0
mashintop 14.03.2012 в 16:48
Надо. Доверенность это одно, а владелец это другое. Государству все равно, куда деньги ушли.
0
0
александр 14.03.2012 в 19:07
продал машину по генеральной доверености в 2011г за 90т.руб перекупам
никаких документов нет машина снята с учета. в ГАИ дали справку что я невладелец авто. что мне делать
0
0
Наталья 15.03.2012 в 12:41
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужно ли платить налог в таком случае: машину купила в сентябре 2010 (за 520 300 но в эту сумму входит НДС - 70.000), а весной 2011 года продала за 500 000. Т.е. машина во владении была менее 1 года. У меня есть договор купли-продажи с салоном на 520 300 с чеками товарными накладными и договор купли-продажи с физическим лицом на 500.000. Заранее огромное спасибо!
11
0
Дмитрий 15.03.2012 в 13:46
Здравствуйте! у меня такая ситуация: машина была в собственности более 3-лет (3 года 3 мес). За это время снимал 1 раз с учета на пару месяцев. потом позже продал по генералке. Пришло письмо из налоговой, что нужно заплатить налог. Почему? они говорят, что в то время пока она была снята с учета, она мне не принадлежала. Что за дурдом? может подскажите где это прописано? ведь по документам она числилась на мне.
0
-1
ромен 15.03.2012 в 17:19
Подскажите!!! Машина с автосалона, во владении ровно 1 год. Покупал за 680000 руб., продаю - за 700000 руб. С какой суммы и какой процент я буду должен отдать?
0
0
Сергей 20.03.2012 в 11:16
Машина куплена в 2011году за 420 т.р. в авто-салоне документы на все это есть, хочу продать в 2012.За какую сумму выгоднее продать, что бы не плптить налог?125 или 250?
0
-3
mashintop 20.03.2012 в 16:03
ромен, если есть документы все, то 13% с 20000.

Сергей, 125 или 250 - абсолютно все равно. При любой из этих цифр налога не будет.
0
0
Дмитрий 21.03.2012 в 08:18
Нашел такую инфу про налог, скажите пожалуйста прав данный юрист иль нет?
http://housing.joosy.ru/questions/20992
0
0
виталя 21.03.2012 в 18:32
покупал авто в договоре указали за 100000 через два года продал за 240000 нужно ли плотить налог
0
0
mashintop 22.03.2012 в 06:06
Дмитрий, я не знаю, почему тот юрист написал, что 1 млн. рублей, но на самом деле это не так.
До 1 млн. рублей не облагается только продажа квартир, дач, домов, земли и т.п..
А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ не облагается до 250к. Это в налоговом кодексе написано.
1
0
Алексей 22.03.2012 в 19:38
Подскажите пожалуйста, у налоговой расчетный период начинается заного 1 января или 30 апреля? Т.е. если я в ноябре 2011 продал машину за 200 и она ушла на вычет, то уйдет ли полностью машина проданная в марте 2012 за 225?
0
0
mashintop 23.03.2012 в 03:01
Расчетный год начинается с 1 января. Это оплатить надо до 30 апреля.
0
0
Ромка 26.03.2012 в 18:19
Подскажите пжлст! Купил авто за 550 т.р. (документы есть), была в собственности менее 3 лет, снял с учета и продал за 410 т.р. по генеральной доверенности (документов подтверждающих факт купли-продажи не составлялось, есть только копия ПТС о снятии с учета и копия ген. доверенности). Какую сумму продажи авто могу написать в декларации и вообще может я "просто без продажи" другому чел-ку отдал?! Короче как лучше сделать, чтобы не платить налог?! Спасибо!
1
0
Саша 26.03.2012 в 19:02
Здравствуйте! При продажи авто не сделала копию купли продажи, теперь не помню что там указывали, если там например 110тыс, а я укажу 150тыс, ни чего страшного?
0
0
Саша 26.03.2012 в 19:03
Ответьте пожалуйста, завтра пойду сдавать, сейчас сижу заполняю))))
0
0
mashintop 27.03.2012 в 04:43
Ничего страшного. Все равно сумма меньше той, с которой налог платить. Ну а на крайняк потом перезаполните. В общем штраф с вас не возьмут и в тюрьму не посадят:)
0
0
Алексей 03.04.2012 в 06:08
Если продал машину по генеральной доверенности а документов о продаже никаких нет что делать как подавать декларацию? Продал за 237
0
0
Максим 04.04.2012 в 02:23
подскажите пожалуйста,если продал авто по генеральной доверенности(копия доверенности имеется),договора купли продажи нет,продал за 80000 руб,в собственности был менее 3х лет,как быть в этом случае?
1
0
Светлана 06.04.2012 в 10:35
добрый день! Вопрос такой - договор купли продажи на машину на 120 000 руб. Продали через агента ООО "К". В собственности менее 3-х лет. По агенскому договору сумма - 700 тыс руб. Агент продал нашу машину покупателю за мень сумму - примерно 550 т руб. Мне сказали, что агентский договор не попадает ни в налоговую ни в ГИБДД.
0
0
Светлана 06.04.2012 в 10:37
продолжаю... Как расчитать налог? 550 т р - 240 т р. Или 700 т р - 240 т р. И что можете сказать по- поводу агенского договора? Спасибо
0
0
Светлана 06.04.2012 в 10:43
Уточняю. Договор между нами и агентом на 700т р , а договор купли продажи между агентом и новым покупателем уже на 550 т р
0
0
Светлана 06.04.2012 в 10:44
а если агентский договор потерять?
0
0
Анна 10.04.2012 в 15:02
купила машину за 225,попала в аварию ,страховая компания выплатила 188 ,машину забрали себе в собственность.Придётся ли мне платить налог?
0
-1
Оля 10.04.2012 в 21:11
подскажите,купила машину за 100000,продала за 200000,меньше.документов нет,т.е. договора купли-продажи.
2
0
Виталий 11.04.2012 в 14:40
Подскажите пожалуйста. В 2011 году продал 1 машину (ездил на ней 1.5 года), через месяц купил вторую машину - продал (ездил 1.5 мес), еще через месяц купил третью машину - продал (ездил 2.5 мес). В итоге за 2011 год мною было продано 3 машины. По купле продаже (продано за) :
1) 170 тыс
2) 150 тыс
3) 150 тыс
купли продажи только о продаже авто на 3 машины. В налоговой сказали что я должен заплатить налог 30 тыс руб. 470тыс - 250 тыс = 220 тыс - 13 % = 30 тыс - типа прибыль. прибыли за авто у меня небыло по документам. ведь платить я должен разницу между куплей и продажей . 1 купил за 150 - продал 170 (20 тыс), остальные купил за 230 тыс продал - 150 тыс (по докам). навар с 1 машины 20 тыс . прав ли я ? или нет? договоров купли продажи о приобретении нет - сдавались в ГАИ. только о продаже. Что делать? можно в ГАИ попросить копию купли продажи?
4
0
СЕРГЕЙ 13.04.2012 в 16:32
ЕЗДИЛ НА МАШИНЕ МЕНЕЕ З-Х ЛЕТ(1997 ГОДА ВЫПУСКА),8 МЕСЯЦЕВ НАЗАД ПРОДАЛ ПО ДОВЕРЕННОСТИ,БЕЗ КУПЛИ-ПРОДАЖИ И СЧЕТА-ФАКТУРЫ,ЗА 25 ТЫСЯЧ,А ПОКУПАЛ Я ЕЁ ЗА 40,ДОХОДОВ НИКАКИХ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ТЕПЕРЬ ТОЖЕ НЕТ,ЧТО ДЕЛАТЬ?
0
0
СЕРГЕЙ 13.04.2012 в 16:38
В НАЛОГОВОЙ СКАЗАЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОГОВОР,А ЕГО НЕТ У МЕНЯ...И ЕСЛИ ДО 30 АПРЕЛЯ НЕ ЗАПЛАЧУ НАЛОГ ЗА ПРОДАЖУ БУДУТ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ..
0
0
Людмила 17.04.2012 в 16:52
Я читала, что налог не платят если сумма с продажи машины не превышает 125 тыс. руб, а не 250 тыс. руб.
0
0
Лада 17.04.2012 в 19:29
Покупала машину за 1330000,продала за 1170000.Все документы есть.Я так понимаю,что ничего платить не должна.Но меня ставит в тупик декларация.Что писать в графе "Общая сумма дохода"?Получается-0?Дохода-то у меня нет.
0
0
Марина 17.04.2012 в 20:24
Лада, ставите в графе сумма дохода 1170000. Там еще есть строчка вычет, вот туда идет сумма 1330000. К декларации прилагаете копии 2х договоров.
0
0
Марина 17.04.2012 в 20:25
Людмила, 125 тыс руб было до 2010 года. Сейчас 250 т.р.
0
0
Марина 17.04.2012 в 20:27
У налоговой есть данные за сколько был куплен автомобиль? или они основываются на приложенных документах?
0
0
Марина 17.04.2012 в 20:31
СЕРГЕЙ, подавайте с теми цифрами, которые знаете, без документов. Так как сумма продажи менее 250 т.р.(главное это отметить в строке вычета) Если налоговой что то не понравится, то пришлют вам писменный запрос на предоставления документов(я думаю этого не будет). Вам главное сдать до 30 апреля, штрафа тогда не будет.
0
0
Марина 17.04.2012 в 20:40
Анна, 10.04.2012 15:02
Налог не придетсЯ платить, а вот вовремя сдать декларацию надо
0
0
Людмила 18.04.2012 в 12:17
А где можно прочитать, что сумма составляет 250 тыс.
0
0
олеся 19.04.2012 в 06:54
машина продана в декабре 2011,в течении какого времени надо подавать декларацию
2
0
андрей 24.04.2012 в 14:23
купил машину за 700 т отьездил 2 года продал за 500 т и сразу купил другую машину за 500 т документы все есть нужно платить налог или нет
1
0
Марина 25.04.2012 в 09:40
олеся, 19.04.2012 06:54

