| | |
1. Отверните гайку крепления наконечника “массового” провода к коробке передач и... | 2. ...отсоедините его от коробки передач. | 3. Отсоедините трос привода от вилки выключения сцепления и кронштейна на задней крышке коробки передач и отведите его в сторону (см. подраздел 11.2.6.). |
| | |
4. Отвернув гайку крепления, отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. | 5. Отверните верхний болт крепления коробки передач к двигателю. | 6. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба. |
| | |
7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода. | 8. Отверните три болта крепления (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и... | 9. ...снимите нижний щиток картера сцепления. |
| | |
10. Удерживая вторым ключом болт крепления реактивной тяги от проворачивания, отверните гайку. | 11. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. | 12. Отсоедините реактивную тягу от коробки передач, вынув болт. |
| | |
13. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач. | 14. Разожмите хомут с помощью отвертки. | 15. Отсоедините тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач. |
| | |
16. Подвесьте к выпускной трубе обе тяги. | 17. Отверните две гайки крепления опоры рулевого механизма к левой продольной трубе подрамника. | 18. Отверните две гайки крепления поперечины к подрамнику. |
| | |
19. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. | 20. Снимите поперечину со шпилек. | 21. Отверните гайки ступиц и выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц обоих передних колес (см. подраздел 11.3.1.). |
| | |
22. С левой стороны, удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба). | 23. Отсоедините стойку от рычага подвески, вынув болт. | 24. Отвернув две гайки крепления, снимите со шпилек кронштейн крепления штанги стабилизатора с левой стороны. |
| | |
25. Удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну левой продольной трубы подрамника, отверните гайку. | 26. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. | 27. Выньте из опоры болт. |
| | |
28. Обратите внимание: под головкой болта установлена плоская шайба. | 29. Установите под коробку передач надежный упор. | 30. Отверните болт заднего крепления левой продольной трубы подрамника к кузову и... |
| | |
31. ...выньте болт с упорной шайбой. | 32. Отверните гайки двух болтов переднего крепления левой продольной трубы подрамника, удерживая вторым ключом болты от проворачивания. | 33. Выньте болты, придерживая трубу подрамника. |
| | |
34. Снимите левую продольную трубу подрамника в сборе с рычагом подвески и растяжкой. | 35. Отверните три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач. | 36. Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы, а... |
| | |
37. ...под верхней гайкой установлен еще и рым. | 38. Снимите кронштейн с опорой со шпилек крепления. | 39. Отверните нижний правый болт крепления коробки передач к двигателю (болт расположен над правым внутренним шарниром равных угловых скоростей). |
| | |
40. Отверните нижний левый болт крепления коробки передач к двигателю. | 41. Ослабьте затяжку болта крепления картеров коробки передач, под которым установлен рым. | 42. Разверните рым так, чтобы он не мешал при снятии коробки передач. |
| | |
43. Сдвиньте коробку передач назад так, чтобы первичный вал вышел из сцепления, при этом не повредите лепестки диафрагменной пружины сцепления. | 44. Опустив заднюю часть коробки передач, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Залейте масло, отрегулируйте привод сцепления (см. подраздел 11.2.7.) и привод переключения передач (см. подраздел 11.1.12.). |