Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как доработать впуск-выпуск двигателя?

Как известно, все больше и больше СТО открывается в нашей стране, которые стремятся заработать как можно больше денег. Вот и получается, что на таких СТО стараются навязать множество «полезных» услуг, которые являются сплошным надувательством, да еще и за большие деньги. Одна из таких «услуг» - полировка впускного коллектора

В данной статье рассмотрим довольно трудоемкую работу. Не секрет, что в любом деле - главное желание.

Материалы и инструменты: 

  • Понадобится электродрель, ручные фрезы (шарошки) из твердых сплавов.
  • Фрезы понадобятся каплевидные с винтовыми зубьями и диаметром около 15 мм, таких же размеров абразивная шарошка в виде цилиндра.
  • Также нужен стержень или трубка для шлифовки, диаметр которых 5-6 мм. Круглый крупный напильник, чертилка, мелкая наждачная бумага на тканевой основе, а также прокладки между коллекторами и головкой.

Процедура

  • Нужно снять с двигателя головку, клапана, отсоединить коллекторы и все остальное, что есть на головке. Если каналы головки не совпадают с коллекторами, возможно детали попались некачественные. Теперь нужна прокладка. С помощью чертилки на привалочных поверхностях головки и коллекторов, следует отметить границы сечений каналов. Сложнее это проделать на коллекторах.
  • С помощью струбцин или верстака нужно закрепить головку. В дрели зажимаем каплевидную шарошку и доводим форму каналов. Работа ведется от края и вглубь канала. Движения делаются по дуге. Не следует останавливаться до окончания работы, чтобы шарошка не наделала лишних ям. Сначала, конечно, лучше потренироваться. Пальцем проверить, нет ли каких-либо дефектов (переливов или горбов). Лучше недопилить немного, чем перепилить. Работу выполнять лучше медленно и аккуратно. Если вы справились с каналом, то он станет продолжением им в коллекторе. Главное, чтобы на сопряжении не было никаких глубоких фасок. Когда работа будет выполнена на всех 8-ми каналах со стороны коллекторов, нужно перевернуть головку, чтобы камеры сгорания начали смотреть на вас.
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?