До 2 мая 2012 года


андрей, 24.04.2012 14:23
платить не надо, но декларацию здать обязательно. В ней указываете данные только по одной машине,которую продали. Доход 500т и документально подтвержденный расход тоже ставите 500(хоть и купили за 700, нельзя ставить сумму дольше чем был доход) К декларации прилогаете 2 договора купли продажи на 700т.р. и 500т.р по машине которую продали.
Новую машину нигде не отражаете.
0
0
Марина 25.04.2012 в 09:41
Людмила, 18.04.2012 12:17
в Налоговом кодексе.
0
0
андрей1 25.04.2012 в 23:59
авто куплено за 90т.р.(было в собственности 1.5года), оформлена ген.доверенность, доверенное лицо продало авто и получило денежные средства, за сколько продано авто не известно, контактов с доверенным лицом и покупателем нет.
надо ли платить налог, как заполнить декларацию?
0
0
Алла 27.04.2012 в 16:06
оформила на себя авто,через два года оформила генеральную доверенность и не официальный договор купли-продажи 90000р. сегодня сдала декларацию,но заявление на вычет не сдала. налог надо будет платить?
0
0
Марина 27.04.2012 в 16:12
андрей1
Лучше позвонить в налоговую и уточнить. Декларацию в любом случае надо подовать до 2 мая, иначе штраф 1 000 руб
0
0
Павел 03.05.2012 в 17:58
Добрый день, Андрей!

Купил ТС в 2009, продал в 2011 по гендоверенности без оформления купли-продажи?

Щас пришло уведомление о подаче декларации с продажи.

Законно ли это, и чем грозит, ведь факт купли-продажи ничем не подтвержден? Спасибо.
0
0
юля 12.05.2012 в 12:42
день добрый!подскажите как быть?машину покупали в 09.2010 г. за 100 т. разбили 10.2010 г.машину продали в сто за 40 т.сейчас владелец сто ее востановил и перепродал.а нам пришло письмо о сдаче налоговой декларации.но документов о купле продажи нет.что делать?
0
0
марат 16.05.2012 в 23:36
добрый день! купил авто в марте 2012 за 163 тыс.руб. продал в мае 2012 за 175тыс.руб. будет ли нало? и каков если да?
0
0
mashintop 17.05.2012 в 03:06
Юлия, а вы документы оформляли при продаже СТО? По идеи декларацию в любом случае заполнять надо, но налог платить не надо будет.

