Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Clarus 1995-2001 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле

10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле

Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов. Подготовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте и при необходимости скорректируйте уровень охлаждающей жидкости, моторного масла и трансмиссионной жидкости ATF.
2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.
3. Затяните стояночный тормоз и установите клиновые упоры под передние и задние колеса.
 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле Kia Clarus 4. Подсоедините к двигателю тахометр.
Проведение тестирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р". Технические характеристики Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1 Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)
3. Переместите рычаг селектора в позицию "R".

Предупреждение

Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.


4. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора.
5. Если частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.

Предупреждение

Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств. Перед каждым последующим тестированием в течение достаточного времени охладите коробку передач.


6. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.
7. Аналогичным образом проведите тестирование в следующих положениях рычага селектора: a. в позиции D; b. в позиции S; c. в позиции L.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле: 2200–2800 мин–1

Оценка результатов тестирования совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле.
Условие
Возможная причина
Выше указанной скорости Все положения Недостаточное давление трансмиссионной жидкости Изношен масляный насос
Утечки в масляном насосе, регулирующем клапане и/ или картере коробки передач
Положения переднего хода Проскальзывание муфты переднего хода Проскальзывание одноходовой муфты 1
Положение D Проскальзывание одноходовой муфты 2
Положение S (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) и L (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) Проскальзывание муфты движения по инерции
Положение D (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) и S (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) Проскальзывание тормоза 2–4 передач
Положение R, L и L (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) Проскальзывание тормоза для низкой скорости и заднего хода
Положение R Проскальзывание тормоза для низкой скорости и заднего хода Проскальзывание муфты заднего хода Проведите проверку движения по инерции и определите, неисправен ли тормоз заднего хода или муфта заднего хода 1) Нагруженный двигатель тормозит в положении L (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) –>Устраните проблему с муфтой 2) Нагруженный двигатель не может тормозить в положении L (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) –> Тормоз для низкой скорости и заднего хода
Ниже указанной скорости Двигатель неисправен
Проскальзывание одноходовой муфты в преобразователе крутящего момента
Ремонт Kia Clarus 1995-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?