10.25. Установка автоматической коробки передач
Последовательность установки автоматической коробки передач
1 – опора двигателя № 2; 2 – коробка передач; 3 – гайки крепления преобразователя крутящего момента; 4 – нижний кожух; 5 – опора двигателя №4; 6 – болты крепления опоры двигателя №1; 7 – опора двигателя; 8 – резиновый элемент опоры двигателя №5; 9 – промежуточный вал; 10 – приводной вал; 11 – серьга стабилизатором; 12 – наконечник рулевой тяги; 13– нижний рычаг; 14 – приемная выхлопная труба; 15 – поперечина; 16 – грязезащитный щиток; 17 – колесо; 18 – масляный шланг; 19 – стартер; 20 – стойка опоры двигателя; | 21 – болт; 22 – соединение с "массой"; 23 – разъем датчика спидометра; 24 – разъем датчика турбины; 25 – болты крепления топливного фильтра; 26 – соединение с "массой"; 27 – разъем электромагнитных клапанов; 28 – разъем датчика замедления; 29 – болт; 30 – пружинный штифт; 31 – зажим; 32 – кронштейн электромагнитных клапанов; 33 – катушка зажигания; 34 – опора батареи; 35 – воздушный фильтр в сборе; 36 – аккумуляторная батарея; 37 – траверса; 38 – корпус воздушного фильтра; 39 – верхний кожух. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установку автоматической коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию. | 2. Установка отдельных деталей приведена выше. | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Предупреждение Не допустите падения коробки передач со стойки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установите коробку передач на стойку и поднимите ее на место. | | 2. Вверните болты крепления коробки передач. Момент затяжки: 69–99 Н•м | 3. Вверните гайки крепления преобразователя крутящего момента. Момент затяжки: 38–60 Н•м | 4. Слегка затяните гайки опоры двигателя №4 Болты опоры двигателя № 1. | |
Предупреждение Перекос болтов может привести к повреждениям отверстий под них.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. При использовании специального инструмента (опоры для двигателя) убедитесь в совпадении отверстий под болты в коробке передач и опоры двигателя № 1. | 2. Затяните болты требуемым моментом. Момент затяжки: 67–93 Н•м | |
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
Предупреждение Удостоверьтесь, что резиновые листы для монтажа двигателя установлены, как показано на рисунке. При установке опоры двигателя совместите шпильки опоры двигателя №2 с отверстиями.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Предупреждение Проверьте, не повреждено ли масляное уплотнение. Не повредите масляное уплотнение шлицами вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите специальный инструмент с картера коробки передач. | 2. Смажьте трансмиссионной жидкостью ATF фланец масляного уплотнения и вставьте промежуточный вал в коробку передач. | | 3. Закрепите промежуточный вал на блоке цилиндров, затянув болты в определенной последовательности. Момент затяжки: 43–61 Н•м | |
ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Предупреждение Проверьте, не повреждено ли масляное уплотнение. Не повредите масляное уплотнение шлицами вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите специальный инструмент с картера коробки передач. | | 2. Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху. | 3. Смажьте трансмиссионной жидкостью ATF фланец масляного уплотнения и установите приводной вал. | | 4. Удостоверьтесь в правильной посадке приводного вала, потянув его на себя, вал не должен выскальзывать наружу. | |
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки и закрепите их новыми гайками. Момент затяжки: 43–56 Н•м | | 2. Шплинтами зафиксируйте гайки от отворачивания. | |
НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами. Момент затяжки: 44–58 Н•м | 2. Вверните дополнительные гайки крепления датчика скорости колес ABS. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м | | 3. Установите зажим тормозного шланга. | |
МАСЛЯНЫЙ ШЛАНГ
Предупреждение В случае повторного использования зажима шланга размещайте его на месте первоначального расположения и слегка сожмите зажим большими пассатижами ДЛЯ его гарантированного фиксирования.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Совместите метки и наденьте шланг масляного радиатора на трубку до полной посадки, как показано на рисунке. | 2. Установите зажим на шланг в центре метки и под углом, указанным на рисунке. | 3. Убедитесь, что зажим шланга не касается других деталей. | |
СТОЙКА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установите стойку опоры двигателя, как показано на рисунке. | 2. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. | 3. Залейте жидкость в автоматическую коробку передач. | 4. Отрегулируйте трос управления коробкой передач. | |