Марат, ничего платить не надо

Павел, продажа по ген. доверенности не считается как таковой. Машина все равно принадлежит вам и платить налог за нее тоже должны вы. Скорее всего владелец, которому продали вы, сам продал этот автомобиль и поэтому вам пришло письмо, т.к. владельцем считались именно вы. В этом случае вам стоит лично обратиться в налоговую, пусть они объяснят, что вам теперь делать.
0
0
Павел 23.05.2012 в 12:10
продал машину снятую с учета по генеральной доверенности пришло письмо с налоговой,купли-продажи мы ни делали,как правильно мне заполнить декларацию?
1
0
Николай 23.05.2012 в 21:56
Купил машину новую в 2010 г. за 560 тыс. руб. продал за 500 тыс. руб. сегодня, сколько нужно будет заплатить налог?!
2
0
марат 24.05.2012 в 11:25
Николай налог будет составлять 65 тыс.рублей 13 процентов.
0
-4
mashintop 24.05.2012 в 17:25
Николай, налог будет не 65 тысяч, а 13% с 60т., т.е. 7800 рублей, при условии, что бумаги подтверждающие есть.
1
-2
Руслан 25.05.2012 в 18:23
Здравствуйте.Подскажите,что делать Купил авто за 400тыс. прошло,где то5 месяцев хочу продать её за 470тыс.Но документов о купли продажи нету как быть. какой налог у меня возьмут? спасибо заранее
0
0
Елена 28.05.2012 в 10:59
Добрый день, подскажите, надо ли сдавать 3-НДФЛ, если машина была в собственности менее 3х лет и продана за 100т.р.
0
0
Натали 28.05.2012 в 19:28
Добрый вечер. Подскажите,плиз,а договор комиссии с указанием суммы является достаточным основанием(подтверждающим документом)для ИФНС?Машина покупалась у частного лица,платежек и чеков нет.
1
0
саша 29.05.2012 в 09:58
в 2009г я покупал новую машину за 875 000р, владел машиной 2,5года
щас продал её за 700 000р
налог будет или нет?
1
0
сергей 03.06.2012 в 19:02
здравствуйте.подскажите пожалуйста. я купил машину за 110 тыс, а продал за 120 тыс через 1,5 года.я правильно понял что налог не платится, т.к. сумма продажи менее 250т.р.?
0
0
Наталья 04.06.2012 в 22:51
здравствуйте, подскажите я купила 2 года назад машину за 70 тыс.руб.,сейчас продаю за 120 тыс.руб., нужно ли будет платить налог?спасибо
0
0
Юлия 10.06.2012 в 01:07
Здравствуйте!Купила машину в 2011 году сейчас хочу продать машине год,покупала за 650000р продаю за 600000р надо ли мне платить налог и сколько?
0
0
илья 13.06.2012 в 07:23
Здравствуйте,нужно ли плотить налог на машину если она перешла по наследству к сыну умершего, который был собственником более 4 лет?
0
0
Степан 13.06.2012 в 10:49
Добрый день, купил машину в 2011 г. за 1.270.000, после аварии продаю за 400.000, документов об аварии нет, есть только договор купли продажи между двумя физ лицами на сумму 400.000 рублей. Сколько налогов мне необходимо заплатить, есть ли необходимость в справках о том что автомобиль был значительно поврежден?
3
-1
Никита 13.06.2012 в 15:05
Че все тупят то? нельзя что ли прочитать, все ясно и понятно написано
1
0
Константин 19.06.2012 в 13:28
Добрый день. Сам привез автомобиль с Японии. Обошелся 430000р , на учет не ставил, продал 460000р . Есть договор купли-продажи с полной стоимостью как написал. Какой налог нужно будет заплатить? Заранее спасибо за ответ.
0
0
mashintop 19.06.2012 в 19:03
Ну если все с бумагами нормально, тогда 13% от 30000, итого 3900
0
-1
Константин 20.06.2012 в 00:08
Добрый день. Какие бумаги можно предьявить по покупки из Японии или это не обязательно, главное указать за сколько обошлась?
0
0
mashintop 20.06.2012 в 01:54
По поводу Японии ничего сказать не могу. Но наверно бумаги все равно какие-то должны быть из Японии, вот их и можно предъявить.
0
0
Полина 21.06.2012 в 08:41
Купила машину с Японии за 270 000 т р. Сделала постановку со снятием и в тот же день продала за 295 000 т.р.по договору купли продажи. Надо ли платить налог с продажи? Сколько?
3
0
Вика 23.06.2012 в 12:22
Подскажите пожалуйста!!!я помогала друзьям оформлять машины и оформляла их на себя и они тут же продовались!!!они заверяли что ничего с налоговой не придет!!!но пришла заполнить декларацию!!!я не знаю сумму купли и сумму продажи и документов никаких нет что мне делать???
0
0
Руслан 25.06.2012 в 16:46
Подскажите пожалуйста!купил российскую машину 2011г.декабрь,хочу продать за 280тыс.сколько я должен буду заплатить налог?купля-продажа будет.спасибо!
0
0
mashintop 25.06.2012 в 18:10
А купили-то за сколько?
0
0
Руслан 25.06.2012 в 20:12
за 360 тыс.
1
0
Руслан 25.06.2012 в 20:15
скажите пожалуйста,на иномарки и на ваз один доход или как?
0
-1
mashintop 26.06.2012 в 04:50
Руслан, платить ничего не надо.
И доход ни на ваз или иномарки, а налог на доход. Совсем неправильно вопрос задан.
1
0
Саша 28.06.2012 в 10:17
Здравствуйте, пригнал авто из европы(для себя)поставил на учет, прошел год, теперь хочу продать.Как определить сумму авто? в договоре прописано 5600 евро нужно ли прибавлять расстаможку? Заранее спасибо. В если бы я выкинул договор о купле продаже? что надо было бы делать? спасибо!!!
2
0
Евгений 08.07.2012 в 20:54
Будьте добры,ответьте на вопрос.
Купил машину по документам за 1000,продал за 65000.
Я должен заплатить налог?
0
-3
Ирина 18.07.2012 в 14:33
Ответьте пожалуйста) Купила машину по договору за 30000, продала так же по договору через 2 года за 80000. Должна ли я оплачивать налог?
0
-2
Виктор 26.07.2012 в 19:44
Подскажите пожалуйста, покупал машину в марте за 530000р, продал в июле за 560000р, какой налог придется заплатить?
Копии договора купли, продажи нет.
0
-2
Анна 27.07.2012 в 17:49
Подскажите если авто купила за 100000 а продала за 480000, в собственности менее 3х лет. как поменьше заплатить налог? и еще такой вопрос, если как то в 2010 году другое авто продала за 100000 а декларацию не подала, и письмо никакое не приходило:) я про них забыла,а они видимо забыли про меня.
1
-3
Эмма 30.07.2012 в 11:19
Здравствуйте! Спасибо за ответы. К сожалению, не могу найти в законодательстве - так нужно платить налог с продажи унаследованного авто или нет?
1
-2
рим 30.07.2012 в 17:08
подскажите пож-та купил машину 2-а месяца за 304тыс...продаю за 320..нужно ли платить налог? все документы есть.
0
-2
гы гы 05.08.2012 в 13:17
Люди, статью еще раз прочитайте внимательно!!! Вы мужика затрепали своими тупыми вопросами!!!
Достаточно внимательно прочитать статью всего один раз - и на все ваши вопросы даже школьник даст ответы!!!!!!!
5
0
kosoy182 11.08.2012 в 00:35
у меня такой вопрос: купил машину осенью 2011 года,
сделал на полгода страховку, но ТО не проходил, т.к. не было регистрации на жильё (собираюсь продавать) страховка кончилась ТО нету??продам ли я её без проблем?
1
0
kosoy182 11.08.2012 в 00:47
извеняюсь не дописал что я не ставил её на учёт
0
0
df-df 11.08.2012 в 16:37
гы-гы
Поддерживаю, вы че все тупые?
2
0
Елена 13.08.2012 в 21:27
Сын оформил дарственную на меня. Машина у меня менее 3-х лет. Хочу продать, надо ли платить налог?
0
0
Елена 13.08.2012 в 21:30
А может быть пере оформить машину на него, чтобы он продавал? Есть договор и машина будет продана дешевле, чем он ее покупал.
0
0
зульфия 13.08.2012 в 23:58
хочу продать авто, года нет. купила 1450000 хочу продать за 1250000, сколько будет налог.
0
-1
денис 23.08.2012 в 15:00
У меня история такая.
Купил машину за 820 т.р. Из документов сохранился договор КП с этой суммой, не сохранились никакие чеки-расписки - их и не было.
Через полгода случилась авария и битую машину продал скупщикам по ген. доверенности за 440 т.р. Сохранился договор КП с этой суммой.
Они ее сняли с учета и еще через два месяца восстановленную кому-то продали, за неизвестную мне сумму. Получить какие-либо документы об этом не удалось.
Сейчас пришло письмо из налоговой, мол получил доход - отчитывайся.
Доходов как видите нет, одни убытки.
Вышеуказанные два договора мне помогут отмотаться от налоговой?
Спасибо.
0
0
Тимур 01.09.2012 в 18:09
продал машину по генеральной доверенности,покупатель с учета ее снял,налог на нее не приходит,но пришло требование на обязательное декларирование от продажи машины,но я же по сути не продавал ее ,может я просто ее подарил
0
0
...Стыд 05.09.2012 в 13:58
Зульфия ты тупица что ли? купи калькулятор и мозг! То есть попроси своего папашку, который тебе авто купил это сделать.
2
0
Мари 14.09.2012 в 14:19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если фактическая сумма покупки авто завышена, что это сулит в дальнейшем тому, кто покупает авто?
0
0
Татьяна 25.09.2012 в 16:15
Добрый день!
1. Покупала машину за 200 тыс. руб., продала за ту же цену, владела менее 3-х лет, документов купли-продажи не осталось. Пришло письмо о необходимости заполнить налоговую декларацию. Вопрос: стоит ли реагировать на это письмо, если стоимость менее 250 тыс. рублей? Чревато ли это каким-либо законодательным преследованием?
2. В собственности имеется еще один авто, который планировали продать, сняли с учета, но ситуация изменилась и сделка не состоялась, в следствие чего, авто обратно поставили на учет, но пришло письмо из налоговой, о необходимости подать налоговую декларацию, т.к. видимо у них отобразилась только информация о снятии с учета.
Вопрос: стоит ли как-то реагировать, или можно забыть об этом?
0
-1
Татьяна 25.09.2012 в 16:24
Добрый день!
1. Покупала машину за 200 тыс. руб., продала за ту же цену, владела менее 3-х лет, документов купли-продажи не осталось. Пришло письмо о необходимости заполнить налоговую декларацию. Вопрос: стоит ли реагировать на это письмо, если стоимость менее 250 тыс. рублей? Чревато ли это каким-либо законодательным преследованием?
2. В собственности имеется еще один авто, который планировали продать, сняли с учета, но ситуация изменилась и сделка не состоялась, в следствие чего, авто обратно поставили на учет, но пришло письмо из налоговой, о необходимости подать налоговую декларацию, т.к. видимо у них отобразилась только информация о снятии с учета.
Вопрос: стоит ли как-то реагировать, или можно забыть об этом?
1
-3
Роман 26.09.2012 в 17:02
Добрый день!
Покупая авто,в в договоре купли-продажи указали 100000.У продавца взял расписку с его полными паспортными данными и с полной стоимостью покупаемой мною авто (850000).Через год по трейд-ин поменял авто в автосалоне на новое. Тейд-ин составил 750000.
Не давно раскопал информацию, что расписка то же является документом для налоговой и её нужно прилагать к декларации
0
0
Роман 26.09.2012 в 17:04
Добавляю вопрос.Так ли это?
1
0
ева 27.09.2012 в 13:52
почемцу нет?«mashintop: нет»
0
0
Ольга 05.10.2012 в 10:21
Продал машину в сентябре2012 года когда сдать декларацию
1
-1
Ольга 05.10.2012 в 10:25
Марина ответь пожалуйста на вопрос
0
0
виктор 10.10.2012 в 13:47
«sr9yar: Странно, все обычно продают и покупают за 100 рублей по бумагам и геморра нет =)»
«Максим: а если нет документа купли-продажи, владел меньше 3 лет, продал за 240.000 по генеральной доверенности, а тот кому перепродал.. как поступать? в декларации указать сумму 240.000 без всякого подтверждения?»
0
0
Марина 11.10.2012 в 12:41
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,в 2011 году было продано три автомобиля на общую сумму 455 т.р. (185+150+120)
Все в собственности были менее 3-ех лет,документы не сохранились(
нужно платить налог и в каком размере?
0
-1
Наталья 10.11.2012 в 22:20
Здравствуйте. Хотела уточнить по сдачи 3НДФЛ. куплена авто в 2011г и продана в 2012г.под налог 13% не попадаю,т.к. разница меньше 200тыс. выходит. теперь я декларацию за какой год должна сдать чтоб показать что купля-продажа не попадает под 13%
Наталья
2
0
mashintop 11.11.2012 в 11:16
«Марина: Здравствуйте,подскажите пожалуйста,в 2011 году было продано три автомобиля на общую сумму 455 т.р. (185+150+120)
Все в собственности были менее 3-ех лет,документы не сохранились(
нужно платить налог и в каком размере?»

