| Вам потребуются |
- ключ "на 10"
- новый фильтрующий элемент
- чистые тряпки
|
Предупреждение
Фильтрующий элемент необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега. При движении по грунтовым и проселочным дорогам фильтрующий элемент засоряется быстрее. О необходимости его замены может свидетельствовать снижение мощности двигателя. В этом случае осмотрите фильтрующий элемент и замените его при сильном загрязнении, короблении или разрушении.
| Такой фильтрующий элемент надо заменить. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | | | 1. Откройте капот. Отверните гайку крепления крышки фильтра и снимите шайбу. | 2. Обратите внимание, что гайка имеет зубчатый буртик. | 3. Отстегните четыре пружинных зажима. | | | | 4. Снимите крышку воздушного фильтра и... | 5. ...отложите ее в сторону, не отсоединяя шланг вентиляции картера от штуцера на крышке. | 6. Выньте из корпуса фильтрующий элемент. | | | | 7. Заткните чистой тряпкой горловину карбюратора. | 8. Протрите чистой влажной тряпкой внутреннюю полость корпуса фильтра и внутреннюю поверхность крышки. | 9. Установите новый фильтрующий элемент. | | 10. Закройте крышку. Стрелка на крышке должна совпадать со стрелкой на патрубке. Застегните четыре пружинных зажима и заверните гайку. Не затягивайте гайку слишком сильно. | |