| 1. Выровняйте кожух подшипников при использовании направляющих болтов, как показано на рисунке, и вдавите его. Установите и затяните монтажные болты. Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м |
| 2. Впрессуйте кольцо подшипника в кожух преобразователя. |
| 3. Соберите специальный инструмент. |
| 4. Установите паразитную и выходную шестерни вбиванием их пластиковым молотком. |
| 5. Установите подобранные регулировочные прокладки и кольцо подшипника в кожух подшипника используя специальный инструмент–пробойник и молоток. |
6. Установите кожух подшипника следующим образом: |
Предупреждение Затягивайте болты равномерно и постепенно. |
| – установите кожух подшипника на кожухе преобразователя; Момент затяжки: 19–25 Н•м |
| – совместите шлиц на валу паразитной шестерни с меткой на кожухе подшипников; – пробойником и молотком установите новый цилиндрический штифт. |
| 7. Установите поршень аккумулятора 2–3 следующим образом: – установите пружину обратного клапана сопла и обратный клапан; – нанесите ATF на новые уплотнительные кольца и установите их на аккумулятор 2–3; – установите аккумулятор 2–3. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м |
8. Установите кольцо подшипника в кожух подшипника. |
9. Установите дифференциал. |
| 10. Установите подобранные регулировочные прокладки и кольцо подшипника в картер коробки передач. |
11. Установите парковочную защелку следующим образом: – установите парковочную защелку и вал; |
Предупреждение Не деформируйте пружинное упорное кольцо при его установке. |
| – установите пружину и пружинное упорное кольцо. |
| 12. Установите парковочный рычаг и пружинное упорное кольцо. |
| 13. Установите опору выключателя. Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м |
| 14. Установите вал и пластину ручного клапана следующим образом: – установите пластину ручного клапана: промежуточное кольцо шайбу и гайку; – затяните гайку требуемым моментом; Момент затяжки: 42–54 Н•м |
| – установите кронштейн; Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м |
| – установите фиксирующий шарик, пружину, шайбу и заглушку. Затяните заглушку; Момент затяжки: 11,8–17,6 Н•м – переместите вал ручного клапана и удостоверьтесь, что парковочная защелка работает правильно. |
| 15. Установите выходную гильзу на входной шестерне и установите упорный подшипник в выходной гильзе. Внешний диаметр упорного подшипника: 71,0 мм |
16. Нанесите тонкий слой силиконового герметика на контактные поверхности кожуха преобразователя и корпуса коробки передач. |
Предупреждение Не повредите уплотнительное кольцо при его установке. |
| 17. Установите новое уплотнительное кольцо в кожухе преобразователя. |
Предупреждение Затягивайте болты равномерно и постепенно. |
18. Установите картер коробки передач на кожух преобразователя. Момент затяжки: 38–51 Н•м |
19. Установите опору двигателя №1. Момент затяжки: 68–77 Н•м |
Предупреждение Неудачная установка специального инструмента может привести к выкрашиванию зубьев боковых шестерен дифференциала. |
| 20. Установите специальный инструмент в боковые шестерни дифференциала. |
| 21. Установите специальный инструмент для поддержки вала турбины. |
| 22. Установите вал турбины и муфту 3–4 в сборе следующим образом: – соберите вал турбины и муфту 3–4 в сборе; |
| – удостоверьтесь в правильной установке подшипника и его кольца; – установите вал турбины и муфту 3–4 в сборе в корпус коробки передач. |
| 23. Установите специальный инструмент таким образом, чтобы он толкал вал турбины назад. |
24. Установите внутреннюю шестерню следующим образом: – установите внутреннюю шестерню в выходную гильзу; |
Предупреждение Не деформируйте пружинное упорное кольцо при его установке. |
| – установите пружинное упорное кольцо. |
| 25. Установите втулку водила в сборе следующим образом: – удостоверьтесь, что подшипник и кольцо подшипника установлены в правильных позициях; |
| – поддерживайте вал турбины одной рукой для того, чтобы не допустить его вращения; – установите втулку водила в сборе в барабан муфты 3–4 посредством его вращения. |
| 26. Установите фрикционный диск. |
| 27. Установите одноходовую муфту 2 следующим образом: – поддерживайте одноходовую муфту 2 горизонтально; – установите ее вращением втулки водила против часовой стрелки; – установите пружинное упорное кольцо. |
| 28. Установите сервопривод ленты в корпус коробки передач следующим образом: – установите возвратную пружину сервопривода и сервопривод ленты; – сожмите сервопривод; – установите пружинное упорное кольцо. |
29. Установите шток поршня. |
| 30. Слегка затяните шток поршня рукой. |
Предупреждение Разместите шлиц в положении вверх. |
| 31. Установите анкерную распорку. |
| Предупреждение Зацепите анкерную распорку тормозной ленты 2–4, как показано на рисунке. |
32. Установите тормозную ленту 2–4 в корпус коробки передач таким образом, чтобы она находилась в полностью расширенном состоянии. |
| 33. Установите малую солнечную шестерню и одноходовую муфту 1 следующим образом: – удостоверьтесь, что упорный подшипник и его кольцо установлены в правильной позиции; |