Налог платить не надо, т.к. меньше 250к каждый автомобиль
0
-1
mashintop 11.11.2012 в 11:18
«Наталья: Здравствуйте. Хотела уточнить по сдачи 3НДФЛ. куплена авто в 2011г и продана в 2012г.под налог 13% не попадаю,т.к. разница меньше 200тыс. выходит. теперь я декларацию за какой год должна сдать чтоб показать что купля-продажа не попадает под 13%
Наталья»

А с чего вы взяли, что под налог в 13% не попадаете? Разница в 200 тысяч - это ничего не значит совершенно. Нужно знать цену покупки и цену продажи.
А налог должен прийти по весне скорее всего.
0
0
Крис 15.11.2012 в 13:13
Добрый день!У меня такая проблема, по документам в 2011 году купили машину за 200 тыс.руб, продали в октябре 2012 и по запарке взяли и указали как реально, так и в документах сумму продажи 485 тыс.руб, получается как будто "получили прибыль" (но увы не так). Возможно изменить с покупателем еще договор купли-продажи еще мес не прошел или данные уже переданы в ФНС или вообще гаишники такого не разрешат сделать?Подскажите как быть? И правильно ли Я посчитала налог около 30 тыс.руб(((
0
0
mashintop 15.11.2012 в 15:20
«Крис: Добрый день!У меня такая проблема, по документам в 2011 году купили машину за 200 тыс.руб, продали в октябре 2012 и по запарке взяли и указали как реально, так и в документах сумму продажи 485 тыс.руб, получается как будто "получили прибыль" (но увы не так). Возможно изменить с покупателем еще договор купли-продажи еще мес не прошел или данные уже переданы в ФНС или вообще гаишники такого не разрешат сделать?Подскажите как быть? И правильно ли Я посчитала налог около 30 тыс.руб((( »
Ну если вы документы уже куда-то отдали, то все... а если нет, то новый составьте договор купли-продажи, а этот порвите. Вот и все. А налог правильно посчитали.
0
0
Крис 16.11.2012 в 09:35
Ну конечно отдали, договор в гаи, машина стоит уже на учете с 27 октября, но есть и один экземпляр на руках на сумму 485 тыс.руб. Я так понимаю все....?
0
0
mashintop 16.11.2012 в 13:44
я думаю, что да.... придется платить налог
0
0
константин 16.11.2012 в 18:55
вечер добрый!ответте пожалуйста на такой вопрос:купил авто за 530 000 в 2010г,в договоре кп указанна сумма 90000,договор не сохранился, хочу продать её в этом году подскажите какую сумму можно указать в договоре кп чтоб не плотить любимому государству!
1
0
mashintop 18.11.2012 в 14:03
надо знать законы любого государства, чтобы ответить на ваш вопрос. Ну а для россии - любая сумма, не превышающая 250к рублей.
2
-1
Марина 19.11.2012 в 09:52
Спасибо большое,а то уже панику навели))))«mashintop: Налог платить не надо, т.к. меньше 250к каждый автомобиль»
0
0
Рома 19.11.2012 в 11:55
Здравствуйте! Покупал в 2011 году по ДКП за 100 т.р. Хочу продать по гендоверенности перекупщику за 400 т.р. Какой документ нужно оформить с перекупщиком о продаже для декларации, чтобы я платил налог только с реальных 400 т.р. (т.е. 150000*0,13), т.к. боюсь, что дальше он продаст за 450-500 т.р. по ДКП? Подойдет ли расписка, где найти текст? Заранее благодарен.
2
0
Инокентий 23.11.2012 в 00:09
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос:
Получилось так, что продал машину своему сыну за 400 т.р. (Сумма фигугирует в ДКП), покупал же ее за 250 т.р. (менее 3-х лет в собственности) - по сути доход 150 т.р. и налоговая уверен обяжет оплачивать с нее 13 процентов, возможно ли как то избежать этой ситуации, ведь продана машина своему сыну. Спасибо!
1
0
mashintop 23.11.2012 в 07:09
Нельзя. Надо было либо дарственное оформить, либо просто переписать на него. Зачем ДКП оформляли?
0
0
Васек 23.11.2012 в 15:49
Копий ДКП о покупке и продаже достаточно для налоговой? Оригиналы сданы в ГИБДД были.
0
0
Антон 25.11.2012 в 00:13
здравствуйте. подскажите пожалуйста. купил машину за 90 тыс. договор остался в гаи. владел менее 3 лет. продал за 90 тыс. договор остался на руках. В налоговой нужно предоставлять договора или не нужно?
0
0
Александр 30.11.2012 в 17:30
Добрый день! Я правильно понял, что если продал допустим 6 авто за год по документам по 240тыс.р., а покупал по 10тыс.руб, то налогом не облагается? Вроде все перечитал, но понять не могу. Заранее спасибо за ответ!
0
0
mashintop 02.12.2012 в 08:32
«Александр: Добрый день! Я правильно понял, что если продал допустим 6 авто за год по документам по 240тыс.р., а покупал по 10тыс.руб, то налогом не облагается? Вроде все перечитал, но понять не могу. Заранее спасибо за ответ!»
все верно.
1
0
Оксана 13.12.2012 в 22:38
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста:покупала машину за 590000 рублей в 2011 г. Попала в аварию и машину по страховке признали тотальной.Я ее сдала в страховую и мне выплатили почти все сумму по страховке, (авто не было и двух месяцев),а машину выставили на продажу,а сейчас мне нужно платить налог за продажу авто.Но с какой суммы?
1
-4
Оксана 14.12.2012 в 21:12
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста:покупала машину за 590000 рублей в 2011 г. Попала в аварию и машину по страховке признали тотальной.Я ее сдала в страховую и мне выплатили почти все сумму по страховке, (авто не было и двух месяцев),а машину выставили на продажу,а сейчас мне нужно платить налог за продажу авто.Но с какой суммы?
0
-1
Дмитрий 01.01.2013 в 15:59
Здраствуйте,Подскажите пожалуйста:покупал машину за 610000 рублей в 2011 г. 28 декабря в салоне ,проездил менее 3-х лет, продал за 570000 7 января 2013г. договор купли -продажи из салона на руках, нужно ли платить налог, и нужны ли еще какие то документы чтобы откосить от оплаты?
0
-1
Нико 05.01.2013 в 18:48
Подскажите. Сегодня продал мотоцикл, но с учёта снимать его буду только когда праздники кончатся. Как лучше сделать? Может стоит договор купли-продажи оформить декабрём прошлого года, чтобы быстренько декларацию в налоговую до 30 апреля уже в этом 2013 году сдать, да и если в этом году буду ещё транспорт продавать, то сумма дохода за 2013 год уже меньше будет? Не придерутся ли в налоговой к тому, что мотоцикл снят с меня с учёта позже даты продажи указанной в договоре?
0
-2
Арвик 11.01.2013 в 18:17
купил авто в 2011 за 1250000, продаю в 2013 за 1050000. Договор со всеми чеками на ее покупку имеется. Продавать тоже буду по договору. Налог будет?
0
-2
НАЛОГОВЫЕ ЭКСПЕРТЫ 12.01.2013 в 12:31
ЗАПОЛНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ в том числе и НДФЛ
ЗДЕСЬ все о том, как платить мало налогов или не платить вообще и забирать деньги у государства!!!!!!!!! ЗАКОННО

http://vk.com/nalog_ex

0
0
НАЛОГОВЫЕ ЭКСПЕРТЫ 12.01.2013 в 12:36
для НИКО дата продажи станет дата снятия с учета в ГИБДД, от этой даты зависит и расчет НДФЛ и расчет транспортного налога. Договор оформляйте днем, когда будете снимать с учета.

Для Арвик. декларацию будете сдавать уже в 2014 году, и это обязательно, налог платить не будете, поэтому в декларация будет нулевая. в декларации будет указано что вы продали авто за 105000 но так как это менее 250000 сумма налога к уплате о рублей
0
0
Анна 14.01.2013 в 18:44
Здравствуйте! Покупаю машину за 700 000р и тут же продаю ее за эту же стоимость, надо ли будет платить налог? Доход же я не получаю.
1
-1
mashintop 15.01.2013 в 10:25
Анна, если все есть в бумажном виде (договоры купли-продажи), то платить не нужно.
0
0
Ванесса 16.01.2013 в 07:24
здравствуйте, вы в despirate необходимость кредита и ждать пока контакт, loandirectfinancialfirm@gmail.com
Только seriuos и genure люди должны применяться T & C применять.

