9.12. Первичный вал коробки передач TE DOHC
Первичный вал коробки передач TE DOHC
1 – подшипник; 2 – шестерня 4-ой передачи; 3 – кольцо синхронизатора 4-ой передачи; 4 – стопорное кольцо; 5 – синхронизатор 3-ей/ 4-ой передачи; 6 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи; 7 – шестерня 3-ей передачи; | 8 – подшипник; 9 – первичный вал; 10 – пружина синхронизатора; 11 – скользящая муфта синхронизатора; 12 – сухарь фиксатора; 13 – ступица муфты синхронизатора |
Предварительная проверка ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Измерьте зазор между шестерней 3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи. Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм Предельно допустимый зазор: 0,25 мм | | 2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 3-ей передачи, шестерни 2-ой передачи и ступицы муфты синхронизатора 2-ой/ 3-ей передач. Замените изношенные или поврежденные детали. | |
ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником. Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм Предельно допустимый зазор: 0,42 мм | 2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни, подшипника и муфты синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали. | |
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. С помощью специального приспособления OK130 171 013 снимите подшипник с вала. | 2. Снимите стопорное кольцо. | | 3. С помощью пресса и специального приспособления OK130 175 008 снимите муфту синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач, кольцо синхронизатора 3-ей передачи и шестерню 3-ей передачи. | 4. С помощью специального приспособления OK670 990 AA0 снимите подшипник с первичного вала. | |
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Используя пресс и специальные приспособления OK130 175 A13/ OK011 270 A02, установите новый подшипник. | | 2. Установите шестерню 3-ей передачи, кольцо синхронизатора и муфту синхронизатора. | | 3. Используя пресс и специальные приспособления OK011 270 A02/ OK130 175 008 установите кольцо синхронизатора 4-ой передачи, шестерню 4-ой передачи и новый подшипник. | | 4. Измерьте зазор между шестерней 3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи. Номинальный зазор: 0,05–0,20 мм Предельно допустимый зазор: 0,25 мм | | 5. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником. Номинальный зазор: 0,17–0,37 мм Предельно допустимый зазор: 0,42 мм | 6. Если зазор отличается от требуемого значения, разберите и повторно соберите первичный вал коробки передач. | |