Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Clarus 1995-2001 Тестирование на время запаздывания

10.9. Тестирование на время запаздывания

Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Тестирование задержки во времени – это проверка работоспособности N–D, 1–2 и N–R аккумуляторов, муфты переднего хода и одноходовых муфт, тормозной ленты переключения 2–4 передач и тормоза для низкой скорости и заднего хода.

Подготовка Выполните подготовку, представленную в разделе "Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле" Тестирование

 Тестирование на время запаздывания Kia Clarus
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Технические характеристики: Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1 Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)

3. Переместите рычаг селектора из позиции "N" в позицию "D".Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач.
4. Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач.

Предупреждение

Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.


5. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.

Предупреждение

Выполните по три тестирования на каждом режиме и вычислите среднее значение задержки по времени.


6. Аналогичным образом проведите тестирование при перемещении рычага селектора в следующие положения: a. в позиции N>D; b. в позиции N>D (Режим удерживания передачи); c. в позиции N>R

Время запаздывания: позиции N>D 0,5–1,0 с позиции N> R 0,5–1,0 с

Оценка теста на время запаздывания
Условие
Возможная причина
Переключение N – D Больше указанного значения Недостаточное давление в линии Проскальзывание муфты переднего хода Проскальзывание одноходовой муфты 1 Проскальзывание одноходовой муфты 2
Меньше указанного значения Неправильная работа аккумулятора N–D Чрезмерное давление в линии
Переключение N – D (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) Больше указанного значения Недостаточное давление в линии Проскальзывание муфты переднего хода Проскальзывание тормозной ленты 2–4 Проскальзывание одноходовой муфты 1
Меньше указанного значения Неправильная работа аккумулятора 1–2 Чрезмерное давление в линии
Переключение N – R Больше указанного значения Недостаточное давление в линии Проскальзывание тормоза для низкой скорости и заднего хода Проскальзывание муфты заднего хода
Меньше указанного значения Неправильная работа аккумулятора N–R Чрезмерное давление в линии
Ремонт Kia Clarus 1995-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?