Ванесса
0
0
Олег 22.01.2013 в 02:55
Здравствуйте. Хочу купить авто в белоруссии. Но если вдруг придется его продать ранее 3-лет, возникнет налог на продажу авто. Вопрос. Какие документы я должен буду предоставить в ФНС для подтверждения моих затрат на покупку авто в белоруссии. а)Договор на покупку Авто( вместо него бывает справка счет, которая как мне сказали в РФ уже не используется). б)Расписку продавца? Если я расплачиваюсь наличными, то кроме договора(справки счета) у меня ничего не будет(чеков, банковских выписок). При этом сумма там будет видимо либо в белорусских рублях, либо в долларах. На счет росс. рублей у меня сомнение. Как задокументировать правильно свои расходы чтобы их приняла наша налоговая? Примут ли договор КП без квитанций в белорусских рублях или долларах. Если договор и останется то в белорусском ГАИ. Надо ли как-то регистрировать договор? Где ? Сколько экземпяров договоров нужно брать у продавца?
0
0
Мирослав 24.01.2013 в 23:06
купил автомобиль проездил 8 месяцев,потом продал меньше чем купил,нужно ли платить налог??
0
-1
Калина-горемашина 28.01.2013 в 18:24
купил машину за 10 000 (не шучу) а продаю за 250 000, мне придется платить 13% от разности?
0
-1
Нанана 28.01.2013 в 22:44
Продала в 12 году две машины в собственности меньше года. Одну за 90тр (покупала за столько же), вторую за 200тр (сколько было указано в договоре, когда покупала я-не помню, его на руках нет). Как считать налоги?
0
-1
Калина-горемашина 28.01.2013 в 23:05
купил машину за 10 000 (не шучу) а продаю за 250 000, мне придется платить 13% от разности?
0
0
mashintop 29.01.2013 в 07:36
«Калина-горемашина: купил машину за 10 000 (не шучу) а продаю за 250 000, мне придется платить 13% от разности? »
нет
0
0
Денис 03.02.2013 в 20:08
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Покупал автомобиль в 2007 году за 600.000 сейчас продал за 400.000 документы все на руках. будет ли какой налог с меня? и еще вопрос: машина была в собственности 1.5 года и продана за 150.000, документы о купле продаже имеются, в этом же году была приобретена другая машина стоимостью за 400.000, так же все документы на руках, в этой ситуации будет какой нибудь налог?
0
-1
Евгений 05.02.2013 в 13:44
«mashintop: Идти в налоговую и заполнять налоговую декларацию как есть (т.е. указывать сумму продажи). И налог никакой платить не нужно, т.к. цена не превышает 250к рублей. Но декларацию заполнять придется в любом случае. »
А как подтвердить, что продана она за 90000
0
0
mashintop 05.02.2013 в 18:00
«Евгений: А как подтвердить, что продана она за 90000»
Бумагами. Больше никак
0
0
Евгений 11.02.2013 в 15:27
«mashintop: Бумагами. Больше никак»
У меня тот случай, что бумаг не осталось. Как быть?
0
0
mashintop 11.02.2013 в 16:00
«Евгений: У меня тот случай, что бумаг не осталось. Как быть?»
Как говорится, "без бумажки, ты букашка". Это как раз тот случай. Нужны бумаги, а иначе все равно придется платить.
0
0
Елена... 12.02.2013 в 18:44
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста...Продала в 2012 году два авто :
одно за 100 тыс,
второе за 240тысю,... общая сумма от продажи двух авто 340ты. Нужно ли оплачивать налог?
0
0
Мария Иванована 13.02.2013 в 07:27
Добрый день! Сын переоформил своё авто на меня, в собственности менее 3-хлет, т.е оформили договор купли продажи, есть все подтверждающие документы, сумма не превышает 250 тыс, надо ли ему подавать декларацию , ведь сделка прошла между родственниками?...

И ещё, я продала авто по ген. доверенности, понимаю,что декларацию подать необходимо, что указывать в графе сумма, ведь деньги были просто переданы из рук в руки, нигде сумма не зафиксирована? ..Спасибо!
1
-1
аля 15.02.2013 в 17:14
Купили машину в январе 2012г. за 702 тыс.руб. в салоне, а в апреле 2012г. продали за 340 тыс.руб. Документов на куплю и продажу нет. Что делать? Какие доки собирать? Нужно ли подавать декларацию?
1
-1
Елена 15.02.2013 в 18:42
Продала машину в июне. Документов на продажу авто нет. Что делать? Как быть?
0
0
Денис 17.02.2013 в 12:54
Здравствуйте. Покупал автомобиль, не помню точно, но вроде за 1.000р, продавал тоже не помню, возможно за 100.000р. (по договору) Так как была первая машина, ни чего конечно же не сохранилось и не запомнилось.. Как быть, где взять сведенья или что делать? Какой налог платить, или не платить?
0
0
Владимир 19.02.2013 в 05:25
Автомобиль достался по наследству летом 2012 года, продал машину в феврале 2013года за 10000 по ДКП, договор где то потерял. Нужно ли подавать декларацию в ИФНС о продаже машины в следующем году. если да? То что декларировать (какие суммы)?
ГИБДД как то информирует ИФНС о суммах покупки авто и о суммах его продажи (физические лица)? СПАСИБО.
0
0
Лариса 20.02.2013 в 12:00
надо задекларировать 10 000 руб. и воспользоваться налоговым вычетом (он может быть в пределах 250 тыс. руб.). Налоговой базы не будет, налога тоже. если не подать декларацию будет штраф 1 000 руб.
0
0
Лариса 25.02.2013 в 00:51
«Евгений: Отец купил авто за 300 000, прошло 5 лет, умер, жена вступила в наследство, продала авто за 350 000 р. Надо ли платить налоги в этом случае?»
платить налог (350000-250000)*0.13=13000, т.к. данные отца не учитываются
0
0
Ларисаа 25.02.2013 в 02:15
«аля: Купили машину в январе 2012г. за 702 тыс.руб. в салоне, а в апреле 2012г. продали за 340 тыс.руб. Документов на куплю и продажу нет. Что делать? Какие доки собирать? Нужно ли подавать декларацию?»
Налоговую декларацию обязательно надо подать и указать продажную стоимость. Налог будет (340000-250000)*0.13= 11700
0
0
Ларисаа 25.02.2013 в 02:20
«Эмма: Здравствуйте! Спасибо за ответы. К сожалению, не могу найти в законодательстве - так нужно платить налог с продажи унаследованного авто или нет? »
Подать декларацию и платить налог обязательно, если сумма продажи больше 250000 (сумма продажи - 250000)*0.13
0
0
Ларисаа 25.02.2013 в 02:32
«Владимир: Автомобиль достался по наследству летом 2012 года, продал машину в феврале 2013года за 10000 по ДКП, договор где то потерял. Нужно ли подавать декларацию в ИФНС о продаже машины в следующем году. если да? То что декларировать (какие суммы)?
ГИБДД как то информирует ИФНС о суммах покупки авто и о суммах его продажи (физические лица)? СПАСИБО.»

ГИБДД информирует ИФНС, что машина снята с учета, для ИФНС это служит признаком продажи машины. О сумме продажи они ничего не знают. Если продали знакомому, то составьте новый договор на приемлемую сумму. От знакомого должна быть расписка на эту сумму(налоговая может потребовать).
1
0
Ларисаа 25.02.2013 в 02:52
«Денис : Здравствуйте. Покупал автомобиль, не помню точно, но вроде за 1.000р, продавал тоже не помню, возможно за 100.000р. (по договору) Так как была первая машина, ни чего конечно же не сохранилось и не запомнилось.. Как быть, где взять сведенья или что делать? Какой налог платить, или не платить?»
Что вы все ПОКУПАЛ и ПРОДАВАЛ? Самое главное ПРОДАВАЛ. Задекларируйте 100000(они не облагаются налогом) и подайте декларацию обязательно вовремя. После 30 апреля ИФНС тщательно проверяет декларации, если будут к ВАМ вопросы, будете отвечать. ГИББД информирует ИФНС , что машина снята с учета, а это для ИФНС служит сигналом, что она продана.
0
0
Ларисса 25.02.2013 в 03:07
ПРОДАЛ И КУПИЛ НАДО ИСПОЛБЗОВАТЬ, КОГДА ЭТО ВЫГОДНО, КОГДА СУММЫ ПРОДАЖ БОЛЫШЕ 250000 И ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СУММЫ. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПОДТВЕРДИТЬ ДОКУМЕНТАМИ И ПОКУПКУ И ПРОДАЖУЮ
0
0
олег 25.02.2013 в 23:12
купил за 630000 продал за500000 документы есть буду платить налог
0
0
Настёна 25.02.2013 в 23:30
купила за 630000 продала за500000 документы есть!!! буду ли я платить налог???
0
-2
иван 26.02.2013 в 11:54
)))))
0
0
Евка 27.02.2013 в 09:48
Скажите ,ведь везьде есть компьютеры...суммы продаж 100тыс и покупок100тыс везьде присутствуют ...На кой черт тогда они ведут эти базы,чтоб потом снова меня вызват и я заполняла нулевую декларацию???? не проще ли открыть базу и вызват только тех кто реально обогатился???Бля таких чудо налоговикоы надо обложить самих налогом,за то что у людей время отнимают....
2
0
Павел 27.02.2013 в 16:55
Подскажите пожалуйста,декларацию в налоговую надо подавать в любом случае после продажи или нет? независимо от того надо платить налог или нет?
продал машину за 90т.р. - надо что то писать или они сами всё понимают???
спасибо)
0
0
Павел 27.02.2013 в 17:30
Подскажите пожалуйста,декларацию в налоговую надо подавать в любом случае после продажи или нет? независимо от того надо платить налог или нет?
продал машину за 90т.р. - надо что то писать или они сами всё понимают???
спасибо)
0
0
Павел 27.02.2013 в 18:37
Подскажите пожалуйста,декларацию в налоговую надо подавать в любом случае после продажи или нет? независимо от того надо платить налог или нет?
продал машину за 90т.р. - надо что то писать или они сами всё понимают???
спасибо)
0
0
Александр24 02.03.2013 в 14:12
Подскажите пожалуйста! Продал авто чере 3 месяца после покупки, документы о продаже потерял, сведения о покупателе не знаю, сумма покупки и продажи 100 т. Р. Как отчитаться в налоговой?
0
-1
баба ежка 04.03.2013 в 09:44
Добрый день. По налогу все понятно. А можно как то снизить налогооблагаемую сумму (так называемую прибыль), если есть чеки, и т.п. подтверждающие мои хатраты на обслуживание данного автомобиля?
1
0
дмитрий 08.03.2013 в 18:13
Купил машину за 10 000 а продал за 140 000 сколько надо заплатить налоги или не надо вообще платить
0
-1
дмитрий 10.03.2013 в 14:59
Добрый день. Машина менее 3 лет в собственности. Покупал за 245 тыс. Продаю за 250 тыс. Платить налог не надо? А подавать декларацию?

