7.2.2. Технические характеристики
Напряжение на датчике кислорода | |
Датчик включенный по схеме разомкнутого цикла | 0,1 – 0,2 В |
Датчик включенный по схеме замкнутого цикла | 0,1 – 0,9 В |
Сопротивление датчика вращения коленвала | |
4-цилиндровые двигатели | |
– на прогретом двигателе | 985 – 1600 Ом |
– на холодном двигателе | 1265 – 1890 Ом |
6-цилиндровые двигатели | |
– на прогретом двигателе | 1630 – 2740 Ом |
– на холодном двигателе | 2085 – 3225 Ом |
Сопротивление датчика вращения распредвала | |
4-цилиндровые двигатели | |
– на прогретом двигателе | 835 – 1400 Ом |
– на холодном двигателе | 1060 – 1645 Ом |
6-цилиндровые двигатели | |
– датчик Nippondenso | |
? на прогретом двигателе | 835 – 1400 Ом |
? на холодном двигателе | 1060 – 645 Ом |
– датчик Wabash | |
? на прогретом двигателе | 1690 – 2560 Ом |
? на холодном двигателе | 2145 – 3010 Ом |
Сопротивление воздушного клапана холостого хода | |
– на прогретом двигателе | 17 – 24,5 Ом |
– на холодном двигателе | 21,5 – 28,5 Ом |
Сопротивление датчика температуры системы рециркуляции | |
при 50° С | 64 – 97 кОм |
при 100° С | 11 – 16 кОм |
при 150° С | 2 – 4 кОм |
Сопротивление резистивного позиционного датчика клапана рециркуляции | 1500 – 4300 Ом |