| 1. Установите дифференциал в картер коробки передач. |
Предупреждение Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала. Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца. Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач. |
| 2. Установите в сборе первичный и вторичный валы в картер коробки передач. |
3. Установите вилку 3-ой/ 4-ой передач на скользящую муфту 3-ей/ 4-ой передач, затем вставьте шток 5-ой/ задней передач в вилку и установите штифт крепления штока 5-ой/ задней передач. |
Предупреждение При установке используйте новый цилиндрический штифт. |
| 4. Совместите рычаг штока переключения 5-ой/ задней передач со штоком 5-ой/ задней передач и закрепите цилиндрическим штифтом. |
5. После установки штока 3-ей/ 4-ой передач в вилку 3-ей/ 4-ой передач, установите вилку 3-ей/ 4-ой передач в рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач. |
Предупреждение При установке используйте новый цилиндрический штифт. |
6. Совместите рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач со штоком и закрепите цилиндрическим штифтом. |
7. Совместите штока переключения 3-ей/ 4-ой передач с вилкой переключения 3-ей/ 4-ой передач и закрепите цилиндрическим штифтом. |
8. Соберите вилку переключения 1-ой/ 2-ой передач со скользящей муфтой 1-ой/ 2-ой передач и установите шток 1-ой/ 2-ой передач. |
Предупреждение При установке используйте новый цилиндрический штифт. |
| 9. Совместите штока переключения 1-ой/ 2-ой передач с вилкой переключения 1-ой/ 2-ой передач и закрепите цилиндрическим штифтом. |
Предупреждение При установке используйте новое E-образное стопорное кольцо. |
10. Установите E-образное стопорное кольцо на шток 5-ой/ задней передач. |
11. Совместите в проекции рычаг заднего хода с рычагом штока 5-ой/ задней передач и установите рычаг заднего хода на корпус муфты. |
| 12. Установите новое уплотнительное кольцо на обратный вал переключения передач. |
Предупреждение Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке. |
13. Вставьте вал в рычаг включения заднего хода. |
14. Установите штифт. |
| 15. Установите рычаг пружины и закрепите болтами. Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м |
| 16. Установите блок управления и закрепите болтами. Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м |
Предупреждение При установке блока управления, учитывайте длину болтов. (Длина болта A больше B). |
| 17. Установите промежуточный вал и шестерню заднего хода. |
18. Установите магнит. |
Предупреждение Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач. |
| 19. Нанесите тонкий слой герметика Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера сцепления и коробки передач. |
| 20. Установите картер коробки передач на картер сцепления и закрепите болтами. Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м |
| 21. Вверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи. Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м |
Предупреждение Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга, правильно выберите и установите пружины на свои места. Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач. Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора. |
| 22. Установите стальной шарик и пружину и вверните пробку фиксатора. Момент затяжки: 15-20 Н•м |
| 23. Установите ведомую шестерню 5-ой передачи. |
Предупреждение Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга, при сборке его необходимо учитывать. В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеется пропуски зубьев в трех местах. Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи. Длина: A> B |
| 24. Установите втулку шестерни 5-ой передачи, шестерню 5-ой передачи и кольцо синхронизатора. |
Предупреждение Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи. |
25. Установите вилку 5-ой передачи в канавку синхронизатора 5-ой передачи. |
| 26. Установите синхронизатор. |
27. Установите на первичный вал муфту синхронизатора и конусное кольцо задней передачи. | Предупреждение При установке используйте новый цилиндрический штифт. | | 28. Закрепите вилку 5-ой передачи цилиндрическим штифтом. | 29. Одновременно включите шестерни 1-ой и 2-ой передачи, для того чтобы не проворачивался первичный вал коробки передач. | | 30. Приспособлением OK201 323 021 заблокируйте первичный вал коробки передач. | | Предупреждение При установке используйте новую контргайку. | 31. Затяните контргайку и для фиксации ее от отворачивания загните буртики пластины фиксирующей контргайку. Момент затяжки: 127–206 Н•м | | 32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода. Люфт: Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм Если люфт превышает допустимые пределы, повторно разберите и соберите коробку передач. | | Предупреждение Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач. | | 33. Нанесите тонкий слой герметика Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера коробки передач и задней крышки. | 34. Установите заднюю крышку с учетом положения углубления для конусной втулки заднего хода и закрепите болтами. Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м | | 35. Установимте шайбу на включатель фонаря заднего хода и вверните выключатель. Момент затяжки: 20–24,5 Н•м | 36. Установите датчик скорости к ведомому механизму спидометра. Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м | | 37. Установите втулку на тягу переключения передач. | 38. Установите подшипник и вилку выключения сцепления. | 39. Снимите коробку передач со стенда OK130 990 007 с переходником OK130175011A. | |