0
-1
Полина 12.03.2013 в 15:06
мне налог на имущество начисляют за квартиру которой уже 4 года нет в собственности и каждый год ее якобы снимают с учета, и вновь начисляют налог. еще этот же налог начисляют новым собственникам квартиры. В налоговой бардак, а они еще простых людей заставляют заполнять декларации.
0
0
Роман 17.03.2013 в 13:50
а у меня вообще жопа какая то короче по порядку:
- продал машину за 100000 (документов нет)
-потом купил машину за 110000 (документов нет)
-продал ее за 149000 (документы есть)
-купил машину за 240000 (документов нет)
-продал машину за 250000 (документы есть)
-купил машину за 100000 (документы есть)
это все в 2012 году было! короче я весь запутался надо ли мне платить налог и сколько??????? Помогите пожалуйста!
0
-1
mashintop 17.03.2013 в 15:36
Роман, ничего платить не надо. А вот декларации все равно надо подавать.
0
0
Роман 18.03.2013 в 13:25
если налог платить не надо, а декларацию не подал - какие могут быть последствия?
0
-1
Еленка 18.03.2013 в 14:01
добрый день! мы продали машину за 450000 руб , которая была оформлена по договору дарения (от отца к сыну). владели менее 3-х лет! налог платить надо?
1
0
Дмитрий 21.03.2013 в 06:18
Спасибо автору за статью! У меня вопросов нет! Все четко) А то блин понакупал а потом попродавал машин. А теперь вот письма приходят с налоговой. Но хорошо в 250к укладываюсь по каждой продаже)
0
0
Сергей 23.03.2013 в 16:26
Народ помогите:
1ое авто:
купил авто за 200.000 - 20.07.2011
продал авто за 190.000 - 08.02.2012

2ое авто:
купил авто за 370.000 - 15.02.2012
продал авто за 240.000 - 28.06.2012

3е авто:
купил авто за 430.000 - 21.07.2012
продал авто за 430.000 - 04.08.2012

Есть все 6 (шесть) копий договоров купли-продажи.
Деклорацию подал 01.18.2013
По всем сделкам дохода НЕТ, в неколторых даже убыток!

НО! всё равно пришло письмо из налоговой следующего содержания:
"Предоставить пояснения и внести изменения в налоговую деклорцию по форме 3-НДФЛ за 2012 год по факту получения дохода по договору купли продажи от 08.02.2012 и по договору от 28.06.2012
Платежные документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающий факт понесения расходов
по договору к-п от 20.07.2011,
по договору к-п от 21.07.2012,
по договору к-п от 15.02.2012
"

ПОМОГИТЕ! ЧЁ ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ???
0
-1
Дмитрий 26.03.2013 в 07:56
Помогите с таким вопросом. Продал машину никаких документов нету продал за 89 000 руб с налоговой пришло письмо машина продана в 2012 году нахордилась у меня в течение 9 месяцев надо ли плптить налог с прадажи?
0
-2
СЕРГЕЙ 26.03.2013 в 16:45
в 2011 году купил авто за 200000р продал за 150000р потом купил сразу другую за 200000 продал за 250000р договор на покупку первой машины я потерял,а на продажу есть, и остальные есть какой налог я должен заплатить и что я должен написать вгрофе за сколько купил первый авто и как считать налог ?
0
-2
налог.ру 26.03.2013 в 21:22
ты перекуп занимаешься бизнесом сложи все сумы продажи вместе а из остатка вычти 13 процентов«Сергей: Народ помогите:
1ое авто:
купил авто за 200.000 - 20.07.2011
продал авто за 190.000 - 08.02.2012

2ое авто:
купил авто за 370.000 - 15.02.2012
продал авто за 240.000 - 28.06.2012

3е авто:
купил авто за 430.000 - 21.07.2012
продал авто за 430.000 - 04.08.2012

Есть все 6 (шесть) копий договоров купли-продажи.
Деклорацию подал 01.18.2013
По всем сделкам дохода НЕТ, в неколторых даже убыток!

НО! всё равно пришло письмо из налоговой следующего содержания:
"Предоставить пояснения и внести изменения в налоговую деклорцию по форме 3-НДФЛ за 2012 год по факту получения дохода по договору купли продажи от 08.02.2012 и по договору от 28.06.2012
Платежные документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающий факт понесения расходов
по договору к-п от 20.07.2011,
по договору к-п от 21.07.2012,
по договору к-п от 15.02.2012
"

ПОМОГИТЕ! ЧЁ ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ???
»

«Сергей: Народ помогите:
1ое авто:
купил авто за 200.000 - 20.07.2011
продал авто за 190.000 - 08.02.2012

2ое авто:
купил авто за 370.000 - 15.02.2012
продал авто за 240.000 - 28.06.2012

3е авто:
купил авто за 430.000 - 21.07.2012
продал авто за 430.000 - 04.08.2012

Есть все 6 (шесть) копий договоров купли-продажи.
Деклорацию подал 01.18.2013
По всем сделкам дохода НЕТ, в неколторых даже убыток!

НО! всё равно пришло письмо из налоговой следующего содержания:
"Предоставить пояснения и внести изменения в налоговую деклорцию по форме 3-НДФЛ за 2012 год по факту получения дохода по договору купли продажи от 08.02.2012 и по договору от 28.06.2012
Платежные документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающий факт понесения расходов
по договору к-п от 20.07.2011,
по договору к-п от 21.07.2012,
по договору к-п от 15.02.2012
"

ПОМОГИТЕ! ЧЁ ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ???
»

1
-3
Денис 31.03.2013 в 22:06
Здравствуйте, скажите, если заниматься перекупкой автомобилей стоимостью менее 100 000 рублей, при этом покупая и перепродавая по несколько штук в год, нужно ли будет платить налог?
0
0
mashintop 01.04.2013 в 02:20
Сергей, налог платить не надо, если нет доходов. Хоть сколько вы там покупали\продавали, но если с каждой продажи нет дохода, то нет и налога. А декларацию подавать надо, хоть за рубль продай автомобиль.

Денис, платить не нужно будет, хоть сколько покупай\продавай в год.
0
0
Евгений 01.04.2013 в 15:11
Купил авто за по договору за 90т.р. проездил 10 мес., продал по договору без цены, человек от моего имени перепродал на учет на себя не ставил за сколько не помнит и я не знаю договора нет, нет вообще никаких бумаг. Пришло время платить а сумму не знаю,копий договоров нет, допустим укажу 200 т.р.(налога нет т.к до 250т.р.), а в действительности будет 300т.р. или наоборот 30 т.р. уличат в мошенничестве или они не узнают ничего, как укажу так и будет. что посоветуете? заранее благодарен!
0
-1
Денис 02.04.2013 в 18:27
Здравствуйте, скажите, если заниматься перекупкой автомобилей стоимостью менее 100 000 рублей, при этом покупая и перепродавая по несколько штук в год, нужно ли будет платить налог?
0
0
mashintop 02.04.2013 в 19:36
«Денис: Здравствуйте, скажите, если заниматься перекупкой автомобилей стоимостью менее 100 000 рублей, при этом покупая и перепродавая по несколько штук в год, нужно ли будет платить налог? »
я вам уже отвечал выше
0
0
Алексей 02.04.2013 в 20:09
Доброго времени суток!
Прошу, для тупого, скажите точно, нужно платить налог или нет? В налоговой говорят то одно, то другое...)))
Купил в 2011г. машину, продал в 2012г. за 230000
купил сразу же 2 машину, продал так же за 230000, с обоих машин разница тыс. 20-30 в сторону прибыли. БУДЕТ ЛИ НАЛОГ ИЛИ НЕТ??? 3НДФЛ подавать придется, это я уже понял))) И ещё... Нужна ли к ней в приложение справка 2НДФЛ с места работы? Заранее благодарен за ответ! Извиняюсь, что в сотый раз одно и то же спрашиваю, но... разные мнения у всех!
0
0
Дмитрий 02.04.2013 в 23:27
Пожалуйста ответьте Евгению, у меня аналогичная ситуация!
Евгений 01.04.2013 в 15:11
0
0
mashintop 03.04.2013 в 05:02
«Дмитрий: Пожалуйста ответьте Евгению, у меня аналогичная ситуация!
Евгений 01.04.2013 в 15:11»

Специально для вас и Евгения скажу, что я не налоговая - таких тонкостей, к сожалению, не знаю. Поэтому лучше это узнать в самой налоговой, чтобы потом проблем не было.

