Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Clarus 1995-2001 Тестирование давления трансмиссионной жидкости

10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости

Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.

Подготовка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните подготовку, представленную в разделе "Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле"
2. Подсоедините к двигателю тахометр.
3. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления.

Проведение тестирования

 Тестирование давления трансмиссионной жидкости Kia Clarus
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".

Технические характеристики: Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1 Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)

3. Переместите рычаг селектора в позицию "D" и на манометре прочтите величину давления.
4. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления.

Предупреждение

Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.


5. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора.
6. Если частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, на манометре прочтите величину давления и отпустите педаль акселератора.

Предупреждение

Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.


7. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.
8. Аналогичным образом измерьте давление во всех положениях рычага селектора.
Номинальные значения давления в линии:
Положение
Давление в линии, кПа
На холостом ходу
При критической скорости
D, S, L
353,16–431,64
873,09–1039,86
R
598,41–941,76
1667.7–201 1,05
9. Вверните новую пробку с квадратной головкой в отверстие для штуцера проверки давления. Момент затяжки: 50–100 Н•м
Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости
Давление в линии Возможная причина
Низкое давление во всех положениях Износ масляного насоса
Утечка масла из масляного насоса, корпуса клапанов и/или корпуса коробки передач
Заедание клапана регулирования давления
Неисправность электромагнитного клапана (давления в линии)
Заедание клапана модулятора давления
Низков давление только в положениях D и S Утечка масла из гидравлической системы муфты переднего хода
Низкое давление только в положениях L и R Утечка масла из гидравлической системы тормоза для низкой скорости и заднего хода
Низкое давление только в положении R Утечка масла из гидравлической системы муфты заднего хода
Давление выше указанного Неисправность электромагнитного клапана (давления в линии)
Заедание клапана регулирования давления
Заедание клапана модулятора давления
Ремонт Kia Clarus 1995-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?