1. Измерьте предварительную нагрузку выходной шестерни и подберите подходящую регулировочную прокладку(и) следующим образом: – выровняйте кожух подшипников использовании направляющих болтов как показано на рисунке; – впрессуйте в кожух подшипников, используя специальный инструмент; – выверните направляющие болты и установите установочные болты кожуха; Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м |
| – установите кожух преобразователя на специальный инструмент (кронштейн для коробки передач); |
| – снимите кольцо подшипника и регулировочные прокладки с кожуха подшипников используя пробойник и молоток; – установите выходную шестерню в кожух преобразователя; |
Предупреждение Выбирайте зазор (стрелка) вращением селектора. |
| – установите кольцо подшипника, ранее удаленное, на подшипник и разместите специальный инструмент на выходной шестерне; |
| – разместите четыре специальных инструмента на кожухе преобразователя в местах, указанных на рисунке; |
| – разместите кожух подшипника на специальных инструментах (промежуточных кольцах) и установите четыре специальных инструмента (болты). Затяните болты требуемым моментом затяжки; Момент затяжки: 19–25 Н•м |
Предупреждение Следующие шаги необходимы для посадки подшипников. |
| – поверните специальный инструмент (селектор) вместе со специальным инструментом (планками) для увеличения зазора (стрелка) до тех пор, пока он не будет больше поворачиваться; – поворачивайте селектор в обратном направлении до тех пор, пока не будет выбрана предварительная нагрузка (зазор будет уменьшен); |
| – установите специальный инструмент и динамометр или гаечный ключ с контролем крутящего момента на выходной шестерне; – отрегулируйте зазор специального инструмента (селектор) для получения указанной предварительной нагрузки (отсчета по шкале динамометра); Предварительная нагрузка: 0,49–0,48 Н•м Считывание по шкале динамометра: 0,5–0,9 кг |
Предупреждение Считывайте значение предварительной нагрузки в начале поворачивания выходной шестерни. Измеряйте зазор по всей окружности и подбирайте регулировочные прокладки в соответствии с максимальной величиной зазора. Максимально допустимое число прокладок равно семи. |
| |
| – измерьте зазор между частями А и В селектора. Подберите регулировочные прокладки в соответствии с величиной зазора; |
| Толщина регулировочных прокладок, мм: 0,10, 0,12, 0,14, 0,16, 0,18, 0,20, 0,50 |
| – снимите кожух подшипника и специальный инструмент; – установите требуемые регулировочные прокладки и впрессуйте кольцо подшипника в кожух используя специальный инструмент; |
| – установите кожух подшипника; Момент затяжки: 19–25 Н•м – убедитесь, что значение предварительной нагрузки/ значение по шкале динамометра находятся в пределах требуемых значений. В противном случае, повторите регулировку; |
Предварительная нагрузка: 0,49–0,48 Н•м Считывание по шкале динамометра: 0,5–0,9 кг – снимите кожух подшипника и выходную шестерню в сборе. |
Предупреждение Для проверки и регулировки предварительной нагрузки используйте специальный инструмент. |
| 2. Измерьте предварительную нагрузку боковой шестерни дифференциала и подберите подходящую регулировочную прокладку(и) следующим образом. – снимите кольцо подшипника и регулировочные прокладки с корпуса коробки передач; |
– установите кольцо подшипника в кожух преобразователя используя подходящую трубу; – установите дифференциал в сборе в кожух преобразователя; |
Предупреждение Выбирайте зазор (стрелка) вращением части А или В селектора. |
| – установите кольцо подшипника, удаленное ранее, в специальный инструмент и разместите его на дифференциале в сборе; |
| Предупреждение Вверните болты в позициях, указанных на рисунке ниже. |
| – разместите шесть специальных инструментов в местах, указанных на рисунке; |
| – разместите корпус коробки передач на специальных инструментах (промежуточных кольцах); – затяните специальный инструмент (болты) указанным моментом затяжки; Момент затяжки: 38–51 Н•м |
Предупреждение Следующие шаги необходимы для посадки подшипников. |
| – поверните специальный инструмент (селектор) используя специальный инструмент (планку) для увеличения зазора (стрелка) до тех пор, пока он не будет больше поворачиваться; – поворачивайте селектор в обратном направлении до тех пор, пока не будет выбрана предварительная нагрузка (зазор будет уменьшен); – вставьте специальный инструмент через отверстие масляного уплотнения корпуса коробки передач до соприкосновения с валом шестерни; – установите специальный инструмент и динамометр или гаечный ключ с контролем крутящего момента на специальном инструменте; |
Предупреждение Считывайте значение предварительной нагрузки в начале поворачивания выходной шестерни. |
| – отрегулируйте зазор специального инструмента (селектора) для получения указанной предварительной нагрузки (отсчета по шкале динамометра); |
| Предварительная нагрузка: 0,49 Н•м Считывание по шкале динамометра: 0,5 кг – измерьте зазор между частями А и В селектора; – добавьте 0,3 мм к измеренной величине зазора и подберите одну или несколько регулировочных прокладок, по суммарной толщине наиболее подходящих к измеренному значению; |
| Предупреждение Измеряйте зазор по всей окружности. Максимально допустимое число прокладок равно трем. |
| – снимите корпус коробки передач и специальный инструмент; – установите требуемые регулировочные прокладки и вбейте кольцо подшипника в кожух; – установите кожух коробки передач; Толщина регулировочных прокладок, мм: 0,10, 0,12, 0,14, 0,16, 0,18, 0,20, 0,50, 0,70, 1,00 |
| Момент затяжки: 38–51 Н•м – убедитесь, что значение предварительной нагрузки находится в пределах указанных значений, в противном случае, повторите всю регулировку; Предварительная нагрузка: 3,0–3,9 Н•м Считывание по шкале динамометра: 30–39 Н |
– снимите картер коробки передач. |