Алексей, налога не будет. А нужна справка или нет - не знаю. Я ее никогда не подавал.
0
0
Алексей 03.04.2013 в 18:49
Спасибо большое за ответ!
0
-1
Алексей 04.04.2013 в 18:52
Мashintop, скажите пожалуйста, сегодня обратился в НИ своего района, проконсультировали с точностью до наоборот (3 сообщения выше...) Говорят, должен буду заплатить налог НДФЛ. Может быть Вам не составит труда объяснить мне более подробно (для аргументированного разговора с налоговым инспектором). Моя ситуация более подробно:
Купил в 2011г. машину за 150000 (договора купли-продажи не сохранил), продал в 2012г. за 230000- подтверждено договором
купил сразу же 2 машину за 200000 договора тоже нет в наличии, продал в этом же году так же за 230000- подтверждено договором. ИТОГО СУММА ПРОДАЖ 460000. В первый раз мне ответили в налоговой, что обе эти продажи проходят без налога, т.к. каждая из них менее 250000,причем в качестве подтверждения нужны только договора на продажу авто... Звоню другому консультанту из налоговой через пару дней (узнать про приложение справки 3 НДФЛ), между делом уточняю ещё раз про налог в моём случае, слышу в ответ- налог нужно заплатить с разницы покупки и продажи... ГДЕ ЖЕ ТУТ ПРАВДА?))) Уделите мне ещё немного своего времени, пожалуйста, ответье более развернуто. Прошу по возможности дать ссылку на какой-либо документ, регламентирующий расчеты НДФЛ в моём случае. Заранее благодарен за ответ! Еще раз извиняюсь, что задаю подобного рода вопросы, но... Хотелось бы дойти до истины, а собственными силами не получается, к сожалению...
1
0
Алексей 04.04.2013 в 18:55
И ещё, если все-таки под налог я не попадаю, нужно ли в обязательном порядке прикладывать к 3 НДФЛ договора о покупках (как я писал выше у меня их нет...)?
0
0
Алексей 04.04.2013 в 21:34
И ещё, если все-таки под налог я не попадаю, нужно ли в обязательном порядке прикладывать к 3 НДФЛ договора о покупках (как я писал выше у меня их нет...)?
0
0
леха 08.04.2013 в 19:19
Купил авто за, в договоре купле-продаже указал 120 т.р, а продал за 230 т.р, указал в договоре, договор продажи есть.Что платить?
0
0
ДЕНИС 10.04.2013 в 01:27
ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,БЫЛ ХОЗЯИНОМ АФТО,ПРОСТО НА БУМАГЕ,ТОВАРИЩЬ ПОПРОСИЛ, ЗАТЕМ БЫЛА СНЯТА С УЧЕТА ДЛЯ ПРОДАЖИ,И УЕХАЛА В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. НАДО ЗАПОЛНЯТЬ ДЕКЛАРАЦИЮ, А Я СУММЫ НЕ ЗНАЮ,И СЧЕЛОВЕКОМ СВЯЗАТЬСЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ,СИДИТ. НЕ ДУМАЮ ЧТО ПРОДАЛИ ДОРОГО Т.К МАШИНА УАЗ СТАРЕНЬКИЙ. ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ Я ВПИШУ 90000Р.? ПОКУПАЛАСЬ МНОЙ ТОЧНО ЗА 45000.БУДЕТ ЛИ ШТРАФ ЗА НИПРАВИЛЬНУЮ СУММУ?
0
0
mashintop 10.04.2013 в 06:04
«ДЕНИС: ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,БЫЛ ХОЗЯИНОМ АФТО,ПРОСТО НА БУМАГЕ,ТОВАРИЩЬ ПОПРОСИЛ, ЗАТЕМ БЫЛА СНЯТА С УЧЕТА ДЛЯ ПРОДАЖИ,И УЕХАЛА В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. НАДО ЗАПОЛНЯТЬ ДЕКЛАРАЦИЮ, А Я СУММЫ НЕ ЗНАЮ,И СЧЕЛОВЕКОМ СВЯЗАТЬСЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ,СИДИТ. НЕ ДУМАЮ ЧТО ПРОДАЛИ ДОРОГО Т.К МАШИНА УАЗ СТАРЕНЬКИЙ. ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ Я ВПИШУ 90000Р.? ПОКУПАЛАСЬ МНОЙ ТОЧНО ЗА 45000.БУДЕТ ЛИ ШТРАФ ЗА НИПРАВИЛЬНУЮ СУММУ?»
Нет, не будет. Лишь бы они ее по бумагам не продали больше 250 000
0
0
Иван 10.04.2013 в 18:07
У меня покупают авто, но покупатель собирается все это провернуть через банк, так ему деньги не дают, там он что-то в залог собирается оставлять, и т.д., вопрос, не возьмут ли с меня какой либо налог?
0
0
Алексей 10.04.2013 в 19:19
Мashintop, скажите пожалуйста, сегодня обратился в НИ своего района, проконсультировали с точностью до наоборот (3 сообщения выше...) Говорят, должен буду заплатить налог НДФЛ. Может быть Вам не составит труда объяснить мне более подробно (для аргументированного разговора с налоговым инспектором). Моя ситуация более подробно:
Купил в 2011г. машину за 150000 (договора купли-продажи не сохранил), продал в 2012г. за 230000- подтверждено договором
купил сразу же 2 машину за 200000 договора тоже нет в наличии, продал в этом же году так же за 230000- подтверждено договором. ИТОГО СУММА ПРОДАЖ 460000. В первый раз мне ответили в налоговой, что обе эти продажи проходят без налога, т.к. каждая из них менее 250000,причем в качестве подтверждения нужны только договора на продажу авто... Звоню другому консультанту из налоговой через пару дней (узнать про приложение справки 3 НДФЛ), между делом уточняю ещё раз про налог в моём случае, слышу в ответ- налог нужно заплатить с разницы покупки и продажи... ГДЕ ЖЕ ТУТ ПРАВДА?))) Уделите мне ещё немного своего времени, пожалуйста, ответье более развернуто. Прошу по возможности дать ссылку на какой-либо документ, регламентирующий расчеты НДФЛ в моём случае. Заранее благодарен за ответ! Еще раз извиняюсь, что задаю подобного рода вопросы, но... Хотелось бы дойти до истины, а собственными силами не получается, к сожалению...
И ещё, если все-таки под налог я не попадаю, нужно ли в обязательном порядке прикладывать к 3 НДФЛ договора о покупках (как я писал выше у меня их нет...)?
0
0
Сергей 12.04.2013 в 11:30
Всем привет, голову сломал уже ) куча сайтов про налог и нигде толком не описан мой случай!
подскажите пожалуйста, если я купил машину в 2011 за 125 тысяч и продал в 2012 за 330 тысяч, то налоговый вычет 250 тысяч вычитается с прибыли или с суммы продажи?
Сколько мне придется им заплатить налога?

Спасибо!!!
0
-1
mashintop 12.04.2013 в 12:32
Алексей, к сожалению, я не юрист и не налоговик, поэтому что-либо в вашу защиту против налоговой не скажу. Вы лучше обратитесь за консультацией к юристу, чтобы наверняка.

