Снятие и установка рулевого механизма
Снятие
|
- Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Извлеките ключ зажигания и заблокируйте рулевое колесо.
- Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).
- Выверните болты крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику.
- При соответствующей комплектации выверните болты крепления к подрамнику опорного кронштейна шлангов высокого давления.
- Заведите под картер рулевого механизма подходящую сливную емкость.
| - Отдайте штуцерные гайки и отсоедините от картера рулевого механизма гидравлические трубки.
| | - Отсоедините электропроводку от рулевого насоса, высвободите жгут из промежуточных фиксаторов на подрамнике, - постарайтесь запомнить правильный маршрут прокладки проводов.
- Отдайте крепежные гайки и снимите сборку рулевого насоса с резервуаром и гидравлическими линиями с подрамника/ картера рулевого механизма.
| На насос модели TRW устанавливается резервуар круглой формы, на насос Delphi/Saginaw - угловатой. | | - Выверните крепежные болты и снимите рулевой механизм с подрамника, - в случае необходимости предварительно снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
| | | Производители рекомендуют производить замену всех крепежных болтов в обязательном порядке. | | - В случае необходимости снимите рулевые тяги (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг и Снятие и установка рулевой тяги).
| На рынок запчастей поставляются рулевые насосы как в сборе с тягами, так и без последних. | Снимите с вала резиновые уплотнительные элементы. | |
Установка
|
- Установите рулевые тяги с наконечниками (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг и Снятие и установка рулевой тяги), - не забудьте посадить на вал резиновые уплотнения.
- Тщательно протрите сопрягаемые поверхности картера рулевого механизма и подрамника. Установите рулевой механизм на свое штатное место. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
- Если снимали, установите на место штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
- Установите на место сборку рулевого насоса с резервуаром гидравлической жидкости и соединительными линиями. Наверните крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
- Восстановите исходное подсоединение электропроводки, - закрепите жгут в промежуточных фиксаторах на подрамнике.
- Посадите новые резиновые уплотнительные кольца на гидравлические трубки и подсоедините последние к картеру рулевого механизма. Затяните накидные гайки штуцерных соединений с требуемым усилием.
- При соответствующей комплектации установите на свое место на подрамнике опорный гидравлических трубок/ шлангов. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
- Установите на подрамник кронштейн задней опоры подвески силового агрегата, затяните с требуемым усилием крепеж.
- Установите передний подрамник на автомобиль (см. Снятие и установка переднего подрамника).
- Прокачав систему гидроусиления руля, удалите из ее тракта воздушные пробки (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР).
- При первой же возможности отгоните автомобиль в специализированную мастерскую автосервиса для проверки и регулировки схождения передних колес.
| |