1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса и заверните гайки колес на место, чтобы зафиксировать диск относительно ступицы (чтобы обеспечить приложение усилия к диску можно одеть шайбы). Отпустите стояночный тормоз (при выполнении работ на заднем тормозе). |
2. Снимите суппорт (см. подраздел 10.5.), отведите в сторону и закрепите. Отверните болты и снимите кронштейн суппорта. |
| 3. Проверьте состояние диска с обеих сторон. При обнаружении следов глубокой выработки (глубина более 1,0 мм), снимите диск и прошлифуйте. Если при торможении отмечались пульсации, то причиной может быть повышенное биение диска. На рисунке – диск со следами от изношенных до заклепок накладок. Диск с такими дефектами замените. |
| 4. Проверьте биение, установив стрелочный индикатор в 13 мм от края диска. Если биение по индикатору превышает норму, то снимите диск и прошлифуйте в автосервисе. |
Предупреждение | Диск рекомендуется периодически снимать и шлифовать независимо от показаний индикатора. По крайней мере это можно сделать от руки мелкой шкуркой, чтобы уменьшить шероховатость. | |
| 5. После шлифовки толщина диска не должна быть меньше предельно допустимой, которая отлита на диске. Минимальная толщина указана на внутренней стороне диска, рядом с местом крепления к ступице. |
| 6. Измерьте толщину диска в нескольких местах. |