1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. |
2. На домкрате поднимите коробку передач и установите ее под автомобилем. |
3. Медленно поднимая и перемещая к двигателю, установите коробку передач на место. |
4. Закрепите коробку передач на двигателе пятью болтами, ввернутыми через картер сцепления. Момент затяжки: 37–52 Н•м |
5. Опустите домкрат. |
6. Снимите пластиковые заглушки OK201 270 014 с коробки передач. |
7. . Установите стартер и вверните нижний болт крепления стартера. |
| 8. Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. |
9. Толчком, вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху. |
10. Установите опору приводного вала на блок цилиндров двигателя и закрепите ее тремя болтами. Момент затяжки: 43–52 Н•м |
11. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами. Момент затяжки: 43–61 Н•м |
| 12. Установите левую и правую серьги стабилизатора и закрепите их. Момент затяжки: 43–61 Н•м |
13. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки и закрепите их гайками. Момент затяжки: 30–44 Н•м |
14. Шплинтами зафиксируйте гайки от отворачивания. |
15. Подсоедините тягу переключения передач и закрепите ее гайкой и болтами. |
16. Подсоедините тягу выбора передач и закрепите ее гайкой и двумя шайбами. |
17. Установите опору №1 силового агрегата и закрепите ее тремя болтами. Момент затяжки: 67-93 Н•м |
18. Установите и закрепите каталитический нейтрализатор. Момент затяжки: Передняя сторона: 37–52 Н•м Задняя сторона: 42–61 Н•м |
19. Установите опору №2 силового агрегата и закрепите ее четырьмя болтами. Момент затяжки: 38–51 Н•м |
| 20. Установите рабочий цилиндр сцепления, закрепите его двумя болтами и подсоедините гидравлическую трубку. Момент затяжки: 18–26 Н•м |
21. Вверните пробку слива масла в коробку передач. |
22. Установите пластину защиты двигателя и закрепите ее болтами и гайками. Момент затяжки: 64–89 Н•м |
23. Установите опору №2 силового агрегата и закрепите ее. Момент затяжки: 38–51 Н•м |
24. Установите оба брызговика и закрепите их болтами. |
25.Установите передние колеса и закрепите их гайками. Момент затяжки: 88–118 Н•м |
26. Установите опору №2 силового агрегата и закрепите ее тремя болтами к коробке передач. Момент затяжки: 55–80 Н•м |
27. Опустите автомобиль. |
28. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель. |
| 29. Вверните три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя. Момент затяжки: 89–116 Н•м |
| 30. Вверните два верхних болта крепления стартера. Момент затяжки: 37–52 Н•м |
31. Подсоедините разъем датчика угла поворота коленчатого вала. |
32. Подсоедините провод соединения с "массой" и закрепите его болтом. |
33. Подсоедините разъем датчика скорости автомобиля. |
34. Подсоедините разъем выключателя фонаря заднего хода. |
35. Установите корпус воздушного фильтра. |
36. Подсоедините разъем датчика температуры поступающего в двигатель воздуха. |
37. Подсоедините разъем датчика измерителя расхода воздуха. |
38. Подсоедините диагностический разъем. |
39. Установите заборник свежего воздуха и закрепите его болтом и гайкой. |
40. Подсоедините в первую очередь провод к положительной клемме аккумуляторной батареи, затем к отрицательной. |
41. Залейте масло в коробку передач. |
42. Проведите дорожные испытания автомобиля и проверьте уровни жидкостей. |