Автомобиль Субару Форестер комплектуется, как автоматической, так и механической коробкой. Механика по своему типу относится к синхронизированным устройствам с наличием редуктора и пятью ступенями. Привод передних колёс оснащён главноё передачей, по своему типу она гипоидная, при этом МКПП Субару Форестер, оснащена промежуточной передачей привода для задних колёс цилиндрического косозубового типа. На задних колёсах, главная передача, также гипоидного типа. У переднего дифференциала, конические прямозубые шестерни, причём, количество боковых и сателлитов, является одинаковым, по две штуки. У моделей, с полным приводом, межосевой дифференциал оснащён вязкостной муфтой, с количеством шестерён идентичным, межосевому дифференциалу. Задний дифференциал, обладает коническим прямозубым типом шестерён, при этом, требуемый объём масла 800мл.