3.4. Электрооборудование двигателя 3.4.1. Введение Расположение агрегатов
Содержание раздела
3.4.2. Технические характеристики Угол опережения зажигания при
3.4.3. Аккумуляторная батарея Пуск двигателя в экстренных ситуациях См
3.4.4. Силовые кабели Периодически проверяйте кабели по всей длине
3.4.5. Система зажигания Типовая система зажигания рассматриваемых
3.4.6. Катушка(и) зажигания На двигателях V6 переведите ключ зажигания в
3.4.7. Проверка момента зажигания Предупреждение Процедура установки
3.4.8. Блок электронного зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините
3.4.9. Система заряда батареи Cистема заряда состоит из генератора
3.4.10. Генератор Монтаж генератора на 4-цилиндровых двигателях 1
3.4.11. Регулятор напряжения и щетки Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1
3.4.12. Система пуска двигателя Детали стартера и тягового реле 1
3.4.13. Электродвигатель стартера Выводы стартера 1. Тяговое реле 2
3.4.14. Тяговое реле Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стартер. 2
Основные неисправности электрооборудования
3.4.15. Основные неисправности электрооборудования ПРИЧИНА МЕТОД
Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
3.4.16. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
3.4.17. Турбо доктор Правило N1: даже на думайте о ремонте турбокомпрессора в
3.4.1 Электрооборудование двигателя Расположение агрегатов системы заряда и зажигания 4-цилиндровых двигателей 1. Генератор 2. Высоковольтные провода 3. Модуль катушки и блока зажигания 4. Стартер 5. Батарея Расположение агрегатов системы заряда и зажигания 6-цилиндровых двигателей 1. ...
3.4.2 Технические характеристики Угол опережения зажигания при заземленных выводах ТЕ1 и Е1 8 – 12 град. до ВМТ Катушка зажигания Для 4-цилиндровых двигателей: Сопротивление вторичной обмотки 9,7 – 16,7 кОм Для 6-цилиндровых двигателей: – сопротивление первичной обмотки 0,70 – 0,94 Ом – сопр...
3.4.3 Аккумуляторная батарея Пуск двигателя в экстренных ситуациях См. подраздел 1.2.6. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от батареи оба кабеля, начав с отрицательного полюса. 2. Проверьте цветовой индикатор. Если индикатор черного цвета, то зарядите батарею. Проверьте напряжение, которое должно...
3.4.4 Силовые кабели Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение батареи может быть причиной отказов при пуске двигателя. Проверьте состояние соединений полюсов с клеммами, наличие на них коррозии, ...
3.4.5 Система зажигания Типовая система зажигания рассматриваемых автомобилей 1. Датчик вращения распредвала 2. Датчик вращения коленвала 3. Остальные датчики 4. От батареи 5. Катушка зажигания 6. Свеча Рассматриваемые автомобили оборудованы системой зажигания без распределителя (т. н. DIS-сис...
3.4.6 Катушка(и) зажигания На двигателях V6 переведите ключ зажигания в положение Off, отсоедините разъемы от катушек и проверьте сопротивление первичных цепей катушек. Предупреждение На 4-цилиндровых двигателях эта процедура не предусмотрена. Проверьте сопротивление вторичных цепей катушек. Для ...
3.4.7 Проверка момента зажигания Предупреждение Процедура установки момента зажигания применима почти ко всем автомобилям, рассматриваемым в данном Руководстве. Если порядок установки зажигания, указанный в подкапотной табличке автомобиля, отличается от описанного ниже, то руководствуйтесь инструкцией таблички. Момент зажига...
3.4.8 Блок электронного зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от электронного блока, расположенного под главным цилиндром тормозов (двигатель V6), разъем и выполните следующие проверки, руководствуясь схемой (см. подраздел 12.2.2.) 2. Проверьте наличие напряжения батареи на выводе 9 разъема. 3. Проверь...
3.4.9 Система заряда батареи Cистема заряда состоит из генератора переменного тока, встроенного в генератор регулятора напряжения, контрольной цепи заряда, батареи, плавкой перемычки и соединительных проводов. При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей как система зажигания, приборы осве...
3.4.10 Генератор Монтаж генератора на 4-цилиндровых двигателях 1. Регулировочный болт 2. Провод 3. Разъем 4. Генератор 5. Ремень 6. Осевой болт Монтаж генератора на двигателе V6 1. Шайба 2. Провод 3. Разъем 4. Регулировочный болт 5. Генератор 6. Ремень 7. Стопорн...
3.4.11 Регулятор напряжения и щетки Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите генератор. 2. Отверните гайки задней крышки, гайку вывода генератора. 3. Cнимите изоляционную втулку вывода генератора. 4. Снимите заднюю крышку генератора. 5. Отверните винты и снимите щеткодержатель и регулятор напряжен...
3.4.12 Система пуска двигателя Детали стартера и тягового реле 1. Ограничитель 2. Пружина 3. Пружинная шайба 4. Корпус 5. Муфта 6, 20. Пружина 7. Ось 8. Тяговое реле 9. Задняя крышка 10, 11. Уплотнители 12. Щеткодержатель 13, 14. Кольцо 15. Ярмо (обмотка возбуждения) 16, 18, 21. Подшипники 17. Як...
3.4.13 Электродвигатель стартера Выводы стартера 1. Тяговое реле 2. Стартер 3. Тиски 4. Выключатель Если имеются подозрения на неисправность цепи стартера, то убедитесь, что батарея заряжена, проверьте чистоту надежность крепления проводов, исправность блокирующего переключателя положения Park/ Neutral...
3.4.14 Тяговое реле Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стартер. 2. Обозначьте положение тягового реле на стартере, нанеся на него метку. 3. Отсоедините шину стартера. Для отсоединения шины отверните гайку. 4. Отверните винты крепления редуктора стартера. 5. Отверните стяжные болты...
3.4.15 Основные неисправности электрооборудования ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Стартер не вращается после включения зажигания Разряжена аккумуляторная батарея Зарядить аккумуляторную батарею. Обрыв в проводе 50 к замку выключателя зажигания, поврежден провод выключателя зажигания Устранить обрыв, заменить поврежденные част...
3.4.16 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем Инжекторные моторы превосходят карбюраторные по многим параметрам, взять хотя бы их экономичность и беспроблемный запуск в мороз. Тем не менее, карбюраторные в наших условиях иногда оказываются более выигрышными. И даже некоторые автопроизводители поставляют на наш рынок машины с такими двигате...
3.4.17 Турбо доктор Правило N1: даже на думайте о ремонте турбокомпрессора в домашних условиях. Правило N2: заменить неисправный турбокомпрессор на новый вы сможете без особого труда. Не так давно были те времена, когда автомобиль с турбокомпрессором автоматически зачислялся в ранг самых спортивных, самых заряжен...