Спецификации
Общие параметры
Тип подвески | |
| Независимая, со стойками МакФерсона, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Полунезависимая, с торсионной балкой, продольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. На моделях Универсал в качестве дополнительной комплектации устанавливается система регулировки высоты заднего дорожного просвета |
Тип рулевого управления | Реечное, гидроусиленное на всех моделях |
Тип и объем гидравлической жидкости ГУР | См. Главу Руководство по эксплуатации |
Задние колесные подшипники
Предельная допустимая величина осевого люфта, мм | 0.05 |
Предельная величина радиального люфта, мм | 0.04 |
Предельная допустимая величина перекоса подшипника, мм | 0.1 |
Рулевой механизм
Передаточное отношение | 17:1 |
Колеса и шины
Типоразмерные характеристики колес | |
Модели 1.6 л SOHC и 1.4 л DOHC | 5SJX14 (стандарт), 6JX15 и 6JX16 (дополнительно) |
Модели 1.6 л DOHC, 1.8 и 2.0 л | 6JX15 (стандарт), 5SJX14 и 6JX16 (дополнительно) |
Размеры шин | |
Колеса 5SJX14 | 175/70 R14-84Т, 185/70 R14-88Т, 185/70 R14-88Н, 185/65 R14-86Т, 185/65 R/14-86Н |
Колеса 6JX15 | 195/60 R15-88Н, 195/60 R15-88V, 195/65 R15-91Н |
Колеса 6JX16 | 205/50 R16-87V |
Углы установки передних колес
Модели по 1999 года выпуска | |
Развал | -1°10'±10' |
Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) | |
Модели Astra | |
| 4°±1° |
| 3°25'±1° |
| 3°00' |
Максимальная допустимая разница между колесами | |
| 1° |
| +0°’±10' |
Развал в повороте (внутреннее колесо повернуто на 20°) | 1°20'±45' |
Модели с 2000 года выпуска | |
Развал | |
Модели Astra | |
| -1°00'±20' |
| -1 °10'±30' |
| -0°50'±30' |
Модели Zafira | -0°20±30' |
Максимальная допустимая разница между колесами | 1° |
Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) | |
Модели Astra | |
| |
| 4°00'±30' |
| 4°15'±30' |
| |
Стандартная подвеска и подвеска c малым клиренсом | 3°30'±30' |
Подвеска внедорожного типа | 3°45'±30' |
Модели Zafira | 3°10'±30' |
Максимальная допустимая разница между колесами | 1° |
Схождение | 0°00'±20' |
Развал в повороте (внутреннее колесо повернуто на 20°) | |
| 1°20'±45' |
| 1°09'±45' |
Углы установки задних колес
Модели по 1999 года выпуска | |
Развал | |
| -1°40'±30' |
| -1°45'±30' |
Максимальная допустимая разница между колесами | 35' |
Схождение | +0°10' +30'/-20' |
Модели с 2000 года выпуска | |
Развал | |
Модели Astra | |
| -1°40'±30' |
| -1°45'±30' |
| -1°45'±30' |
Максимальная допустимая разница между колесами | 35' |
Схождение | |
Модели Astra | |
| |
| +0°20±30'/-20' |
| +0°25'+30'/-20' |
| +0°15'+30'/-20' |
| |
| +0°12'+30'/-20' |
| +0°17'+30'/-20' |
| +0°07'+30'/-20' |
| +0°10'+30'/-20' |
Максимальная допустимая разница между колесами | 15' |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
Тип соединения | Значение |
Тяга (стойка) стабилизатора поперечной устойчивости | |
| 65 |
| 65 |
| 20 |
Сквозной болт передней опоры подвески силового агрегата | 55 |
Крепление нижнего рычага подвески к подрамнику | |
| 90 |
| Дотянуть на угол 75° |
| Дотянуть на угол 15° |
Болт хомута крепления нижнего шарового пальца к поворотному кулаку | 100 |
Крепление нижней шаровой опоры к нижнему рычагу | 35 |
Крепление сборки поворотного кулака к стойке | |
| 50 |
| 90 |
| Дотянуть на угол 45° |
| Дотянуть на угол 15° |
Ступичная гайка | |
| 120 |
| Полностью отпустить гайку (до возможности вращения вручную) |
| 20 |
| Дотянуть на угол 80°, плюс (по необходимости) до первого совмещения шплинтовых отверстий |
Крепление кронштейна задней опоры подвески силового агрегата к картеру трансмиссии | 80 |
Верхняя опора стойки | 55 |
Болты опор подрамника | |
| 90 |
| Дотянуть на угол 45° |
| Дотянуть на угол 15° |
Крепление ступичной сборки к поворотному кулаку | |
| 90 |
| Дотянуть на угол 30° |
| Дотянуть на угол 15° |
Задняя подвеска
Тип соединения | Значение |
Накидные гайки штуцерных соединений тормозных трубок | 16 |
Крепление кронштейна ступицы к нижнему продольному рычагу | |
| 50 |
| Дотянуть на угол З0° |
| Дотянуть на угол 15° |
Амортизатор | |
Крепление к кузовному элементу | 90 |
Крепление к рычагу подвески | 110 |
Крепление передней опоры торсионной балки | |
Центральный болт | |
| 90 |
| Дотянуть на угол 60° |
| Дотянуть на угол 15° |
Болты крепления кронштейна опоры к днищу | |
| 90 |
| Дотянуть на угол 30° |
| Дотянуть на угол 15° |
Рулевое управление
Тип соединения | Значение |
Болты крепления модуля подушки безопасности к рулевому колесу | 8 |
Крепление рулевого насоса к рулевому механизму и подрамнику | 22 |
Крепление термозащитного экрана к рулевому механизму | 4 |
Накидные гайки штуцерных соединений гидравлических шлангов высокого давления | 27 |
Крепление опорного кронштейна шлангов высокого давления к рулевому механизму | 4 |
Крепление задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику | 55 |
Крепление рулевой колонки к поперечине переборки двигательного отсека | 22 |
Крепление промежуточного вала рулевой колонки к оси рулевого механизма | 22 |
Крепление рулевого механизма к подрамнику | |
| 45 |
| Дотянуть на угол 45° |
| Дотянуть на угол 15° |
Гайка крепления рулевого колеса | 22 |
Стопорная гайка наконечника рулевой тяги | 60 |
Крепление шарового пальца наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку | 60 |
Крепление рулевой тяги к рейке | 90 |
Колеса
Тип соединения | Значение |
Все модели | 110 |