Снятие и установка наконечников рулевых тяг
Снятие
| Потребуется специальный съемник. |
|
- Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки и снимите соответствующее переднее колесо.
- 2 Ослабьте контргайку наконечника на штанге рулевой тяги и отверните ее на четверть оборота, удерживая наконечник за лыски рожковым ключом, - в случае необходимости предварительно проволочной щеткой зачистите резьбу и смажьте ее составом «Жидкий ключ». Для гарантии сохранения углов схождения колес при сборке сосчитайте количество свободных витков резьбы на тяге.
| - В случае необходимости извлеките шплинт и отдайте гайку крепления (1) шарового пальца к рычагу поворотного кулака.
| | - При помощи съемника (3) высвободите шаровый палец наконечника из поворотного кулака, - постарайтесь не повредить пыльник.
| | - Отсчитывая витки и не сдвигая контргайку, отверните рулевой наконечник от тяги.
| |
| Правый и левый наконечники отличаются друг от друга по конструкции, - правый помечен литерой R и имеет правую резьбу, левый помечен литерой L и имеет левую резьбу. |
Установка
|
- Наверните рулевой наконечник на тягу на отсчитанное в процессе демонтажа количество витков.
- Заправьте шаровый палец в рычаг на поворотном кулаке и затяните крепежную гайку с требуемым усилием, - если палец проворачивается, вожмите его в конусное отверстие рычага, в случае необходимости установите новый шплинт.
- Удерживая наконечник от проворачивания ключом за лыски, затяните контргайку, по возможности с требуемым усилием, - воспользуйтесь динамометрическим ключом и переходной насадкой типа «воронья лапа».
- Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
- При первой же возможности отгоните автомобиль на специализированную станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки передних колес.
| |