| – установите малую солнечную шестерню и одноходовую муфту 1 в сборе посредством ее вращения. |
| 34. Установите блок муфт в сборе следующим образом: – удостоверьтесь, что упорный подшипник установлен в правильной позиции; |
| – установите блок муфт в сборе посредством его вращения. |
| Предупреждение Измерьте разницу по высоте между барабанами заднего и переднего хода и корпусом коробки передач. При несоответствии указанным значениям повторите сборку, начиная с шага 22. Разница по высоте: 0,7–1,9 мм |
Предупреждение Не деформируйте пружинное упорное кольцо при его установке. |
| 35. Установите новое пружинное упорное кольцо на дно бороздки вала турбины. |
| 36. Используйте следующую процедуру для регулировки общего торцевого люфта и выбора подходящего кольца подшипника: – установите упорный подшипник на блок муфт в сборе; |
| – снимите кольцо подшипника и прокладку масляного насоса; – установите самое тонкое кольцо подшипника (2,2 мм) на масляный насос; – установите масляный насос на блок муфт в сборе; |
| – измерьте зазор А между коробкой передач и масляным насосом; |
Предупреждение Сделайте несколько измерений и вычислите среднее значение. |
– подберите подходящее кольцо подшипника из таблицы, приведенной ниже; Зазор А, мм | Выберите это кольцо подшипника, мм | 0,91–1,10 | 1,2 | 0,74–0,90 | 1,4 | 0,51–0,70 | 1,6 | 0,31–0,50 | 1,8 | 0,11 –0,30 | 2,0 | 0–0,10 | 2,2 | |
– снимите масляный насос; – поместите подобранное кольцо подшипника и новую уплотнительную прокладку на масляный насос; |
| Предупреждение Затяните болты равномерно и постепенно. Если болты трудно затягивать, то, возможно, прокладка находится не на месте. Снимите масляный насос и переставьте прокладку. |
| – установите масляный насос на блок муфт в сборе; Момент затяжки: 19–25 Н•м |
– установите масляную трубку. |
| 37. Отрегулируйте тормозную ленту 2–4 следующим образом: – ослабьте стопорные гайки и затяните шток поршня требуемым моментом; Момент затяжки: 11,8–14,7 Н•м – отвинтите шток поршня на 1,5 оборота; – удерживая шток поршня, затяните стопорную гайку указанным моментом затяжки. Момент затяжки: 25–39 Н•м |
| 38. Установите новое уплотнительное кольцо и маслоприемник на коробку передач. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м |
| Предупреждение Закрепите магниты с внутренней стороны масляного подноса в местах, указанных на рисунке. |
39. Установите новую уплотнительную прокладку и масляный поддон. Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м |
Предупреждение Затягивайте болты равномерно и постепенно. |
| 40. Совместите ручной клапан со штифтом на его пластине и установите корпус управляющих клапанов в коробку передач. Момент затяжки: 10,8–14,7 Н•м |
41. Установите новое уплотнительное кольцо на соединитель в сборе. |
42. Установите соединитель в сборе. |
| 43. Подберите цвета жгутов и соедините разъем соленоидов и разъем датчика температуры ATF. |
Предупреждение Затяните болты равномерно и постепенно. Если болты трудно затягивать, то, возможно, прокладка находится не на месте. Снимите масляный поддон и переставьте прокладку. |
| 44. Установите новую прокладку и кожух корпуса управляющих клапанов. Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м |
45. Установите стальной шарик, пружину, масляную трубку и уплотнение. |
46. Установите соединительный болт. Момент затяжки: 11,8–17,6 Н•м |
47. Установите генератор импульсов. Момент затяжки: 5,4–7,8 Н•м |
| 48. Установите датчик замедления. |
| 49. Отрегулируйте датчик замедления следующим образом: – соедините омметр с контактами А и Н; |
| – поверните вал ручного клапана полностью против часовой стрелки, после чего возвратите его в позицию N; – отрегулируйте выключатель в точке, в которой наблюдается неразрывность цепи между клеммами; – затяните выключатель. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м |
| 50. Снимите коробку передач со специального инструмента (кронштейна). |
51. Установите в коробке передач измеритель уровня трансмиссионной жидкости ATF и трубку для заполнения маслом с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки: 6,9–9,8 Н•м |
52. Установите вал масляного насоса. |
| 53. Установите новое уплотнительное кольцо на вал турбины. |
54. Заполните преобразователь момента чистой трансмиссионной жидкостью АКП, если она была слита. Тип ATF: Dexron ll или M–III |
| 55. Установите преобразователь крутящего момента в кожух преобразователя при его вращении для совмещения шлицев. |
Предупреждение При заполнении преобразователя момента трансмиссионной жидкостью АКП поддерживайте его в вертикальном положении, не допускайте перелива жидкости. Если преобразователь с трудом садится на место, не прилагайте больших усилий; производите установку осторожно и аккуратно. |
| 56. Для того, чтобы убедиться в том, что преобразователь крутящего момента установлен аккуратно, измерьте расстояние А между концом преобразователя крутящего момента и лицевой стороной кожуха преобразователя. Расстояние А: 14,0 мм |