10.4. Система самодиагностики
В блоке управления силовой передачей автомобиля имеется система защиты двигателя, которая срабатывает в случае выхода из строя какого–либо прибора на входе или выходе. Она имеет три назначения: самодиагностику, отказоустойчивость и отображение кодов диагностики неисправностей. Блок управления РСМ обладает также функцией контрольного устройства для помощи в оценке характеристик отдельных выключателей и подогреваемых датчиков кислорода. Тестер самодиагностики (KJ–1) может быть использован для считывания кодов неисправностей из блока управления силовой передачей и контроля работы различных выключателей на входе и подогреваемых кислородных датчиков. Общее примечание Система самодиагностики, которая включена в блок управления АКП, определяет неисправности основных датчиков (вход), электромагнитных клапанов (выход) и блока управления АКП. Ход обработки данных или оставшиеся функциональные проблемы запоминаются в блоке управления АКП в виде специальных кодов. Прибор самодиагностики (KJ–1) используется для определения номеров кодов неисправностей и позволяет контролировать все выключатели. Назначение блока контроля выключателей Проверяет каждый выключатель специальным инструментом (Тестер KJ–1) Выключатель | Тестер KJ–1 | Примечание | |
ВКЛЮЧЕН | ВЫКЛЮЧЕН | ||
Датчик замедлений | Исключая положение N или Р | Положение N или Р | – |
Выключатель кондиционера воздуха | ВКЛЮЧЕН | ВЫКЛЮЧЕН | Вентилятор включен |
Датчик положения дроссельной заслонки | Педаль нажата не полностью | Педаль нажата полностью или не нажата | – |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|