7.2.2. Технические характеристики
| Напряжение на датчике кислорода | |
| Датчик включенный по схеме разомкнутого цикла | 0,1 – 0,2 В |
| Датчик включенный по схеме замкнутого цикла | 0,1 – 0,9 В |
| Сопротивление датчика вращения коленвала | |
| 4-цилиндровые двигатели | |
| – на прогретом двигателе | 985 – 1600 Ом |
| – на холодном двигателе | 1265 – 1890 Ом |
| 6-цилиндровые двигатели | |
| – на прогретом двигателе | 1630 – 2740 Ом |
| – на холодном двигателе | 2085 – 3225 Ом |
| Сопротивление датчика вращения распредвала | |
| 4-цилиндровые двигатели | |
| – на прогретом двигателе | 835 – 1400 Ом |
| – на холодном двигателе | 1060 – 1645 Ом |
| 6-цилиндровые двигатели | |
| – датчик Nippondenso | |
| ? на прогретом двигателе | 835 – 1400 Ом |
| ? на холодном двигателе | 1060 – 645 Ом |
| – датчик Wabash | |
| ? на прогретом двигателе | 1690 – 2560 Ом |
| ? на холодном двигателе | 2145 – 3010 Ом |
| Сопротивление воздушного клапана холостого хода | |
| – на прогретом двигателе | 17 – 24,5 Ом |
| – на холодном двигателе | 21,5 – 28,5 Ом |
| Сопротивление датчика температуры системы рециркуляции | |
| при 50° С | 64 – 97 кОм |
| при 100° С | 11 – 16 кОм |
| при 150° С | 2 – 4 кОм |
| Сопротивление резистивного позиционного датчика клапана рециркуляции | 1500 – 4300 Ом |