Сергей, ваш случай тут уже 100 раз описывался. И в самой статье он описан на наглядном примере.
0
0
Дмитрий 15.04.2013 в 12:40
Здравствуйте! Покупал авто за 370000, продаю за 350000, т.е. прибыли не получаю. Налог платить или только декларацию заполнять?
0
-1
Макс 15.04.2013 в 17:22
«mashintop: Лучше оставьте поле пустым и спросите в налоговой, чтобы не переделывать по 10 раз»
Пишите " Продажа автомобиля" и все.
0
0
роман 17.04.2013 в 11:24
мне тут написали что налог платить не надо а оказалось надо ладно хоть сумма не большая 3770 а то по надеялся(((
0
0
роман 17.04.2013 в 11:24
«роман: мне тут написали что налог платить не надо а оказалось надо ладно хоть сумма не большая 3770 а то по надеялся(((»
а у меня вообще жопа какая то короче по порядку:
- продал машину за 100000 (документов нет)
-потом купил машину за 110000 (документов нет)
-продал ее за 149000 (документы есть)
-купил машину за 240000 (документов нет)
-продал машину за 250000 (документы есть)
-купил машину за 100000 (документы есть)
это все в 2012 году было! короче я весь запутался надо ли мне платить налог и сколько??????? Помогите пожалуйста!
0
-1
Руслан 17.04.2013 в 21:44
Добрый ночи. Вопрос купил машину в апреле 2011 за 125 т.р продал в декабре 2012 за 125 т.р нужно подавать декларацию или нет?
0
-1
Андрей 21.04.2013 в 22:57
прошу помощи!!!!!! в 2012 году продал две машины, которыми владел менее 3-х лет: одну за 10000, вторую за 5000. Документов, подтверждающих сделку нет, так как делали в простой письменной форме.Пожалуйста подскажите как отчитаться перед налоговой
0
0
сергей 27.04.2013 в 20:36
Составить договор купли продажи, с указанием суммы продажи.Желательно составить по образцу, что-бы было всё грамотно .
0
0
Евгений 29.04.2013 в 17:26
Обращался на этом сайте за советом 01.04.2013года. Кое-что объяснили, но на самом деле поехал в налоговую где тупо сказали заполняй декларацию и сдавай! оказалось в соседнем здании сидит девушка и за 300рублей в течении 5 минут заполняет НДФЛ-3, с места работы справки НДФЛ 2 не нужно, договоров тоже не нужно, если сумма до 250000 руб., авто старое или отечественное, все ставит от балды и поясняе что все прокотит, проверять никто не станет(человек знает. вернулся в налоговую все здал женщина проверила и сказала все хорошошо при этом выдала уведомление мне наруки и ВСЁ! будет ли продолжение пока не знаю но если, что то отпишусь!
1
0
Кристина 04.05.2013 в 13:02
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, продала машину. Когда покупала сумма в договоре была 10 тысяч, когда продала в моем договоре (подписанном обоими участниками) сумма в 10 тысяч рублей, в договоре покупателя (так же подписанном обеими сторонами) сумма 255 тысяч рублей. Нужно ли мне будет платить налог на продажу машины 13% ? Заранее спасибо.
0
0
Прозревший 01.12.2013 в 20:55
да 5000 : 100 * 13 = 650 руб.
0
0
Юля 17.06.2013 в 11:46
Добрый день! Подскажите, нужно ли платить налог с продажи мотоцикла? В собственности с 2008 года. Покупали за 60 т.р., продаем тоже за 60 т.р.
0
0
Дмитрий 14.07.2013 в 18:54
с какого перепуга 17550, считать умеешь? 38350р
0
0
Николай 24.07.2013 в 22:03
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, совсем запутался! Продал машину за 296 000 рублей, владел менее трех лет, покупал по документам за 100 000 рублей. Сколько будет налог ?

1) (296000-250000)*13% = 5980 рублей или

2) (296000-100000)*13% = 25480 рублей ?

и что это за вычет в 250000 рублей?

Заранее спасибо!
0
0
Вася 05.08.2013 в 22:35
Я купил автомобиль. На учет не поставил и в течении недели продал. Так можно? И как не платить налог, если продал я ее дороже, чем купил?
0
-4
Роза 13.08.2013 в 19:56
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в 2012г. купили авто(договор купли-продажи есть) за 396т., сейчас хотим продать за 350т. придётся ли платить налог?
2
0
Прозревший 01.12.2013 в 21:04
если договор продажи есть, а в гаи сдали договор покупки при регистрации и там указаны эти суммы, то налога не будет
0
0
Руслан 26.09.2013 в 10:49
Здравствуйте, в 2012 году получил призовой доход в размере 800000 руб (в виде автомобиля), заплатил 35%, в 2013 году продал за 700000 рублей, какой налог в этом случае? Спасибо
0
-4
Александр 28.11.2013 в 12:22
Вот смотрю и удивляюсь с людей! вверку 5 чётко разжёваных пунктов и комментариев куча однообразных...ЛЮЮЮДИИИ НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ!
Стыдно за вас!
2
0
bubnov 02.12.2013 в 04:44
А зачем?)) Всем удобнее запостить, чем читать весь ворох =)
2
0
H2O 08.01.2014 в 10:11
ПОДКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! я продал машину за 430 тыс владел ей меньше 3 лет. покупал ее за 470тыс ни каких документов нет о покупки !! только договор о продажи за 430 тыс какой налог мне надо заплатить ? заранее спасибо
0
0
mashintop 13.02.2014 в 04:47
23400 рублей
0
0
Александр 26.01.2014 в 23:27
В 11 году купил авто за 1300000 , оформил на тётю, ездил по ген доверенности ,не помню что было в договоре прописано какая сумма, сейчас его нет только договор комиссии у меня.Так как отменили льготы на налог для инвалидов, недавно в декабре 13 года авто переоформил на себя - то есть купил типа у тёти за 200 тыс, хочу продать сейчас через салон, и они мне говорят если авто в кредит будут покупать , то придётся указать полную стоимость авто, 830 тыс так вот мне придётся платить налог?
0
0
mashintop 13.02.2014 в 04:49
Да, платить придется. Получается же вы купили авто, а потом продали. И налог платить придется довольно приличный, 75400 рублей
0
0
Екатерина 12.02.2014 в 21:57
Добрый вечер! Подскажите, купила авто за 700, а через месяц продала за 710, какой налог я должна буду заплатить?
0
0
mashintop 13.02.2014 в 04:46
Если все бумаги на руках, то 1300 рублей.
0
0
Татьяна 20.02.2014 в 16:52
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если авто продано, находясь в собственности меньше 3-х лет, но документы не сохранились( по незнанию, что надо отчитываться в налоговой), можно ли запросить справки на приобретение и продажу в ГАИ?
2
0
Тёма 11.03.2014 в 14:41
Здравствуйте! Покупал машину за 200 000 проездил меньше года и продал за 210 000 все документы имеются! Нужно будет платить налог?)
0
0
Татьяна 10.04.2014 в 18:30
Нужно, с разницы,т.е с 10 тыс рублей-1300 руб.
0
0
mashintop 24.10.2014 в 18:25
Зачем вводите в заблуждение. Ничего платить не нужно, т.к. сумма меньше 250к
0
0
алла 16.03.2014 в 08:44
Здравствуйте. Продали машину за 750 тыс менее 3 лет в собственности. Покупали за 900 тыс.ничего не сохранилось.как доказать что налог платить не надо.покупали в салоне (туда можно обратиться?)а продавали частнику (в гаи дадут сведения о продаже и сумме?)
0
0
алла 16.03.2014 в 09:09
Здравствуйте. Продали машину за 750 тыс менее 3 лет в собственности. Покупали за 900 тыс.ничего не сохранилось.как доказать что налог платить не надо.покупали в салоне (туда можно обратиться?)а продавали частнику (в гаи дадут сведения о продаже и сумме?)
0
0
Татьяна 10.04.2014 в 18:28
У нас аналогичная ситуация была. Я обратилась в салон, мне восстановили договор, его приложила к декларации.
0
0
Антон 14.04.2014 в 17:11
добрый день! мы продали машину за 440000 руб , которая была оформлена по договору дарения (от матери к сыну). владели менее 3-х лет! налог платить надо?
0
0
Виталий 10.06.2014 в 22:13
Здравствуйте!Владел авто менее 3 лет,покупал новую в салоне за 705000т.р.продал за 517000т.р.,документы с покупки не сохранились,с продажи есть.Подскажите как доказать что приобретал авто дороже чем продал,и если ни как,то какой будет налог.Заранее благодарен.
1
0
Марина 27.06.2014 в 11:07
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, а освобождаюсь ли я от уплаты налога (по документам продана дороже) и заполнения декларации, если машина во владении более 3 лет (около 5) ?
0
0
МАРИЯ 01.10.2014 в 20:54
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,БУДЕТ ЛИ ПЛАТИТЬСЯ ШТРАФ ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ ПОДАТЬ ДЕКЛАРАЦИЮ?КУПЛИ ПРОДАЖИ НЕТ!ЕЩЕ ВОПРОС,ПРОДАЛИ МАШИНУ БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ НАЗАД,А НАЛОГ ВСЕ ТАК ЖЕ ПРИХОДИТ ОБЯЗАННА ЛИ Я ЕГО ПЛАТИТЬ?
1
0
Денис 07.10.2014 в 20:07
Вопрос такой.Если я купил 10ть автомобилей за месяц по 50тыс.руб. и продал по 100т.р. какое отношение будет иметь налоговая или просто 10ю дикларациями по нулям
0
0
Цитируемый комментарий:
Лучший полноразмерный внедорожник
  • Цены на пежо.
  • envy-peugeot.ru
Вверх »
Вниз »