Замена резинометаллических шарниров продольных рычагов торсионной балки
 | Замену резинометаллических шарниров следует производить попарно. |
Снятие
|
- Снимите торсионную балку (см. Снятие и установка торсионной балки задней подвески).
- Перед снятием шарниров зубилом выбейте проставки с внутренних поверхностей рычагов.
- Лучше всего производить демонтаж резинометаллических шарниров при помощи специального инструмента Opel, хотя не менее эффективно можно воспользоваться длинным болтом с гайкой, шайбой и отрезком трубы или сменной торцевой головкой подходящего диаметра. Постарайтесь запомнить установочные положения шарниров, прежде чем выпрессовывать их из рычагов.
| |
Установка
|
- Смажьте новые шарниры силиконовой смазкой или мыльной водой и запрессуйте их в рычаги.
- Установите на место балку (см. Снятие и установка торсионной балки задней подвески).
| |