- Перед установкой рулевой колонки наживите нижний крепежный хомут и затяните на несколько оборотов его стяжной болт, - не устанавливайте пока верхний крепежный болт. Аккуратно проденьте рулевую колонку в нижний хомут, - постарайтесь не повредить проводку. На моделях с ESP установите датчик угла поворота на нижнюю часть рулевой колонки, - проследите за надежностью защелкивания фиксатора.
- На моделях с 2000 г.вып. установите верхние болты крепления и затяните их с требуемым усилием.
- На моделях по 1999 г.вып., где были установлены шайбы, вставьте их между нижним опорным кронштейном и поперечиной, вставьте нижний хомут и верхние крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
- На моделях по 1999 г.вып., где шайбы не устанавливались, приготовьте 4 шайбы толщиной по 0.1 мм и установите их вместе, как одну 4-миллиметровую между нижним опорным кронштейном и поперечиной, затем затяните с требуемым усилием стяжной болт хомута. Ухватитесь за нижнюю часть внутренней колонки и попытайтесь вытолкнуть ее вверх (по направлению к рулевому колесу), - направляющий рукав серого цвета на нижнем крепежном узле не должен двигаться, в противном случае снимите одну из шайб и повторите проверку. Добившись удовлетворительного результата, вставьте нижние крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. В случае необходимости удостоверьтесь, что стопор установлен перед нижним рукавом.
- На моделях с ESP присоедините электропроводку к датчику угла поворота рулевого колеса.
- Установите промежуточный вал на шлицы внизу колонки, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток (при неправильном сочленении вставить болт в хомут не удастся). Вставьте стяжной болт хомута и надежно его затяните.
- Установите воздуховод и нижние секции отделки. Закрепите жгут электропроводки в промежуточных фиксаторах в колонке.
- Действуя в порядке обратном порядку демонтажа компонентов, установите на рулевую колонку блок иммобилизатора/транспондера, - на моделях с блоком без защелок, установите цилиндр замка зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование), затем прикрепите блок к корпусу замка; на моделях с оборудованным защелками блоком установите его на корпус замка, затем установите цилиндр (см. Главу Бортовое электрооборудование). В случае необходимости подсоедините электропроводку, затем установите защитный колпачок.
- Установите крышку колонки и пружины.
- Вставьте ключ зажигания в замок, поверните его в положение АСС, посадите выключатель зажигания на корпус замка, - проследите за надежностью защелкивания фиксатора.
- Извлеките ключ зажигания и установите кольцевую облицовку иммобилизатора/транспондера.
- Установите на колонку подрулевые переключатели (см. Главу Бортовое электрооборудование).
- Установите на рулевую колонку контактный блок подушки безопасности, - проследите за правильностью попадания направляющих штифтов в приемные отверстия, надежно защелкните фиксаторы.
| Чрезвычайно важно правильно защелкнут фиксаторы, - в случае их повреждения контактный блок подлежит замене в сборе. | - Установите сначала нижнюю, затем верхнюю секции кожуха рулевой колонки, вверните и затяните крепежные винты.
- Установите рукоятку на рычаг регулятора положения колонки и затяните крепежный винт.
- В заключение установите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса).
| |