9.9. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
1 – механизм привода спидометра; 2 – рычаг переключения; 3 – шток переключения передач; 4 – пластина; 5 – наружное кольцо подшипника; 6 – раструб; 7 – уплотнительное кольцо штока переключения передач; 8 – уплотнительное кольцо первичного вала; 9 – наружное кольцо подшипника дифференциала; | 10 – уплотнительное кольцо дифференциала; 11 – прокладка регулировки натяга подшипников дифференциала; 12 – наружное кольцо подшипника вторичного вала; 13 – прокладка регулировки подшипника вторичного вала; 14 – прокладка регулировки подшипника первичного вала; 15 – соединение |
Снятие
Предупреждение Без необходимости не снимайте масляные уплотнительные кольца.
Установка
Предупреждение Перед установкой картера сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и установкой регулировочных прокладок:
– натяг первичного вала; – натяг вторичного вала; – натяг дифференциала. После измерения предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач, установите наружное кольцо подшипника вторичного вала. | Предупреждение Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца. | | 2. Используя оправку OK201 170 AA1, установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное кольцо дифференциала. | | 3. Используя оправку OK201 170 AA1, установите в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала. | Предупреждение Установите регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке натяга подшипников дифференциала. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач. | 4. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач, установите наружное кольцо подшипника дифференциала. | | 5. Используя оправку OK201 170 AA1, установите в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника. | Предупреждение Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца тяги переключения передач. | | 6. Установите масляное уплотнительное кольцо. | Предупреждение Смажьте маслом для коробки передач наружное кольцо подшипника вторичного вала. | | 7. Установите раструб и наружное кольцо подшипника вторичного вала в гнездо картера сцепления. | | 8. После установки новой прокладки, установите пластину и закрепите болтами. Момент затяжки: 6,8–10,7 Н•м | Предупреждение Установите защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось снизу. | | 9. Установите чехол на шток переключения передач. | 10. Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления. | 11. После установки рычага и шток переключения затяните болт. Момент затяжки: 11,7–13,7 Н•м | | 12. Установите вал привода спидометра и шестерню на втулку. | 3. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на втулку спидометра. | 14. Установите механизм привода спидометра на картер сцепления и закрепите болтом. Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м | |